Блочное комплексно – тематическое планирование.
материал (подготовительная группа) на тему
Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no_14_dlya_sayta.docx | 14.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Блочное комплексно – тематическое планирование.
Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»
Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.
Планируемые результаты: владеет соответствующими возрасту основными движениями; способен самостоятельно действовать в повседневной жизни и различных видах деятельности; Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения; имеет представления о себе, своей семье, стране, праздниках; умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Образовательные области | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность, организованная в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Познание | Просмотр слайдов презентации на тему «Наша Армия» Конструирование из бумаги: «Самолет», «кораблик» | Рассматривание и обсуждение иллюстраций детских энциклопедий с изображением военных и боевого транспорта | Центр «Науки и познания» | Клуб «Юный исследователь» |
Коммуникация | Лексико – грамматические упражнения на тему: «Мужские и военные профессии. Инструменты» Знакомство со звуком (Ж) и буквой (Ж). | Словесное рассуждение на тему» О чем говорят поэты» | Центр «Киги» | Создание книжки – малышки на тему» Военные профессии» |
Чтение художественной литературы | Чтение и обсуждение рассказа (С. Алексеев. «Первый ночной таран») | Чтение и обсуждение рассказа. | Центр «Книги» | Домашнее чтение. |
Социализация | Познавательно – исследовательская деятельность на тему: «Армия: вчера и сегодня» | Обсуждение рассказа «От русских богатырей до универсальных солдат». | Центр «Игры» | Оснащение центра игры. |
Труд | Работа с бросовым материалом: «Военная техника» | Рассматривание и обсуждение фотоальбома «Все работы хороши» | Центр «Игры» | Создание фотоальбома «Все работы хороши» |
Безопасность | Беседа с элементами рассуждения на тему «Зачем нужны права, нормы и правила?» | Педагогическая ситуация на тему: «Будем тактичными и миролюбивыми» | Центр «Безопасность и здоровье» | Памятка заботливому родителю: «Расскажи ребенку про защитников Отечества» |
Художественное творчество. | Рисование на тему: «Солдат на посту» Аппликация на тему: «Только в полетах живут самолеты» | Рассматривание и обсуждение иллюстраций художественных книг, картин и репродукций художников на тему: «Наша боевая слава» | Центр «Творчество» | Оформление выставки рисунков на тему: «Они прославили нашу Родину» |
Музыка | Музыкально – дидактическая игра. | Слушание и обсуждение музыки на тему: «Военный марш» Музыка Г.В. Свиридовой | Центр «Музыка» | Создание медиотеки на военную тему. |
Здоровье | Психологические игры на тему: «Следи за датчиком настроения. Настроение и здоровье» | Утренняя гимнастика «Военные учения» | Центр «Социально – эмоциональное развитие» | Групповая консультация на тему: «Профилактика негативных эмоций» |
Физическая культура | Спортивное развлечение «Бравые солдаты» | Подвижные игры. | Центр «Двигательной активности» | |
Игровое мероприятие: тематический праздник «День защитника Отечества» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»
Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...
Блочное комплексно – тематическое планирование. Весна. Народная культура и традиции.
Март, 1-я неделя: «8 марта – Международный женский день»Цели: способствовать воспитанию бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами; ...
Блочное комплексно – тематическое планирование. Весна. Народная культура и традиции. Март, 2-я неделя: «Народные промыслы»
Цели: расширять представление детей о народном искусстве и художественных промыслах; знакомить с народными песнями и плясками, в том числе и коренного населения; воспиывать интерес к промыслам родного...
Блочное комплексно – тематическое планирование. Весна. Народная культура и традиции. Праздник «Пасха»
Цели: знакомить с культурой празднования ПасхиПланируемые результаты: сформированы основные физические качества и потребности в двигательной активности; соблюдает элементарные правила здорового ...
Блочное комплексно – тематическое планирование.
Весна. Народная культура и традиции.Март, 1-я неделя: «8 марта – Международный женский день»...
Блочное комплексно – тематическое планирование.
способствовать воспитанию бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами; привлечь к изготовлению подарков для женщин....
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...