"Картотека подвижных игр 1 младшая группа" составила:Шляхина Е.К.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Огромную роль в развитии и совершенствовании движений, играют подвижные игры.Они способствуют обогащению двигательного опыта детей.Для младших дошкольников подвижные игры являются жизненной необходимостью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Картотека подвижных игр 1 младшая группа" | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения со словами игры. Ход игры: дети вместе с воспитателем берутся за руки, образуют круг и произносят слова: Раздувайся пузырь,(расходятся в круге) Раздувайся большой Да не лопайся! Он летел, летел, летел(ходят по кругу) За соломинку задел, Хлоп и лопнул!(хлопают в ладоши)
«Птички в гнездышках» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; учить их действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Ход игры: дети сидят на стульях,(можно использовать обручи) - это гнездышки. По сигналу воспитателя «птички» выбегают на середину и «летают», по сигналу «Птички, в гнездышки!» дети возвращаются на свои места.
«Мыши и кот» Цель: приучать детей бегать легко, на носочках; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. Описание: дети сидят на стульчиках-это «мыши» в норках. В противоположном углу сидит ранее выбранный ребенок в маске кота. Кот засыпает-«мыши» разбегаются по комнате. «Кот» просыпается и ловит «мышей». «Мыши» убегают в норки, пойманных «кот» уводит к себе.
«Лохматый пес» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, бегать стараясь не попадаться ловящему. Описание: Дети стоят в одной стороне зала в «домике», ребенок изображает «пса» в другой стороне. Дети подходят к нему, а воспитатель в это время произносит слова: Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим И посмотрим, «Что-то будет?» Дети приближаются к «псу», он просыпается и начинает ловить детей, дети убегают в домик.
«Воробушки и кот» Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место. Описание: дети становятся на высокой скамеечке (10-12 см)-это «воробушки» на крыше. На противоположной стороне спит «кот». По сигналу воспитателя: «Воробушки летают», дети спрыгивают со скамеек и разбегаются в разные стороны. Просыпается «кот» и ловит воробушков, которые прячутся на крыше. Пойманных «кот» уводит к себе.
«Догони меня» Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Описание: воспитатель просит детей догнать его и бежит в противоположную сторону. Дети бегут за воспитателем, стараясь догнать его. Когда они догоняют воспитатель говорит: «Догоню, догоню, догоню!» и бежит за детьми.
«Солнышко и дождик» Цель: учить детей понимать задание игры, действовать по сигналу воспитателя Описание: дети и воспитатель гуляют, воспитатель говорит: «Светит солнышко в окошко, светит в нашу комнату!», неожиданно воспитатель говорит : «Дождь идет, дождь! скорее бегите ко мне под зонтик!», дети бегут к воспитателю.
«По мостику через ручеек» Цель: учить детей ходить по узкой дорожке, не наталкиваясь друг на друга; сохранять равновесие. Описание: воспитатель чертит две параллельные линии (можно использовать шнуры), говорит, что это река, затем кладет через нее мостик и предлагает: «Пройдем по мостику через ручей!». Игра повторяется несколько раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека подвижных игр младшая группа
Игры с бегомКарточка 1Бегите ко мне. Дети сидят на стульях, поставленных вдоль одной из сторон площадки. Воспитатель стоит у противоположной стороны. Он говорит: «Бегите ко мне, все, все б...
Картотека подвижных игр (младшая группа)
Картотека подвижных игр по программе "От рождения до школы" (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой)...
Картотека подвижных игр (младший возраст)
Картотека подвижных игр (младший возраст)...
Картотека подвижных игр (младшая группа)
В процессе проведения подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость.Подвижные игры способству...
Картотека подвижных игр младший дошкольный возраст
Для удобства я собрала игры так, чтобы после распечатывания на А4,с двух сторон листа было легко их разрезать и сложить....
Картотека подвижных игр младшего дошкольного возраста
Картотека подвижных игр младшего дошкольного возраста по тематическим неделям....