Блочное комплексно – тематическое планирование.
материал (подготовительная группа) на тему

Моисеева Евгения Леонидовна

Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл no_14_dlya_sayta.docx14.84 КБ

Предварительный просмотр:

Блочное комплексно – тематическое планирование.

Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»

Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.

Планируемые результаты: владеет соответствующими возрасту основными движениями; способен самостоятельно  действовать в повседневной жизни и различных видах деятельности; Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения; имеет представления о себе, своей семье, стране, праздниках; умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Образовательные области

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность, организованная в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

1

2

3

4

5

Познание

Просмотр слайдов презентации на тему «Наша Армия»

Конструирование из бумаги: «Самолет», «кораблик»

Рассматривание и обсуждение иллюстраций детских энциклопедий с изображением военных и боевого транспорта

Центр «Науки и познания»

Клуб «Юный исследователь»

Коммуникация

Лексико – грамматические упражнения на тему: «Мужские и военные профессии. Инструменты»

Знакомство со звуком (Ж) и буквой (Ж).

Словесное рассуждение на тему» О чем говорят поэты»

Центр «Киги»

Создание книжки – малышки на тему» Военные профессии»

Чтение художественной литературы

Чтение и обсуждение рассказа  (С. Алексеев. «Первый ночной таран»)

Чтение и обсуждение рассказа.

Центр «Книги»

Домашнее чтение.

Социализация

Познавательно – исследовательская деятельность на тему: «Армия: вчера и сегодня»

Обсуждение рассказа «От русских богатырей до универсальных солдат».

Центр «Игры»

Оснащение центра игры.

Труд

Работа с бросовым материалом: «Военная техника»

Рассматривание и обсуждение фотоальбома «Все работы хороши»

Центр «Игры»

Создание фотоальбома «Все работы хороши»

Безопасность

Беседа с элементами рассуждения на тему «Зачем нужны права, нормы и правила?»

Педагогическая ситуация на тему: «Будем тактичными и миролюбивыми»

Центр «Безопасность и здоровье»

Памятка заботливому родителю: «Расскажи ребенку про защитников Отечества»

Художественное творчество.

Рисование на тему: «Солдат на посту»

Аппликация на тему: «Только в полетах живут самолеты»

Рассматривание и обсуждение иллюстраций художественных книг, картин и репродукций художников на тему: «Наша боевая слава»

Центр «Творчество»

Оформление выставки рисунков на тему: «Они прославили нашу Родину»

Музыка

Музыкально – дидактическая игра.

Слушание и обсуждение музыки на тему: «Военный марш»

 Музыка Г.В. Свиридовой

Центр «Музыка»

Создание медиотеки на военную тему.

Здоровье

Психологические игры на тему: «Следи за датчиком настроения. Настроение и здоровье»

Утренняя гимнастика «Военные учения»

Центр «Социально – эмоциональное развитие»

Групповая консультация на тему: «Профилактика негативных эмоций»

Физическая культура

Спортивное развлечение «Бравые солдаты»

Подвижные игры.

Центр «Двигательной активности»

Игровое мероприятие: тематический праздник «День защитника Отечества»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»

Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...

Блочное комплексно – тематическое планирование. Весна. Народная культура и традиции.

Март, 1-я неделя: «8 марта – Международный женский день»Цели:  способствовать воспитанию бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами; ...

Блочное комплексно – тематическое планирование. Весна. Народная культура и традиции. Март, 2-я неделя: «Народные промыслы»

Цели: расширять представление детей о народном искусстве и художественных промыслах; знакомить с народными песнями и плясками, в том числе и коренного населения; воспиывать интерес к промыслам родного...

Блочное комплексно – тематическое планирование. Весна. Народная культура и традиции. Праздник «Пасха»

Цели: знакомить  с культурой празднования ПасхиПланируемые результаты: сформированы основные физические качества и потребности в двигательной активности; соблюдает элементарные правила здорового ...

Блочное комплексно – тематическое планирование.

Весна. Народная культура и традиции.Март, 1-я неделя: «8 марта – Международный женский день»...

Блочное комплексно – тематическое планирование.

способствовать воспитанию бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами; привлечь к изготовлению подарков для женщин....

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...