Исследовательский проект « Что такое водяной пар?»
проект (старшая группа) на тему
Потребность ребёнка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития исследовательской деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок и тем быстрее и полноценне он развивается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_konkurs.docx | 166 КБ |
chudesnoe_prevrashchenie.pptx | 346.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Исследовательский проект
« Что такое водяной пар?»
Руководитель проекта:
Ткаченко Анна Иосифовна - воспитатель
Выполнил:
Зайцев Вячеслав,6 лет
Организация: МБДОУ « Детский сад № 86»
Что такое водяной пар?
Я заметил что, из чайника и кастрюли когда кипит вода, идет дымок. У меня возник вопрос: «Почему от этого дыма нет запаха, как от костра?»
Для себя я поставила цель выяснить: что это такое?
Что бы достичь этой цели, определил для себя ряд задач:
- Выяснить у старших этот вопрос;
- Изучить соответствующую литературу;
- Провести исследования и опыты.
Гипотеза, которую я выдвигал: дым, который идет из чайника, когда кипит вода светлый и не имеет запаха.
Что бы найти ответ на свой вопрос, я провел исследования и опыт, которые описываются далее.
Я задал вопрос маме. Она сказала, что это не дым, а водяной пар.
Мы попробовали найти ответ на вопрос: « Что такое пар?»
В книге и интернете мы прочитали, что водяной пар — газообразное состояние воды. Он не имеет цвета, вкуса и запаха. Содержится в воздухе.
В детском саду мы изучали тему «Вода», Анна Иосифовна предложила провести дома эксперимент. Мы с мамой доказали, что пар, это тоже вода.
Кипит чайник или кастрюля:
Из него выходит пар – это капельки воды. Мы вам докажем. Мы взяли зеркальце:
Поднесли его к кастрюле и подержали над паром. На зеркальце мы увидели мелкие капельки воды
Значит, пар это действительно вода.
Теперь я знаю:
Водяной пар — газообразное состояние воды.
Он не имеет цвета, вкуса и запаха.
Содержится в воздухе.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Меня заинтересовал вопрос, что за дым идет из чайника, кастрюли, когда закипает вода?
Я спросил у мамы и папы что это такое? Они ответили, что это пар. А что такое пар, откуда он взялся?
Мы с мамой сейчас расскажем и покажем. Кипит чайник или кастрюля:
Из него выходит пар - это капельки воды. Мы вам докажем. Мы взяли зеркальце:
Поднесем его к кастрюле и подержим над паром. На зеркальце мы видим мелкие капельки воды .
Теперь я знаю, что пар это тоже вода.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Позновательно-исследовательский проект "Кто такие динозавры"
Позновательно-исследовательский проект "кто такие динозавры" был подготовлен совместно с детьми подготовиткльной группы,включает в себя занятия ,стихи виктирину,кросворды и позновательную информацию п...
позновательно-исследовательский проект "кто такие динозавры"продолжение
продолжение тест "что ты знаешь о динозаврах"...
Познавательно-исследовательский проект "Что такое снег?" во 2-ой младшей группе
Познавательно-исследовательский проект "Что такое снег?" во 2-ой младшей группе....
Познавательно- исследовательский проект «Что такое снег?»
Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции :анализ, синтез, классификацию, обобщение и др., стимулирует поз...
Познавательно-исследовательский проект "Что такое дрожжевое тесто и с чем его едят?"
Познавательно-исследовательский проект "Что такое дрожжевое тесто и с чем его едят?"...
Познавательно - исследовательский проект "Кто такой дед Мороз?" старшая группа 10.02.16г.
Расширять и углублять знания детей о главномс сказочном герое Нового года - Дед Морозе....
Исследовательский проект тема: «Такие разные микробы»
Исследовательский проектв старшей группепо теме: «Такие разные микробы»...