календарно - тематический план
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
календарно - тематический план по темам "Фолклор" Транспорт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно - тематический план по темам "Фолклор" "Транспорт" | 330 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 26 по 30 января)
Группа: Средняя Блок: В мире искусства Тема: Фольклор
Цель: способствовать становлению первоначального интереса к культуре своего народа. Итоговое мероприятие: Оформление выставки «Русская изба»
Дата проведения итогового мероприятия: 30 января Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник – 26 января | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика - 8.00 Беседа «Традиции русского народа» Слушание русских народных песен (компьютер) | Рассматривание иллюстрации «Богатыри Руси» Игры по выбору детей. | Подыгрывание на детских музыкальных инструментах народны мелодии. | Разместить атрибуты и элементы костюмов для игр-драматизаций по сказкам «Теремок», «Волк и семеро козлят», |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.20 Познание (познавательно – исследовательская, конструктивная деятельность). | Город загадочных частей. Цель: Развивать фантазию, память, учить детей отгадывать и загадывать загадки, придумывать их, вызывать интерес к творчеству. (Стр. 73, Ф, Б). | ||||
9.25 – 9.45 Физ. культура | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, художественное творчество, музыка. | Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 | Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Ульяной, Ксенией Ф. Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Артёмом. | Совместные русско-народные и подвижные игры с детьми: С бегом «У медведя во бору», «Птичка и кошка», «Лошадки» | Праздник «Богатырей» - предложить игры – соревнования. | |
Работа перед сном | Фольклор: песенки, потешки для сна. | |||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: Знакомить с небылицами и потешным фольклором – дразнилками. Скороговорками. «Барабек», «Мешок» | Почитать: небылицы «Вы послушайте ребята», «Богат Ермошка»; | Украшение окон избы. Знакомство с народными промыслами (хохлома, дымковская игрушка...) | Игры в уголке ряжания. Предложить атрибуты одежды, украшения. С/р игра «Играем в театр» | ||
Прогулка. | Русские народные игры: "Гуси-лебеди", "Волк во рву", "Волк и овцы" Катание с горки. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник – 27 января | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.00 Беседа - знакомство с женской русской народной одеждой Игры с природным материалом. | Рассмотреть дома фотоальбом «Национальные костюмы» | Слушание: «Со вьюном я хожу» рус. нар. песня; Конструирование из строит. материала для зайчика «Колыбель» и «Лавка» | с/р игра «Магазин одежды» | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.120 Коммуникация (Развитие речи, ознакомление с худ. литературой). | Ознакомление с малыми фольклорными формами. Цель: Учить детей понимать содержание и значение пословицы; связывать её значение с содержанием короткого рассказа; учить произносить чистоговорки, скороговорки; Повторить знакомые считалки; помочь заучить текст народной игры. (стр. 70, У, Г) | ||||||
9.40 – 10.00 Музыка | ||||||||
2 половина дня 15.40 – 16.00. Художественное творчество. (Рисование) | Сказочная рыбка» Цель: Вызывать интерес при рисовании сказочной рыбки, развивать чувство цвета, самостоятельно пользоваться кистью. | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, музыка. | Наблюдение № 2. Художественное слово №2. П./и № 6, 4 | Инд. работа по развитию движений № 2 с Лизой, Максимом. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Аней | На прогулке: русские народные игры «Дорожки», «Ловишки в кругу», «Петушиный бой»; | Предложить формы и лопатки для игр со снегом. | |||
Работа перед сном | Игра «Комплименты» - передаём по кругу добрые пожелания и комплименты друг другу. | |||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: Русские народные сказки по выбору детей. | Дид. Игры: «Укрась избушку узором», «Путаница», «Собери из частей целое» (самовар) | Развлечение «Бабушка - загадушка» - по мотивам народного фольклора | С/Р. игра «Чаепитие» - встречаем гостей. | ||||
Прогулка | Русские народные игры: "Зайцы в огороде", "Пчелки и ласточки", "Кошки-мышки" , "У медведя во бору".Катание друг друга на санках, игры со снегом. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 28 января | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика – 8.00 Беседа «У нас в гостях – самовар» Предложить раскраски «Дымковская игрушка». | Рассматривание предметов быта, народно-прикладного искусства, народных игрушек. | Постройки из кубиков «Печь», «Изба», «Колодец». | Пополнить уголки предметами для разукрашивания, обводки по контуру (рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, стиральная доска, глиняный горшок). |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 20. Познание (Формирование элементарных математических представлений0. | Ориентация во времени. Вечер. Цель: Формировать понятие времени, знакомить с частью суток – вечером; Развивать устойчивую связь между образом свойства и словами, которые его обозначают. (Стр. 48). | ||||
9.50– 10.20. Физическая культура (улица) | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 7,3 | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Талиной, Даниилом. | Учить рисовать узор на снегу из квадратиков и треугольников. | С/Р. игра «Строительство крепости» | |
Работа перед сном | Игра на выражение эмоций «Поссорились и помирились» | |||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение. Почитать о народных приметах, праздниках, народной кухне. | Уточнение способов действия с предметами (деревянной ложкой, балалайкой, глиняной свистулькой). Игры по выбору детей. | Игры, прибаутки; народные игры с танцевальными движениями | Внести атрибуты и элементы костюмов для обыгрывания р.н. сказок «Теремок», «Репка». | ||
Прогулка | Русские народные игры: "Коршун и наседка", "Стадо" , " Хромая лиса" , "Филин и пташки". "Лягушата", Катание с горки. Свободные игры детей на прогулке. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 29 января | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика -8.00 Беседа: «Кто придумал сказки?» - рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам. П./И «У медведя во бору»» | Рассматривание матрёшки - воспитывать внимание и интерес детей к русской игрушке. Лепка матрёшки из глины. | Драматизация р.н.с. «Заюшкина избушка» | В уголке ряжения разместить сарафаны, платочки для самостоятельных игр. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.20. Познание (Формирование целостной картины мира) | Бином фантазии. Цель: знакомить с предметами ближайшего окружения, учить отгадывать загадки; закреплять представления о назначении мебели и материале, из которого она сделана, развивать творческое воображение, согласовывать слова по родам, числам и падежам. (Стр. 47, Ф, Б). | ||||
9.40. – 10.00. Музыка | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 | Индивид. работа по развитию движений №2 с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Артёмом. | Повторить знакомые потешки. | Предложить клюшки, мячи для самостоятельных игр. | |
Работа перед сном | Игра – передача эмоций «Попугай» | |||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение: Знакомство с предметами обихода – прялкой и веретеном – знакомство со сказкой «Золотое веретено». | Лепка посуды из глины | Вышивки и кружева» - рассмотреть старинные изделия, которые дети принесли из дома. | В книжном уголке поместить картинки, иллюстрации о предметах старинного быта. В уголке изобразительной деятельности выложить новые раскраски. | ||
Прогулка. | Русские народные игры по выбору детей. Лепка из снега простых предметов. Катание с горки. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница – 30 января | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.00 Знакомство с процессом заквашивания капусты с заучиванием пальчиковой игры «Мы капусту рубим, рубим» | Совместное рассматривание предметов быта, обсуждение (лавка, печь, люлька,.). Рисование «Украсим кокошник» | Посмотреть старые бабушкины альбомы – попросить детей принести их в детский сад. | Создать условия для самостоятельных игр-экспериментов с водой, глиной, деревом, песком. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 20 Художественное творчество | «Змейки» Игрушки-забавы. (Из бумаги) Цель: Учить детей вырезать из полоски по спирали змейку, создать радостное настроение от полученной работы. Материалы: широкая полоска бумаги вырезается по спирали круга бумаги. Бумага, ножницы, заранее нарисованная спираль на бумаге. | |||||
9.25 – 9. 45. Физическая культура | |||||||
10.20 (1-3 недели – развлечение) | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество Музыка | Наблюдение №5 Художественное слово №5 П./и по выбору детей. | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Т, Кариной. | Использовать в режимных моментах русские народные песенки, потешки, пословицы, поговорки, загадки о зиме. | Организовать выставку книг «Бабушкины сказки» | ||
Работа перед сном | Сказка перед сном по выбору детей. | ||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение: Знакомство с предметом обихода скалкой – знакомство со сказкой «Лисичка со скалкой» | Внести куклу в народном костюме, рассматривание куклы в народном костюме | Оформление выставки «Русская изба» | Создать условия для изготовления макета «Подворье» - подготовить палочки, камешки, сухую траву, листья | |||
Прогулка | Русские народные игры: «Лиса в курятнике», «Прятки», «Мыши и кот». Ходьба на снегоступах. Игры с выносным материалом: мешочки для метания, кегли, формочки для снега. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (со 2 по 6 февраля))
Группа: Средняя Блок: Человек. Профессии. Тема: «Транспорт»
Цель: Расширить представления детей о разных видах транспорта, закрепить знания о правилах поведения на дороге, в общественном транспорте. Итоговое мероприятие: Экскурсия во время прогулки «Путешествие по улице» Дата проведения итогового мероприятия: 6 февраля. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник – 2 февраля | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика - 8.00 Беседа: «О полосатой «зебре» и дорожном знаке», «пешеходный переход» П./и «Светофор» | Рисование «Знаки, которые я знаю» | Д./ игры «Подбери каждой машине свой гараж», «Правильно- неправильно», «Пешеходы и транспорт » | Создать условия для игры «Гараж», «Поездка на автобусе», игры с макетом перекрестка |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.20 Познание (познавательно – исследовательская, конструктивная деятельность). | Транспорт ОБЖ «Поведение в транспорте. Цель: Закрепить правила поведения в транспорте (нельзя выглядывать в окно, необходимо держаться за поручни и т. д.); развивать чувство самосохранения. (Стр. 176, Хорошие манеры). | ||||
9.25 – 9.45 Физ. культура | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, художественное творчество, музыка. | Наблюдение №6 Художественное слова №6 Подвижные игры №1,6. | Индивидуальна работа по развитию движений № 4 с Лёшей, Лизой Индивидуальна работа по экологическому воспитанию № 3 с Ариной Г. | Игровые ситуации «Как себя вести в транспорте», «Помоги Незнайке перейти дорогу» | Предложить выносной материал: для метания, для игр со снегом. | |
Работа перед сном | Д/И «Слово на ладошке» - собрать слова о транспорте. | |||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: | Д/И «Красный, жёлтый, зелёный» | Подготовить выставку «Правила дорожные детям знать положено» | Сюжетно - ролевая игра «Гараж» Продолжаем знакомить детей с различными видами машин. | ||
Прогулка. | П./и «Машины», «Воробышки и автомобиль» Катание с горки. Свободные совместные игры детей друг с другом. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник – 3 февраля | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.00 Решение проблемных ситуаций «Улица полна неожиданностей» П.\игра «Воробышки и автомобиль» | Рассмотреть разные виды транспорта: воздушного, водного, наземного. | Д/И «Сложи транспорт из частей» | Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой помощи) | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.20. Коммуникация (Развитие речи/ Ознакомление с художественной литературой). | Заколдованная страна (транспорт) Цель: Закреплять представления детей о транспорте, о людях, которые на нём работают, учить отвечать на вопросы распространёнными предложениями (Стр. 29, Ф, Б). | ||||||
9.40 – 10.00 Музыка | ||||||||
2 половина дня 15.40 – 16.00. Художественное творчество. (Лепка) | Грузовик Цель: Учить лепить предмет из нескольких частей, правильно располагая их, присоединяя все части к основной форме путем прижимания (образец) | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, музыка. | Наблюдение № 7 Художественное слово № 7 П./и № 2, №7. | Инд. работа по развитию движений № 4 с Машей, Камилой. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию № 3 с Полиной. | Рассмотреть проезжающий по дороге транспорт. – Игра «Опиши машину» | Создать условия для игры «Улица» | |||
Работа перед сном | Загадывание загадок на тему «Транспорт города» | |||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение стихотворений, где упоминается транспорт. | Индив. работа с Катей, Ульяной - чистоговорки. | Д./и «Найди и расскажи», «Где какой знак спрятан», | Теневой театр «Осторожно машина» | ||||
Прогулка. | Игра «Заморожу» «Третий лишний» Скольжение по ледяной дорожке. Катание с горки. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 4 февраля | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика – 8.10 Беседа на тему «Разные машины ездят по городу» Игра «Найди свой цвет» | Дидактические игры: «Опиши и назови», «На чем люди ездят» | Предложить трафареты «Транспорт» | Совместно с детьми организовать книжную выставку: «Разные виды транспорта» |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.20 Познание (Формирование элементарных математических представлений0. | Ориентация во времени. Ночь. Цель: Формировать понятие времени, познакомить с частью суток – ночью; обобщить знания детей обо всех частях суток. (Стр. 50). | ||||
9.50 – 10.20 Физическая культура (улица) | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 8 Художественное слово № 8 П./и № 3, №6 | Индивидуальная работа по развитию движений № 4 с Ксенией Я. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Ульяной. | Чистоговорки на тему «Транспорт» | Предложить крупные грузовики для игр, лопатки для игр со снегом. | |
Работа перед сном | Пальчиковый театр «Светофорик» | |||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение. Знакомить с художественной литературой из серии « Дорожные знаки» Г. П. Шалаевой. | Рассматривание фотографий и картин с изображением улиц города. | Просмотр кукольного театра «Как звери дорогу строили» | Дать представления как организовать игру «Ремонтная мастерская. Упражнять в подборе и реализации игрового материала. Продолжать знакомить с профессиями водителя, кондуктора | ||
Прогулка | Игры по выбору детей. Игры с клюшками и шайбами – учить проводить шайбу между предметами. Свободная деятельность детей на прогулке. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 5 февраля | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика -8.10 Решение проблемных ситуаций (из серии картинок) «Определи безопасное место для прогулки, для катания на велосипеде» Игра «Ручеёк» | «Какие разные машины» (выкладывание транспортных средств из геометрических фигур: уточнение цвета, формы, размера) | Игра «Самолеты» муз. М. Мажденко Предложить краски, карандаши, бумагу для свободного творчества. | Сюжетно-ролевая игра «Водитель автобуса» |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.20. Познание (Формирование целостной картины мира) | «Транспорт» «Наша дорога» Цель: Расширить представление детей о правилах поведения на дороге и улице, о транспорте; Учить детей видеть то, что представляет опасность (Стр. 95, З. М) | ||||
9.40 – 10.00. Музыка | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 1 Художественное слово № 1 П./и № 4, №7 | Индивид. работа по развитию движений №2 с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Максимом | Игра – беседа «Мостовая для машин, тротуар для пешехода» | Предложить выносной материал: набор «Дорога» | |
Работа перед сном | Игра «Подари улыбку другу» | |||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение:. Произведения Б. Житкова (главы из книги «Что я видел». | Рассматривание иллюстраций, энциклопедий на тему «Транспорт» | Подобрать слова на тему «Дорога» | Сюжетные игры «Гараж», «Автобус», «Вокзал» | ||
Прогулка. | Рисование на снегу палочкой. Выкладывание транспорта из веточек. П/И «Кто быстрее до флажка», «Заморожу» |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница – 6 февраля | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.10 Беседа: Уточнение правил дорожного движения Игра «День и ночь» | Повторить с детьми название времён года и их признаки. Д/И «Узнай и назови» - природные явления. | Рисование (лепка, аппликация) знакомых транспортных средств | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Шофер» дидактические игры по правилам дорожного движения | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 20 Художественное творчество Аппликация | «Вертолётик» Цель: Закреплять разные виды транспорта; аккуратно вырезать детали и наклеивать их на лист, совмещая между собой. (Образец «вертолётик») | |||||
Физическая культура 15.40 – 15.55 | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество Музыка | Наблюдение № 2 Художественное слово № 2 П./и № 5 , № 6 | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Есенией, Алиной К. | Экскурсия во время прогулки «Путешествие по улице» | Разместить в свободном доступе материал для рисования, лепки, рассматривания иллюстраций, работы с трафаретами на данную тему. | ||
Работа перед сном | «Давайте говорить друг другу комплименты» | ||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение: В. Берестов «Про машину» | Продуктивная деятельность (строительные игры с обыгрыванием постройки): «Построим большой автомобиль», «Грузовик для кота» | Опыт «Почему колеса круглые?» (сравнение кубика и шара) | Постройки из крупного строительного материала для сюжетных игр; постройки транспортных средств из мелкого конструктора типа ЛЕГО. | |||
Прогулка | Подвижные игры «Разноцветные автомобили», «Стой! ИДИ!» (по ПДД) Катание с горки. Игры со снегом с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР К ПРОГРАММАМ «КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ», «ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» И «УЧИМСЯ ВМЕСТЕ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО»...
Календарно-тематический план по изобразительной деятельности в старшей группе
описывается план на целый учебный год в старшей группе...
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»
Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....
Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район Кален...