Презентация моего педагогического опыта
презентация к уроку на тему
Слайд 2
Моя педагогическая позиция достаточно проста:
Будить в душе ребёнка Человека,
Чтоб процветала в нашем мире доброта.
Моя педагогическая цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.
Слайд 3
Моё педагогическое кредо:
Счастье в труде плодотворном,
Когда ты нашёл, что искал.
Счастье - что самое доброе,
Детям ты щедро отдал.
Слайд 4
Для достижения моей цели, мною разработана программа дополнительного образования: «Народная кукла», которая зародилась исходя из проблем возникающих повседневно, когда дети не умеют дружить, взаимодействовать друг с другом, когда ребёнок не считается с тем, что возможна другая точка зрения, и мы воспитатели сталкиваемся с агрессией, и другими видами негативных эмоций.
Программа «Народная кукла» направлена на то, чтобы пробудить интерес к народным традициям, духовным ценностям, посредством изготовления традиционно-народных кукол и кукол народов России, показать их сходство и различие.
Так же мною разработана программа дополнительного образования: «Рисуем песком», которая направлена на устранение, погашение негативных эмоций, путём взаимодействия с песком, ведь это отличный антидепрессант, и конечно же дети осваивают приёмами рисования песком на световом столе.
Слайд 5
Формы работы с детьми могут быть разными, так на занятиях я демонстрирую куклу, которую в дальнейшем будем изготавливать, её историю возникновения. Обязательно на демонстрационном материале показываю о народе, который изготавливает данную куклу, о его обычаях, укладе жизни, сходство и различие аналогичной куклы у других народов. Рассматриваем, из каких материалов кукла изготовлена, в какой технике, и в дальнейшем дети изготавливают куклу, опираясь на алгоритм выполнения действий.
Часто использую в своей работе вертепные представления, это кукольный театр, при помощи которого я могу познакомить детей с куклой, в игровом сюжете, а так же, дети самостоятельно могут поиграть с куклами, которые изготовили.
Очень нравятся детям русские посиделки, когда участники дети в народных костюмах рассказывают истории, сопровождающиеся пением, танцами.
Слайд 6-7
Это достижения моих воспитанников на международном конкурсе «Вдохновение» в прикладном искусстве.
Слайд 8-9
Программа «Рисуем песком» это практический способ устранения негативных эмоций, и приобретение технических навыков рисования песком.
Слайд 10
С родителями я провожу мастер-классы о способах устранения агрессии у ребёнка. Предварительно проводится анкетирование, чтобы выявить уровень агрессии у ребёнка, а так же какими практическими приёмами пользуется родитель. Так представленная мною презентация позволила познакомиться с новыми практическими методами устранения агрессии у ребёнка.
Знакомство с кинетическим песком, как способ устранения агрессии и перемена вида деятельности, тоже позволяет практически устранить агрессию.
Следующий практический способ устранения агрессии – это рисование песком на световом столе свои негативные эмоции и с дальнейшим изменением этого рисунка на добрую и положительную эмоцию.
Так же практическим способом устранения агрессии для родителей я предлагаю изготовление куклы: «Русалочка». При изготовлении куклы можно вспомнить обиды, огорчения и повязать её в виде узелка на куколку, когда она будет готова, то в дальнейшем от куклы, которая приняла не себя все негативные эмоции, выбрасывается в проточную воду, тем самым ребёнок освобождается от негатива.
Слайд 11
В 2013 году была издана книга: «Мастерская кукол», материал взят из курса лекций Мишиной М.А. искусствоведа, преподавателя кафедры истории педагогики Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования, в которой представлен практический опыт по изготовлению кукол, минимум теории, больше практических советов и рисунков по изготовлению народных кукол.
Слайд 12
В работе я использую эти программы: «Народная кукла» и «Рисуем песком», чтобы развить в ребёнке добрые наклонности, которые заложены в ребёнке через живую деятельность.
Слайд 13
Петербург – культурная столица, так давайте же вместе творить добро!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самопрезентация педагогического опыта | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация передового педагогического опыта по теме:Формирование воздушной струи и развитие речевого дыхания в процессе коррекции звукопроизношения
Логопедическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество детей с речевой патологией. У детей присутствуют нарушения звуко...
Представление моего педагогического опыта работы по самообразованию по теме: «Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста»
Детство – это летний ветер,Парус неба и хрустальный звон зимы.Детство – это значит дети!Дети – это значит мы! ”Актуальность темы обусловлена тем, что личностные качества ребёнка формируются в активной...
Презентация моего педагогического опыта
Презентация...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ : Описание педагогического опыта Кусаиновой Н.В.
Презентация-описание пед. опыта...
Модель презентации собственного педагогического опыта по теме: «Воспитание патриотических чувств и любви к малой родине у дошкольников средствами музейной педагогики»
Модель презентации собственного педагогического опытапо теме: «Воспитание патриотических чувств и любви к малой родинеу дошкольников средствами музейной педагогики»...
Презентация передового педагогического опыта «Театрализованные игры как средство развития творческих способностей дошкольников»
опыт работы по речевому развитию...
Презентация передового педагогического опыта работы музыкального руководителя
Представляю вашему вниманию опыт работы: Шаги к успеху. Создание системы партнёрских отношений музыкального руководителя с родителями как фактор успешного музыкального развития дошкольников....