Механизмы оценки запросов родителей как потребителей образовательных услуг в начальном звене системы образования РФ в ДОУ.
статья по теме

Изучающим новые стандарты.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Механизмы оценки запросов родителей как потребителей образовательных услуг в начальном звене системы образования РФ в ДОУ. Подготовила воспитатель I КК Пекшева Надежда Ивановна

Слайд 2

Удовлетворённость потребителей качеством образования является важным параметром образования, лежащим в основе стандарта.

Слайд 3

Изучение спроса на конкретные виды образовательных услуг и определение потенциальных потребителей; Анализ внутренних возможностей оказания образовательных услуг, пользующихся спросом; Сбор информации о конкурентах; Формирование перечня намечаемых к реализации услуг за рамками основных образовательных программ; Организация рекламы на дополнительные образовательные услуги; Анализ изменения спроса на предлагаемые услуги. Изучение образовательного запроса родителей предполагает:

Слайд 4

Изучение образовательных запросов : даёт возможность выстраивать индивидуальный образовательный маршрут ребёнка и программу деятельности; способствует установлению обратной связи со всеми субъектами образовательного процесса; позволяет скорректировать педагогические цели и способы их достижения; помогает повысить удовлетворённость родителей качеством образования, а также характером взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса; даёт возможность учитывать семью как ресурс для совместного развития.

Слайд 5

Интеллектуальные. Технологические. Материальные. Технические ресурсы. Информационные. Характеристики основных видов ресурсов:

Слайд 6

Коллективные (массовые), индивидуальные и наглядно информационные; Традиционные и нетрадиционные. Формы работы с родителями по изучению запросов подразделяются на

Слайд 7

Работа дошкольной образовательной организации будет действительно качественной и результативной, если предоставит ребёнку возможности для полноценного физического, интеллектуального, социального развития, формирование предпосылок учебной деятельности и таким образом обеспечит долговременные эффекты в обучении, социальном и личностном развитии каждого ребёнка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анонимное анкетирование родителей «Оценка уровня удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг ДОУ».

В апреле 2017г старшим воспитателем ДОУ А.М. Андреяновой было проведено анонимное анкетирование родителей «Оценка уровня удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг ДОУ»....

"Обеспечение качественного образования дошкольников с ОВЗ в образовательном учреждении" (августовское совещание работников системы образования Омской области, 2018 год)

Выступление на августовском совещании работников системы образования Омской области "Развитие единого образовательного пространства: актуальные направления и их реализация на территории Омской об...

Статья «Психологическая готовность выпускников ДОУ к школьному обучению по ФГОС. Преемственность между дошкольным образованием и начальным звеном общего образования"

Проблема психологической готовности  к школьному обучению всегда являлась одной из важнейших проблем образования. Эта тема всегда интересна педагогам, а сейчас, в связи с введением ФГОС, она особ...

Реализация преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования - залог качества образования.

В настоящее время, одной из самых существенных проблем нашего образования и общества, является возрастание большого процента детей с речевыми патологиями. В связи с этим проблема преемствен...

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования во второй младшей группе

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программыпо итогам мониторинга системы образования во второй младшей группе Мониторинг осуществляется на основе методического пособия и...

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования в средней группе 2021-2022 г.г.

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программыпо итогам мониторинга системы образования в средней  группе Мониторинг осуществляется на основе методического пособия и д...