Главные вкладки
Беляева Марина Георгиевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Взаимодействие родителей с сотрудниками ДОУ в воспитании детей
Увлечения: Отдых на природе, оформление помещений, выращивание цветов, организация праздников.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Артемовский
Место работы: МА ДОУ № 6
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyaeva-marina-georgievna
"... Быть может, труд наш с виду непреметен,
но лишь одно я знаю - малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверно - это вот и есть ответ -
ценнее нашего труда на свете нет!"
О себе
Что важно для меня?
Быть нужной и полезной обществу.
"Если человек ощущает своё участие в жизни общества,
он создаёт не только материальные ценности для людей -
он создаёт и самого себя.
Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности начинается истинное самовоспитание."
С.А. Сухомлинский.
Веселая, активная, отзывчивая.
Люблю и обажаю своего мужа и дочку.
Люблю отдыхать на природе нашего края.
Много друзей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература, сказки.
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы родители гордились тобой,друзья держались за тебя,
вторая половинка любила,враги от зависти дохли,
а все остальные тупо восхищались.
Моё портфолио
Заповеди воспитателя.
1.Главный принцип воспитателя -расположить ребёнка к воспитательному процессу, сделать его добровольным помощником в своём же воспитании.
2. Общение – суть жизни людей. Главный метод воспитания – доставлять ребёнку радость общения с нами: радость совместного познания, совместного труда, игры, отдыха.
3. Обычная повседневная жизнь и характер взаимоотношения взрослых – это среда, в которой формируется личность человека будущего. Поэтому очень важно, чтобы наша повседневная жизнь, наше общение друг с другом как можно больше соответствовали тому идеалу, который мы стремимся вселить в ребёнка.
4. Вера человека в людей, вера человека в собственные жизненные позиции- это первооснова для полнокровного общения между людьми и возвышения личности. Поэтому мы обязаны развивать и беречь в ребёнке веру в нас, в своих воспитателей, веру в своих товарищей, веру в людей, веру в самого себя.
5. Воспитательный процесс должен быть пронизан уважением к личности каждого ребёнка, должен формировать у детей чувство заботы о товарищах, близких и о людях вообще.
6. Человек может проявлять и развивать в себе все свои способности и дарования и быть счастливым только в таком обществе, где он чувствует себя нужным и своим и где его искусственно не возвышают и не унижают. Таким ребёнок должен себя чувствовать в обществе, в котором он живёт.
7. Ребёнок – импульсивное существо, ему трудно понять взрослого. Это мы, воспитатели, обязаны понять ребёнка и строить наши воспитательные планы с учётом движений его души.
8. Воспитание – скрытый и длительный процесс, и потому мы должны проявлять проницательность, последовательность и терпение во всех конкретных случаях решения воспитательных задач.
9. Нами, воспитателями, должны руководить чуткость, отзывчивость, доброта души, любовь, нежность, непосредственность, постоянная готовность прийти на помощь, чувство сопереживания. Всё это должно сочетаться с требовательностью к самому себе и к ребёнку, с чувством ответственности перед подрастающим поколением, с заботой о будущем Родины.
10. Мы должны решительно отказаться от авторитарности и императивности и таких форм их проявления, как крик, брань, ущемление самолюбия, насмешка, грубость, угроза, принуждение