Физическая активность дошкольников в режиме дня
методическая разработка (младшая группа) на тему
Это фрагмент динамической паузы, которое способствует умению перевоплощаться, проявлять свои художественно-творческие способности. Развивать чувство ритма, умение передавать в пластике характер музыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Вусёлое путешествие" (по ритмопластике) | 20.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Верхнемамонский детский сад №1 Верхнемамонского
муниципального района Воронежской области»
Открытый просмотр
для детей второй младшей «А» группы
«Физическая активность дошкольников в режиме дня»
Тема: «Весёлое путешествие»
Подготовила:
воспитатель
Сарычева Н.М.
с. Верхний Мамон 2014 год
«Весёлое путешествие»
Цель: Сформировать у детей умение двигаться под музыку, передавать в пластике характер музыки, игровой образ.
Задачи:
- Научить осмысленно, использовать выразительные движения в соответствии с музыкально-игровым образом. Учить выполнять упражнение о начала до конца, по показу взрослого.
- Развивать умение перевоплощаться, проявлять свои художественно-творческие способности. Развивать чувство ритма, умение передавать в пластике характер музыки.
- Воспитывать интерес у детей, потребность в движении под музыку.
Ход занятия:
Воспитатель: Я хочу отправиться в путешествие и взять вас с собой. Вы согласны?
- Но сначала мне нужно проверить ваши сильные ножки. (Топают.)
- А теперь мне нужно проверить ваши ручки. (Хлопают.)
- Ну, что можно отправляться в путешествие, но куда пока не скажу.
Воспитатель: Мы приехали с вами в лес, полон сказок и чудес! Посмотрите, под ёлочкой спит мишка. Почему?
- Правильно, зима.
- Разбудим мишку?
Игра «Разбуди мишку» (2 раза)
Ребенок – «медведь» спит «в берлоге». Дети тихо подходят к нему, проговаривая стишок. После окончания музыки раздается рычание «медведя». Дети убегают в домик, а медведь их догоняет.
Тихо – тихо вы идите,
Мишеньку не разбудите.
А к берлоге подойдем,
Топать ножками начнем!
Раз, два, три,
Раз, два, три!
Мишка, мишка, выходи!
- Мишка сердится, потому, что мы ему спать не даём.
- А мы с вами сейчас превратимся в медвежат и станцуем. Посмотрите для танца у меня есть волшебные КОЛОКОЛЬЧИКИ. (показывает большой колокольчик)
- Колокольчик какой? Правильно большой! А голосок, у него какой? Правильно низкий.
(показывает маленький колокольчик)
- А это какой колокольчик? Правильно маленький. Голосок, у него какой? Высокий.
(Раздать детям колокольчики)
«Пляска с колокольчиками»
Воспитатель: Ну, что пусть медведь спит. А мы поедем дальше .
- Посмотрите, кто изображён на картинке. (Лошадь)
- Давайте вспомним стихотворение про лошадку.
«Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком приглашу хвостик
И верхом поеду в гости».
- И мы сейчас с вами отправляемся дальше на лошадке.
Физ. упражнение: Лошадка (прямой галоп)
Дети выполняют движение под музыку «Лошадки».
Воспитатель: Посмотрите ребята, а ещё в лесу живут маленькие птички. Они шалят в лесу и громко-громко чирикают. Чик - чирик! И ещё здесь живёт большой ворон, который следит за порядком в лесу.
- А вот и домики, где живут птички (раскладывает обручи по залу). Занимайте места.
Воспитатель: Как весело в лесу и дружно живут звери. Давайте и мы покажем, какие дружные ребята.
Релаксационное упражнение «Мы дружные!»
(дети собираются возле воспитателя и обнимаются все вместе)
- Не хочется уезжать, но надо возвращаться в детский сад. Занимайте места в вагончиках. Поехали.
- Вот мы и в детском саду.
- Какое весёлое путешествие было у нас. Вам понравилось?
Игровой самомассаж (поглаживание рук, ног, головы).
- Ребята, нам в путешествии помогали сильные ножки, давайте скажем им спасибо. Спасибо, ножки! (гладят ножки) Весёлые ручки. Спасибо, ручки! (гладят ручки) И ребята молодцы! (гладят головки)
- На этом наше путешествие закончилось. Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Двигательная активность дошкольников в режиме дня
Мы знаем, что для растущего организма решающее значение имеет двигательная активность (ДА). Согласно современным данным, дети двигаются в два раза меньше, чем это предусмотрено возрастной нормой...
Организация двигательной активности дошкольников в режиме дня
Представлена статья, касаемая организации двигательной активности детей дошкольного возраста в режиме дня в соответствии с ФГТ....
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДНЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
В данной работе рассмотрены теоретичекие и педагогические основы двигательного режима дошкольников, двигательная активность детей в режиме дня дошкольного образовательного учреждения, роль и место дви...
Организация двигательной активности дошкольника в режиме дня
Создание здорового образа жизни для ребёнка в ДОУ является первоосновой его полноценного воспитания и развития. Здоровый образ жизни предполагает приобщение детей к двигательной культуре через целенап...
«Оптимизация двигательной активности дошкольников в режиме дня ДОУ»
Доклад «Оптимизация двигательной активности дошкольников в режиме дня ДОУ»...
Статья "Двигательная активность дошкольника в режиме дня"
О значимости двигательной активности...
Концепция "Организация двигательной активности дошкольника в режиме дня"
Доклад по физическому развитию...