"Детский дизайн, как новая форма художественно – продуктивной деятельности."
презентация к уроку на тему
В своём опыте работы я хочу сделать акцент на художественно-эстетическое развитие детей. На сегодняшний день активно обращается внимание на новое направление художественного воспитания детей дошкольного возраста – детский дизайн, который даёт широкий простор детскому творчеству, развитие которого в свою очередь является согласно ФГТ центральной задачей образовательной области « Художественное творчество». Новое в этой деятельности – её содержание, типы занятий, формы общения детей с педагогом, использование новых технологий и материалов, ориентация детского изделия на непосредственное полезное использование в жизни ребёнка, детского сада и семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 621.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Детский дизайн, как новая форма художественно-продуктивной деятельности»
Актуальность Закрепление шаблонов в творчестве ребенка представляет для него большую опасность, поэтому необходимо разрушать застывшие шаблоны и вводить новые виды деятельности, способствующие стимулированию собственного творчества ребенка.
Цель: Развитие художественного творчества посредством обучения детей элементам дизайна.
Задачи: формировать у детей интерес к художественной деятельности; формировать эстетику окружающей среды ребёнка; развивать целенаправленность и целесообразность поисковых действий, настойчивость, находчивость, самостоятельность при выполнении задания; стимулировать творчество детей; развивать эстетический вкус у детей, интерес к искусству и к профессии художника-дизайнера.
Направления: самообразование; - работа с детьми (специально организованное обучение; совместная деятельность педагогов и детей) самостоятельная деятельность детей.
Работа с детьми
Методы и приемы: использование зрительных (картинки, иллюстрации, книги), слуховых (музыка, небольшие литературные тексты); приход в гости к детям сказочных персонажей использование загадок, потешек, чтение произведений художественной литературы.
Работа с родителями. Совместная деятельность родителей и детей.
Результаты
Творчество детей в ходе изготовления поделок – это целенаправленный труд, в котором особую роль играет воображение – именно оно порождает новые образы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детский дизайн – новая художественно-продуктивная деятельность
Раскрываются и уточняются представления педагогов и воспитателей о содержании понятия детский дизайн и детская дизайн-деятельность...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/27/picture-189443-1359295208.jpg)
СТАТЬЯ: "ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН – КАК НОВАЯ ФОРМА ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
В настоящий момент российское образование находится в условиях модернизации и обновления: пересматриваются прежние ценности и приоритеты, цели и педагогические средства. Задачами педагогической д...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/19/picture-407947-1392813230.jpg)
Конспект совместной деятельности по развитию речи через художественно-продуктивную деятельность с использованием нетрадиционных форм рисования.
Конспект совместной деятельности по развитию речи через художественно-продуктивную деятельность с использованием нетрадиционных форм рисования.«Зима в лесу»Цели и задачи:·...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/14/picture-346152-1392377803.jpg)
Опыт работы «Художественно – продуктивная деятельность детей в детском саду».
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже в дошкольном возрасте. Наиболее эффективное ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/10/picture-874469-1484057655.jpg)
Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник в художественно-продуктивной деятельности.
Нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, содействуют развитию инициативы, самостоятельности, создают эмоционально-благоприятное отношение к деятельности у детей...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/18/picture-607947-1547832626.jpg)
Консультация для воспитателей Тема: «Детский дизайн – новая художественно-продуктивная деятельность»
Детский дизайн - особый вид художественной деятельности, объе, конструирование, художественный тру.диняющий всебе различные виды творчества: апликация, лепка, рисование, конструирование, х...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/07/picture-595536-1683469724.jpg)
Презентация " Детский дизайн, как нетрадиционная форма работы по развитию творческих способностей детей"
Потенциал дизайн-деятельности в аспектах современных подходов и проблем, на наш взгляд, еще недостаточно оценен. Дизайн не следует сводить к декоративной деятельности. Он обладает своими уникальными ч...