Творческий конкурс "Звезды "Улыбки"
проект на тему
Проведение творческого конкурса для дошкольников и их родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_zvezdy_ulybki.docx | 644.14 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №5 «УЛЫБКА»
Конспект
проведения дня открытых дверей
по образовательной области
«Художественно – эстетическое развитие»
Музыкальная деятельность
на тему: конкурс «Звезды «Улыбки»
Составили и провели: музыкальные руководители
Мирусманова А.Т., Бобко А.Н.
Согласовано: старший воспитатель
Ванявкина О.Н.
Видное 2014год
Цель: организация всех видов творческой деятельности (игровой, танцевальной, песенной, музыкально – художественной) совместно с родственниками и сверстниками с развлекательной и коммуникативной целью.
Задачи: формировать у детей и родителей желания коллективного творчества, работать в команде. Формировать эмоционально положительное отношение к здоровой конкуренции, доброжелательное отношение к конкурентам. Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику и его проведению.
Предварительная работа:
Предварительная консультация с родителями и воспитателями по поводу организации и проведения конкурса. Распределение ролей с последующей репетицией, репетиции с детьми и родителями стихотворений, песен, танцев.
Оборудование: украшенный зал, фортепиано, музыкальный центр, телевизор. Костюмы Несмеяны, Короля, костюм фокусника, русские нар. костюмы, костюмы, соответствующие танцевальным номерам. Оценочные листы и баллы для жюри, наклейки на руки «Улыбки», воздушные шары в форме сердец, медали, кубки, памятные подарки, атрибуты, соответствующие конкурсным номерам.
Конкурс начинается с танца – песни «Подари улыбку миру» (7 чел. Из 2 гр, на руках нарисованы улыбки)
Выходит ведущая
Вед: Здравствуйте, дорогие наши гости. Мы рады приветствовать Вас на нашем конкурсе «Звезды «Улыбки» в честь дня открытых дверей в нашем детском саду.
Что может быть важней улыбки?
Ведь все мы в глубине души
Прощаем людям их ошибки,
Когда в улыбке нету лжи.
Улыбкой дарим рай, блаженство,
С улыбкой утешаем мы детей.
Улыбка приближает к совершенству,
И в мире нет оружия сильней.
Входит царевна Несмеяна (капризничает)
Несмеяна: Нет, ну какая улыбка?! Не хочу я улыбаться! Хочу капризничать и вредничать!
За ней входит король
Король: какая, какая… обаятельная, веселая… ммм…(думает) какие там еще улыбки бывают?...теплая, радостная, счастливая!! Вот какая! (уговаривает)Улыбаться надо доченька, улыбаться! Хватит капризничать! От тебя все наши подданные в королевстве уже грустные ходят, ведь настроение, оно заразительно! Поэтому и надо улыбаться!
Несмеяна: а я не хочу-у-у-у-у!!! (топает)
Король: (строго) Так все, хватит! Давай договоримся, если я найду того, кто тебя обрадует, то ты всегда будешь улыбаться и больше не будешь капризничать!
Несмеяна: нуууу
Король: Несмеяна!
Несмеяна: ну хорошо, хорошо, попробуй…
Король: (обращается к ведущей и залу) , отыщите нам самых талантливых! Да выберите из них лучших их лучших, чтоб моя доченька довольна осталась! Пойдем Несмеянушка, будет тебе радость… (уходят)
Ведущая: Ну что же, королевский указ нужно выполнять. А просматривать и оценивать наши таланты будет наше уважаемое жюри :
……….
После каждого номера жюри будут выставлять баллы от 1 до 5, в конце конкурса мы суммируем все баллы по каждому номеру и выставим итоговый балл. Наивысший балл в каждой из номинаций, а у нас их 5, становится победителем.
Наши номинации:
«Голос» (песенное творчество)
«Танцоры» (исполнение танцевальных номеров)
«Музыканты» (песня под аккомпанемент музыкального инструмента)
«Актеры» (театрализованная постановка)
и «Иллюзионисты» (исполнение фокусов)
Во время выступления участников вы можете видеть всю информацию о номере на телевизоре.
Кто загрустил – подарим мы улыбку,
Улыбку звёзд и летнего тепла.
Пусть тишину разрушат звуки скрипки,
Мелодия, прозрачнее стекла..
Разочарованным подарим мы надежду,
А с ней возможность верить вновь,
Что лучше новое окажется, чем прежде,
Пусть верят в чудо под названием Любовь.
Романтикам подарим мы реальность,
Пускай найдут фантазий воплощение.
Творцам, поэтам – просто гениальность,
Пусть пишут от души свои творения..
Влюбленным дарим мы судьбы взаимность,
Пусть будут вместе, рядышком всегда.
Пусть в мудрость превращается наивность,
Пусть светит всем успешная звезда…
1) Аникина Полина и ее сестра Стефания исполнят танец «33 коровы»
2) Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Капчуковы Полина и Софья покажут сценку «Мама всегда права» со своей мамой Екатериной Юрьевной.
3) Каша – особый и вкусный продукт.
С детства все знают,
Всем в детстве дают.
Каша -и манка, овсянка, перловка,
Гречка и рис, и , конечно же, пшенка.
Все витамины сюда собрались,
Лезут в желудок,
И ты растешь ввысь!
Стригунков Илья и его папа Вячеслав Сергеевич, песня «Манная фантазия» под аккомпанемент гитары.
4) Поле русское, раздолье,
Где не кошена трава,
Там ромашковое море,
А над морем синева.
Летних трав великолепье,
Не сравнить тебя ни с чем,
Не разгаданная тайна
Красоты понятной всем.
Потеева Амина с мамой Венерой Наильевной исполнят песню «Ах, вы сени, мои сени»
5) Пусть разум отрицает,
Не верит в волшебство,
Но всех нас восхищает
Талант и мастерство!
Березкин Кирилл покажет нам «Волшебный номер». А помогать ему будет мама Елена Анатольевна.
6) Мы, конечно, делаем все возможное, чтобы наши дети не хулиганили, но все-таки, это дети. И иногда им нужно пошалить. И иногда в этом им помогают даже сами родители!
Танец «Хулиганы» в исполнении Токаренко Насти и ее мамы Юлии Владимировны.
7) МАМА - первое слово ребёнка.
МАМА - первые в жизни шаги.
МАМА - самое в мире святое.
МАМУ свою береги!!!
«Песня о маме» в исполнении Погосян Марии и ее мамы Айи Генриковны.
8) Язык английский - международный,
Его желательно всем знать.
Мы говорить научимся свободно,
Чтоб в разных странах побывать.
Песня «Ten in the bed» в исполнении воспитанников 2 группы.
9) Дети приходят в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз, пароход
Дожидаются ребят.
Там картины на стене
И цветы на окне.
Вы детский сад любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Михайлик Даша и мама Надежда Анатольевна совместно с Сашиной Ариной и ее мамой Ириной Александровной расскажут нам в своей сценке о «Правилах поведения хороших детишек»
10) Не зря собака тех кусает,
Кто камень зря в нее бросает.
Но если кто с собакой дружит,
Тому собака верно служит.
А верный пес — хороший друг
Зависит от хороших рук!
Полеванова Анна и ее мама Евгения Анатольевна исполнят песню «Тяв-тяв» под аккомпанемент ф-но.
11) Ест корова на лугу
Маки да ромашку,
Вкусным будет молоко
Чтоб сварить нам кашку !
Шашкина Мария совместно со своим папой Александром Анатольевичем исполнят песню под аккомпанемент аккордеона «На лугу пасутся ко…»
12) Зажегся свет на сцене,
И рукоплещет зал!
Волшебник появленьем
Овации сорвал!
В цилиндре, величавый,
Плащ звездами расшит,
И огонек лукавый
В глазах его горит!
Встречайте номер «Макс – волшебник». Грицан Максим и его мама Светлана Анатольевна.
Выходят Король и Несмеяна, в это время жюри подсчитывает голоса, ведущая ждет результатов.
Несмеяна: Ой, как мне все понравилось!! Буду теперь только улыбаться, обещаю! Даже не знаю, как жюри будет выбирать лучших их лучших.
Король: Ой, как я рад, доченька, что тебе угодили наконец-то! Предлагаю называть наше Королевство с этих пор «Улыбкой»!
Выбегают дети на сцену к Царевне и Королю и поют гимн дет. сада «От улыбки» с воздушными шарами – сердцами в руках
Выпускают шары в зал, спускаются со сцены вместе с царем и Несмеяной.
Ведущая: Да, хоть и трудно царевне Несмеяне выбрать лучших из лучших, но наше жюри все-таки оценивало номера участников. (момент награждения) Для награждения за участие приглашаются на сцену все участники конкурса. А награждать приглашается: …………… (награждение медалями)
Ну, и конечно же, наши победители.
Победителями в номинации «Голос» становятся…
Победителями в номинации «Танцоры» становятся….
Победителями в номинации «Музыканты» становятся…
Победителями в номинации «Актеры» становятся…
Победителями в номинации «Иллюзионисты» становятся…
(Награждаются кубками, памятными подарками)
Ведущая:
Давайте еще раз поаплодируем всем участникам конкурса «Звезды «Улыбки». Пожелаем, чтобы они оставались такими же творческими, активными, открытыми всему новому людьми! Мы надеемся, что это наш не последний конкурс, что это был дебют наших участников, что в следующий раз творческих личностей будет больше. На этой оптимистичной ноте мы заканчиваем наш конкурс. Всего Вам доброго, до свидания!
Список используемой литературы:
1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования, под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – 3-е изд., испр. и доп. Мозаика – синтез, 2012, 336 с.
Интернет – ресурсы:
http://chayca1.narod.ru/noti/noti_2ml.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"От творческого занятия по бисероплетению к творческому росту ребёнка»
Художественно- эстетическое воспитание дошкольников....
Детско-родительский творческий проект «Волшебный фантик» (развитие познавательных и творческих способностей детей).
Детско-родительский творческий проект«Волшебный фантик»Развитие познавательных и творческих способностей детей Вид проекта: групповой, познавательно-творческий.Продолжительность:...
Детско-родительский творческий проект «Сказки Пушкина» (развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей).
Детско-родительский творческий проект«Сказки Пушкина» Развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей Вид проекта: групповой, позн...
Виды деятельности, способствующие развитию творческого потенциала в старшем дошкольном возрасте и развитие творческих способностей на занятиях физкультурой
Психическое и физическое развитие ребёнка находятся в большой взаимосвязи от двигательной активности, которая является источником не только познания окружающего мира, но психического и физического раз...
Творческий проект «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями»
Долгосрочный творческий проектМДОУ «Д/с № 69» г.Ухта Тема: «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями.»...
"От творческого воспитателя - к творческому ребенку"
Формирование творческих способностей ребенка обусловлено не только условиями его жизни и воспитание в семье, но и специальными занятиями организуемые в детском саду, и может о...
Сагитова Г.М., Шевченко И.А. ПРОЕКТ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «СКОЛЬКО РЫБКЕ ЛЕТ?» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" // Инновации творческих преобразований: Сборник материалов Международной научно- творческой конференции с практикумом «Инновации творческ
Разработан проект-экспериментированиепо расширению у детей дошкольного возрастапредставлений о рыбах и водных обитателях, рассмотрены органзационный,исследовательский и презентационный этапы проекта. ...