КВН
материал на тему
Предварительный просмотр:
"Сказка — ложь, да в ней намек..."
Цель: создать доброжелательную атмосферу игры, вызвать доверительное отношении отцов к сотрудникам ДОУ.
Задачи:
- расширять кругозор родителей;
- способствовать активному общению
- способствовать проявлению творческой выдумке, импровизации.
Участники:
- воспитатели д/с № 135;
- воспитатели д/с № 134;
- папы д/с № 135
Ход КВН:
Сказка – это живой урок нравственности, в этом смысле она всегда злободневна, всегда современна, даже если живет уже столетия. Простой люд издавна складывал сказки, легенды, предания о богатырях, прекрасных царевнах, волшебниках, животных-помощниках. Каждый из нас в детстве слышал и читал сказки и полюбил их всей душой.
Сегодня мы с вами шагнем в мир сказки – мир фантазии, смекалки и находчивости, мир забавных и веселых игр.
Итак, встречайте наши команды!
А сейчас представляем наше жюри, которое будет строго и беспристрастно оценивать каждый конкурс. (Представление жюри).
Итак, команды готовы, болельщики во всеоружии – пора начинать! Уважаемые Веселые и Находчивые! С началом праздника вас поздравляем,
Удачи в конкурсах мы всем вам пожелаем, наш КВН по сказкам начинаем
Первый конкурс «Визитная карточка».
Командам нужно представиться (название, девиз, обращение к зрителям, пожелания жюри, сопернику).
Второй конкурс «Разминка». В ходе этого конкурса команды отвечают на вопросы ведущего и задают свои вопросы команде соперника.
Вопросы команде «…»:
Наряд, изготовленный двумя проходимцами для одного правителя (его не было, сказка «Новое платье короля»)
За этот предмет была назначена цена 100 поцелуев. (Трещотка «Свинопас»)
Кого не могли поймать ни молодец Гаврила, ни молодец Данила, а Иван, хоть сел задом наперед, но поймал? (Конек-Горбунок)
Руководитель государства, а ходил и подслушивал под окнами! (Царь Салтан)
Этот герой имел связи в мире искусства и в преступном мире, хотел прославиться, играя на сцене роль самого себя. (Буратино)
Когда он вертит свой волшебный зонтик, детям снятся цветные сны. (Оле Лукойе)
Вопросы команде «…»:
Какой рост у девочки, спавшей в ореховой скорлупе? (Дюймовочка, 2,5 см)
Очень стойкий герой. (Стойкий оловянный солдатик)
Универсальное лечебное средство доктора Пилюлькина из Цветочного города. (касторка)
Эта героиня настолько болтлива, что чуть было не погубила свою собственную бабушку (Красная Шапочка)
Краденый подарок для любимой дочери. (Аленький цветочек Аксакова)
Вещь из хрупкого материала, которая соединила двух влюбленных. (Хрустальная Туфелька «Золушка»)
Вопросы команде «…»:
Герой этот прошел огонь и воду, выиграл 4 сражения и потом трагически погиб. (Колобок)
Из какого растения Элиза сплела рубашки своим братьям? (крапива)
Верное сказочное средство для проверки происхождения. (горошина)
Что пел золотой петушок из сказки А. С. Пушкина. («Кукареку! Царствуй, лежа на боку!»)
Сказочная красавица, которая очень любила всех воспитывать. (Мальвина)
Этот кровожадный владелец замка пострадал от собственного волшебства. (Людоед из «Кота в сапогах»)
А теперь вопросы команд друг другу.
Третий конкурс «Капитанов»
Капитанам выдается реквизит – сапоги и шляпа. Нужно сделать 3 поклона, изображая Кота в сапогах. Побеждает капитан, который оказался наиболее галантным и изобретательным при выполнении поклонов.
Послушайте описание героев и угадайте их:
Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику,
Что в лесу стоит.
Нужно этой девочке к бабушке скорей
Отнести корзиночку, посланную с ней.
(Кр. Шапочка)
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла
(Дюймовочка)
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи
Прокатился по деревне
И женился на царевне
(Емеля)
Кто работать не хотел,
А играл и песни пел?
К братцу третьему потом
Прибежали в новый дом.
От волка хитрого спаслись,
Но долго хвостики тряслись
(Поросята)
Я на балу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила и пряла,
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял.
А я башмачок потеряла тогда же
Кто я такая? Кто тут подскажет?
(Золушка)
Работать умело, красиво и ловко,
В деле любом проявляя сноровку.
Хлебы пекла и скатерти ткала,
Шила рубашки, узор вышивала.
Лебедью белой в танце плыла.
Кто мастерица эта была?
(Василиса Премудрая)
Подарит новое корыто,
И новый дом, и слуг в придачу.
Но если уж она сердита,
С ней вместе уплывет удача!
(Рыбка)
Она по полю пошла,
В поле денежку нашла
Самовар себе купила
И гостей чайком поила.
Веселились все вокруг,
Но вмешался злой паук.
(Муха-Цокотуха)
Чтобы бабка не ревела,
Чтобы дедка не рыдал
Им в подарок обещала
Не золотое, а простое
(курочка Ряба)
Четвертый конкурс «По порядку»
Немного подумав, вы должны будете расположить карточки с названием героев в той последовательности, в которой они появляются в сказке. На все дается три минуты
Репка – Дедка – Бабка – Внучка – Жучка – Кошка - Мышка
Колобок – Дед – Баба – Заяц – Волк – Медведь - Лиса
Теремок – Мышка – Лягушка – Заяц – Лиса – Волк – Медведь
Пятый конкурс «Музыкальный»
Командам, под фонограмму или в живую, надо спеть и изобразить песню из сказки или мультфильма.
А пока команды готовятся, мы поиграем со зрителями.
Закончи имя сказочного героя:
Кощей … Бессмертный
Елена … Прекрасная
Василиса … Премудрая
Сестрица Аленушка
Братец … Иванушка
Финист …Ясный сокол
Крошечка … Хаврошечка
Змей … Горыныч
Сивка … Бурка
Кто есть кто?
Мойдодыр – умывальник
Страшила – соломенное чучело
Рикки-тикки тави - мангуста
Тяни-Толкай – сказочный конь с двумя головами
Каа – удав
Дядя Федор - семилетний мальчик
Шестой конкурс «Домашнее задание». Тема конкурса: «Старая сказка на новый лад».
Игра со зрителями «Кто послал эти телеграммы?»
Лиса заняла мой домик, а меня выгнала…Помогите! (Заяц)
Приходил волк и съел шестерых братцев. Спасите их… (Козленок)
Спасибо, ласточка, за чудесное спасение! (Дюймовочка)
Поздравляю Иа с днем рождения (Сова «Винни - Пух»)
Приезжайте, доктор,
В Африку скорей..
И спасите доктор,
Наших малышей! (Айболит)
Жюри подводит итоги.
Награждение команд.
ВСЕМ СПАСИБО! ВСЕГО ХОРОШЕГО! ДОСВИДАНИЯ!