Календарно - тематический план
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
План составлен на две недели по темам "Весна. Труд людей", "Профессии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s_24_marta_po_4_aprelya.doc | 319 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 24 марта по 28 марта)
Группа: Вторая младшая Тема: «Весна. Труд людей весной» Цель: Формировать представление о времени года – ВЕСНА и о весенних работах.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков и картин о весне. Дата проведения итогового мероприятия: 28 марта Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник – 24 марта | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика 8.00 Беседы «Мы трудимся» П./и «Солнечные зайчики» | Разучивание стихотворений о весне. Д/и «Времена года» | Слушание фольклорных песенок о весне. | Предложить детям картинками с изображением природных явлений весной, труда людей весной. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.15 Познание (Формирование целостной картины мира) | Весна П./С: Познакомить детей с характерными признаками весны, учить устанавливать причинно – следственные связи; развивать зрительное восприятие; слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику, активизировать качественный словарь. (Стр. 82, З. м) | ||||
9.35 – 9.50 Физ. культура | Игровое занятие «Живут в сосновом лесу мишки - шалунишки» П./С: Учить детей понимать характер музыки и эмоционально реагировать на характер песни. Упражнять в лазании по гимнастической стенке, метании в цель одной рукой | |||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, художественное творчество, музыка. | Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 | Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Ульяной, Ксенией Ф. Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Артёмом. | «Какой он лед?» Провести опыт «Сосулька растаяла…» (что увидим на тарелке?). | Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, флажки красные и синие. | |
Работа перед сном | Игра на металлофоне «Капельки звенят» (громко-тихо) | |||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: Рассказывание сказки «У солнышка в гостях» | Рассматривание картин «Весна пришла» Д\и «Когда это бывает» | Разыгрывание ситуаций на фланелеграфе по произведению «Айболит» | Создать условия для ролевого диалога по телефону: выложить телефоны | ||
Прогулка. | П/и «По дорожке на одной ножке2 Метание снежков в цель. Прокатывание обруча. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник – 25 марта | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.00 Беседа «К нам весна шагает быстрыми шагами» П./и «День и ночь» | Обсуждение пословицы «Пчела мала, и та работает». Игры с деревянным конструктором – мальчики. Игры с наборами кукол – девочки. | Создать выставку картинок о труде людей весной | Предложить оборудование для экспериментирования Эксперимент «Как сделать воду мыльной?» В процессе игр развивать у детей интерес к окружающему миру. Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.15 Познание (Развитие речи, познавательно – исследовательская, деятельность) | Труд людей весной - Каждый день с хлебом Цель: Дать детям понятие. Что хлеб является ежедневным продуктом, откуда берётся хлеб, как его делают, кто его растит и печёт. Воспитывать уважение к труду взрослых. (Стр. 368, В. С) | ||||||
9.25 – 9.40 Музыка | ||||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, музыка. | Наблюдение № 2. Художественное слово №2. П./и № 6, 4 | Инд. работа по развитию движений № 2 с Лизой, Максимом. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Аней | Экскурсия на участок детей подг.группы «Как трудятся старшие ребята» | Рисование на снегу по замыслу. Подвижные игры: «Лошадки», «Кати в цель» Цель: развивать глазомер и точность | |||
Работа перед сном | Учимся говорить друг другу комплименты. | |||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: «Снегурочка и лиса» (в обраб. Булатова) | Рассматривание альбома «Весна» | Загадывание загадок о весне, солнце, воде, птицах | Создать условия для сюжетно-ролевых игр «Огородники». «Капитаны» | ||||
Прогулка. | «Что я знаю о труде» Игра «Что бывает весной» П./и «Через ручеёк» |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 26 марта | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика – 8.00 Беседа «Сосулька заплакала» (знакомство со льдом: холодный твёрдый скользкий). Объяснить детям, что сосульки есть нельзя) П./и «Найди и промолчи» | Дид. игра «Кто, чем работает?»: упражнять в назывании предметов труда, определении принадлежности профессиям. | Рассматривание картинок с изображением труда людей на огородах | Предложить подобрать иллюстрации «Труд людей весной» |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.15 Физическая культура | Программное содержание: Упражнять детей в метании на дальность одной рукой, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя. | ||||
9.30 – 9.45 Коммуникация (Художественное Творчество) – констр, апплик – через неделю. | Конструирование «Скворечник» П./С: Продолжать учить детей делать из конструктора несложные постройки. | |||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 7,3 | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Талиной, Даниилом. | Целевая прогулка «Безопасность на территории ДОУ» - познакомить детей с местами, специально отведенными для игровой, трудовой, театральной деятельности | Инсценированная игра «Сам сажай, сам копай - сладок будет урожай» | |
Работа перед сном | Упражнение «Бабочка лети» | |||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение «Лиса и заяц «(в обр. В.Даля) с последующей беседой о сезонных изменениях весной | «Закрылось солнце тучкою» рисование печатью по трафарету. | Д/и «Шнуровки и застежки» - учить правильно обуваться | Предложить иллюстраций с характерными признаками весны | ||
Прогулка | Назови приметы весны. П./и «Солнышко и дождик» |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 27 марта | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика -8.00 Рассматривание картин «Весна в городе» - беседа по картине. Игры по выбору детей. | Нарисуй своё настроение весной (листы бумаги, цв. карандаши, гуашь | Д/И « Техника на полях весной» | Внесение репродукций картин: И.И.Левитана «Весна. Большая вода» |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.15 Познание (Формирование элементарных математических представлений) | День. Ночь. Цель: Научить различать части суток: день, ночь. Сравнивать предметы по длине. Составлять картинки из геометрических фигур. (Стр. 44, Н) | ||||
9.25 – 9.40 Музыка | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 | Индивид. работа по развитию движений №2 с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Артёмом. | «Д/И «Сложи узор из льдинок» | Создание условий для самостоятельных подвижных игр с использованием обручей, кегель флажков. (ориентировка в пространстве, бег не наталкиваясь друг на друга). | |
Работа перед сном | Слушание звуков природы (магнитофон) | |||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение: «Рукавичка» (обр. М.Булатова) с последующей драматизаций. | Разучивание потешки «Солнышко, ведрышко» | Д/И «Что посадим мы весной?» | Театрализованное кукольное представление «Коза дереза» | ||
Прогулка. | Рассказ воспитателя «Пришла весна»- обратить внимание на приметы весны, которые есть в рассказе. П./и «Ручеёк» |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница – 28 марта | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.00 Беседа «Что такое гололёд» П./и «Прокати мяч в ворота» | Кому что нужно? (по профессиям) | Игровое упражнение "Не мешайте мне трудиться" | Сюжетно - ролевая игра "Едем на весенний праздник в парк" | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 15 Физическая культура | Программное содержание: Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу, упражнять в ходьбе с перешагиванием через бруски (переменный шаг). | |||||
2 половина дня 15.40 – 15.55 Художественное творчество (рисование, лепка – через неделю) | Рисование «Повисли с крыш сосульки-льдинки» Учить рисовать разные по длине линии (льдинки), мазками - капельки | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество Музыка | Наблюдение №5 Художественное слово №5 П./и по выбору детей. | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Т, Кариной. | Во время прогулки создать игровую ситуацию со зверятами на льду «Нельзя ходить под сосульками и по гололёду» | Подбор музыкальных инструментов соответствующих звукам весны. | ||
Работа перед сном | Е Благинина «Летят последние снежинки…» | ||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение: «Заюшкина избушка», | Прослушивание музыкальные произведения «Звуки капели, звуки весны» | Итоговое мероприятие – выставка картин и рисунков о весне. | Предложить детям трафареты для рисования | |||
Прогулка | Наблюдение за капелью с сосулек. Ситуация морального выбора "Добрый поступок Вани" П./и «Допрыгни до колокольчика» |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 31 марта по 4 апреля)
Группа: Вторая младшая Тема: «Профессии»
Цель: Уточнить и расширить представление детей о профессиях людей; воспитывать уважение к людям любых профессий Итоговое мероприятие Интересная встреча (пригласить маму Лёши рассказать о своей работе) Дата проведения итогового мероприятия: 4 апреля Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник – 31 марта | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика 8.00 Беседа «Кто работает на транспорте» П./И «По дорожке на одной ножке» | Д/и «Парные картинки» малышам | Слушание детских песен | Предложить атрибуты к игре «Водители и пассажиры» |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.15 Познание (Формирование целостной картины мира) | «Все работы хороши» профессии людей Цель: Уточнить и расширить представление детей о профессиях людей; воспитывать уважение к людям любых профессий. (стр. 138. З, М) | ||||
9.35 – 9.50 Физ. культура | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, художественное творчество, музыка. | Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 | Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Ульяной, Ксенией Ф. Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Артёмом. | Целевая прогулка: рассматривание сосулек, свисающих с крыш, наблюдение капели, наблюдение за солнышком. | Предложить детям выносной материал: мячи и обручи. | |
Работа перед сном | Создание ситуации общения на тему: «Что нам принесла весна» | |||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение | Д/И «Где работают папа и мама» | Экскурсия на прачечную | Предложить атрибуты к играм «Больница для зверят» «Скорая помощь» | ||
Прогулка. | Послушать звон капели, шум ветра, журчание ручейка по дороге. П./И «По дорожке на одной ножке» |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник – 1 апреля | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.00 Беседа – 1 апреля – ДЕНЬ СМЕХА (расспросить. Знакомы ли дети с праздником шуток и как можно шутить?) Музыкальная игра «Веселись, детвора, начинается игра» | Д/И «Профессии в детском саду» | Игра «Про кого я спрашиваю?» (Кто детей учит читать, писать, чтобы умными стать? Кто шьет из ткани сарафан для Тани? Кто границы охраняет и наш сон оберегает? Кто продаст творог, сосиски и «Вискас» для любимой киски? | Предложить атрибуты к игре «Парикмахерская» | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.15 Познание (Развитие речи, познавательно – исследовательская, деятельность) | Мы были в гостях у врача. Цель: пополнять словарь детей медицинской терминологией; активизировать глаголы; проговаривать сложные предложения в сюжетно – ролевой игре; закрепить звуковое произношение «К» «Т», регулировать силу голоса. (Стр. 219, В. С). | ||||||
9.30 – 9.45 Музыка | ||||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, музыка. | Наблюдение № 7 Художественное слово № 7 П./и № 2, №7. | Инд. работа по развитию движений № 4 с Машей, Камилой. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию № 3 с Полиной. | Д/И «Кто больше назовёт профессий» | ||||
Работа перед сном | Разучивание скороговорки: Пошла Поля полоть в поле. | |||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение. | Экскурсия в медицинский кабинет | ||||||
Прогулка. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда – 2 апреля | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика – 8.00 «Рассуждения на тему: «Какая профессия самая важная?» - подвести к пониманию, что все профессии нужны и важны. Игра «Тренировка спасателей» | Д/и по мотивам русских народных сказок | |||
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.15 Физическая культура | ||||||
2 половина дня 15.40 – 15.55 Коммуникация (Художественное Творчество – конструирование – аппликация – через неделю) | Аппликация с элементами рисования «Ручеёк и кораблик» Учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеций и треугольников разного размера) и рисовать ручеёк по представлению. Формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать. Развивать чувство формы и композиции. | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 8 Художественное слово № 8 П./и № 3, №6 | Индивидуальная работа по развитию движений № 4 с Ксенией Я. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Ульяной. | Разучить стихотворение: Профессии бывают разные, | |||
Работа перед сном | Заучивание поговорки «Что такое чистым быть? Руки чаще с мылом мыть». | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение | Игра «Кому, что нужно для работы». | Хороводные игры: «Жмурки с бубенцом», «Весёлые музыканты» | ||||
Прогулка | П./и «Пастух и стадо» |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 3 апреля | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика -8.00 Беседа о профессиях – пожарные. | Д/И «Сложи картинку» - профессии | Игровое творчество: изобрази доктора, продавца, учителя. | Обыгрывание сюжета «Продуктовый магазин». Закрепить умение детей обыгрывать сюжет игры, используя атрибуты по назначению. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.15 Познание (Формирование элементарных математических представлений) | Сравнение предметов по ширине. Цель: Учить сравнивать два предмета по ширине; продолжать сравнивать предметы по длине, различать и называть геометрические фигуры. (Стр. 50. Н) | ||||
9.30 – 9.45 Музыка | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 1 Художественное слово № 1 П./и № 4, №7 | Индивид. работа по развитию движений №2 с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Максимом | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. | ||
Работа перед сном | Слушание детских песен о маме. | |||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение | Играем на музыкальных инструментах | Экскурсия в кабинет кастелянши. | Предложить детям просмотр мультфильма «Гуси-лебеди» | ||
Прогулка. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница – 4 апреля | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.00 Беседа «Врачи – наши помощники» | Посадка лука на перо в огороде на окне. | Изготовление книжки – малышки «Профессии наших пап и мам» | Предложить материалы и оборудование для С/Р. игры «Больница для зверей» | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 15 Физическая культура | ||||||
2 половина дня 15.40 – 15.55 Художественное творчество | Лепка «Светофор» Цель: Упражнять лепке предметов на основе имеющихся представленийю. | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество Музыка | Наблюдение № 2 Художественное слово № 2 П./и № 5 , № 6 | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Есенией, Алиной К. | Создание игровой мотивации. Игры и упражнения: «Диктор», «Изобрази героя» | |||
Работа перед сном | Повторение скороговорки: Лена искала булавку, а булавка упала под лавку. | ||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Дорожки для профилактики плоскостопия. Чтение | Драматизация сказки «Красная шапочка» | Интересная встреча (пригласить маму Лёши рассказать о своей работе на почте0 | Внесение театра бибабо для самостоятельной драматизации сказки «Снегурушка и лиса» | |||
Прогулка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР К ПРОГРАММАМ «КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ», «ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» И «УЧИМСЯ ВМЕСТЕ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО»...
Календарно-тематический план по изобразительной деятельности в старшей группе
описывается план на целый учебный год в старшей группе...
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»
Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....
Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район Кален...