Планирование воспитательно - образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Тема "Человек и его здоровье"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_28-1_noyabrya_chelovek_i_zdorove.docx | 43.03 КБ |
s_9-13_sentyabrya._moy_poselok_moya_stranamoya_planeta.docx | 48.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 28- 1 ноября)
Группа: подготовительная Тема: «Человек и здоровье»
Цель: Формировать основы здорового образа жизни.
Итоговое мероприятие: Открытое интегрированное занятие «Радуга здоровья»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник – 28.10. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика.№4 Смена воды в аквариуме (наблюдение за изменениями в аквариуме) Загадывание загадок о человеке. | Д/и Каждую фигуру на свое место.(с Матвеем, Кристиной) | Ситуативный разговор о технике безопасности во время игры с игрушками. | С/р игра «Пароход» (мы плывем по Северной Двине) Конструктивные игры с различными видами конструктора. Лото « Магазин». | Беседа о проведенных выходных. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредствен-но образователь-ная деятельность | Здоровье познание | Познават.деят. (соц.мир) «Радуга здоровья» Ц: Формировать основы здорового образа жизни, познавательный интерес к окружающему миру. | ||||||
познание социализац. Худ.творч. | Продукт.деят. (рисование) «Спорт» (Дергунская с.75) Ц: Расширять представления о видах спорта, учить изображать их. | |||||||
Физ.кул. Здоровье безопасность | Двигател.деят. | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | КАРТОЧКА №9 | ||||||
работа перед сном | Ситуативный разговор с детьми « Я умею пользоваться столовыми приборами.» | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна,№4 ходьба по массажным дорожкам. Игра-драматизация «Почему так?» (с зеркалом) | Д/и «Скажи наоборот» (с Кристиной, Cашей) | Ситуация «Как я передвигаюсь» | С/р игра Магазин игрушек. Рассматривание плаката «Кости человека» Рисование фломастерами, раскрашивание раскрасок. | ||||
Прогулка | Опыт Состояние почвы (состав и изменение ее зависимости от температуры) П/и Коршун и наседка. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник -29.10. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика№4. Работа с раскрасками. Упражнение «Найди пиктограмму.» Обсуждение с детьми поговорки- У страха глаза велики. | Составление описательного рассказа об друге (с Женей, Лешей) | Ситуативный разговор « Любимые игры.» | Артикуляционная гимнастика с зеркалом .С/р игра «Почта». Работа в уголках экспериментирования ( с песочными часами) Самостоятельные игры детей. | Консультация для родителей «Как нарисовать человека»
Индивидуальное консультирование по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | познание коммуникац. социализац. | Познават. Деят.(РМП) (в тетр.) Ц: Продолжать развивать мелкую моторику руки. | |||||
познание социализац. коммуникац. | Коммуникат. деят.(р/р) (Аджи с. 77) Ц: Учить детей рассказывать по образцу воспитателя. | ||||||
Социализ. коммуникац. музыка | Музыкальная деят. (по плану муз.рук.) | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | КАРТОЧКА №9 | |||||
Работа перед сном | Чтение худ.литературы сказки «Заяц-хвастун»(обр. О.Капицы) беседа по содержанию. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна.№4 Работа с календарем природы. Рассматривание энциклопедии о человеке. | Блоки Дьениша (с Настей, Аней Б.) | Ситуативная беседа «Наша родина-Россия.» | Работа с пластилином (лепка животных из целого куска) Разгадывание ребусов и головоломок. Рассматривание альбома « Известные композиторы.» | |||
Прогулка. | П/и Коршун и наседка. Школа мяча. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 30.10. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика.№4 Пальчиковая гимнастика. Отгадывание загадок о предметах гигиены.. | Работа над выразительностью чтением стихов (с Настей, Дашей, Викой Н.) | Ситуативный разговор во время умывания (использование худ.слова) | Работа в центрах творчества: изодеятельности (работа с бумагой) Самостоят. Деят. детей | Напоминаю родителям работе театрального кружка. Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | познание коммуникац. | Коммуникат.деят. (ПОГ) «Звук е, буква Е» (Бондаренко с. 56) Ц: Познакомить детей с буквой е , учить составлять слова с этим звуком. | |||||
Худ.творч. познание социализац. | Продуктивная деят. (лепка) «Мы любим спорт» (Кказакова с. 172) Ц: Продолжать обобщать и расширять представления о видах спорта. Учить лепить фигуру человека в движении. | ||||||
Физ.кул. здоровье | Двигат.деят. Ц: Укреплять и сохранять здоровье детей через физкульт.занятие. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | КАРТОЧКА №10 | |||||
работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна№4 , ходьба по массажным дорожкам. Знакомство с невербальными средствами общения. | Составление пазл более мелкого размера (с Женей, Сашей). | Ситуативный разговор правилах безопасности во время занятий спортом. | Рисование мелом на доске. Уход за комнатными растениями в группе (полив, опрыскивание) Настольно-печатные игры (кубики, домино, мозайка) | |||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 31.10. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика.№4 Д/и «Четвертый лишний». Игра на муз.инструментах. Оздоровительная гимнастика для глаз. | Лабиринты (с Вовой, Русланой) | Ситуативный разговор о любимом виде спорта. | Внесение метелочки, совка и тряпочки для уборки дома (с/р игра «Семья») Совместное обновление Уголка дежурных. | Индивидуальное консультирование по запросам. . Беседа с родителями о наличии физкультурной формы для двигательной деятельности детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | познание коммуникац. | Познават.днеят. (РМП) (Бондаренко с.219) Ц: Учить детей решать логические задачи, записывать их решение. | |||||
музыка | Музыкальная деятельность (по плану муз.рук.) | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | КАРТОЧКА №10 | |||||
работа перед сном | Беседа с детьми о том, как правильно расправить кровать. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна.№4 Закаливающие процедуры. Рассматривание альбомов по декоративному рисованию. Решение матем. задачек. | Работа с ножницами (с Наташей, Яной) учить вырезать предметы по контуру. | Ситуативные разговоры с детьми об искусстве (как понимают) | С/р игра «Аптека» (внесение кассового аппарата) Работа в книжном уголке, рассматривание сюжетных картин. Настольные игра по выбору детей. | |||
Прогулка. | П/и Третий лишний. Игры с выносным материалом. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 9-13.09.)
Группа:подготовительая Тема: Мой поселок, моя страна, моя планета.
Цель: Углубить представления о поселке, стране , планете.
Итоговое мероприятие: Изготовление плана Плесецка.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник-9.09 Понедельник 10.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика №1. Наблюдения за рыбками в аквариуме(корм)Рассматривание иллюстраций о Плесецке. | По ЗКР Разучивание чистоговорок(с, ш)с Кристиной, Владиком, Яной. | Ситуативный разговор с детьми Наши имена и фамилии.(Волчкова с.18) | Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Внесение в уголок новой посудки.Самостоятельные игры детей. | Рекомендации родителям по форме одежды детей на прогулку.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредствен-но образователь-ная деятельность | Познание Коммуникац. Социализац. | Познават.деят. (соц.мир) «Россия-Москва» (Аджи с.64) Ц:Закрепить знания о природе России, познакомить с историей возникновения страны,ее символикой. | ||||||
Худ.творч. Коммуникац. Социализац. | Продуктивная деят. (рис-е) «К магазину подъехал грузовой автомобиль» (Швайко с.113) Ц: Учить детей изображать автомобиль, который закрывает часть магазина. Развивать воображение, мышление. | |||||||
Физич.культ. здоровье | Двигательная деятельность (с.171) | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | КАРТОЧКА №3 | ||||||
работа перед сном | Чтение Х.К.Андерсена «Дикие лебеди» | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика№1 после сна, ходьба по массажным дорожкам. Труд в уголке природы: определение потребностей комнатных растений во влаге, свете. Придумывание сказки «Спасаем колобка» | Эколог .д/и «Где что растет» (с Русланой, Яриком) Диагностика логопедом. | Ситуативный разговор о правилах перехода через дорогу. | Работа в центре книги: подбор информации о поселке .Рассматривание альбомов с фотографиями родственников. «Светофор»-театр на фланелеграфе. | ||||
Прогулка | Д/и Осенние месяцы. П/и Совушка. Наблюдение за изменениями в жизни растений и животных в осеннее время. Самостоятельные игры детей. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 10.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика №1 Опытно-эксперимент. деятельность в уголке природы Вода нужна всем. Настольно-печатные игры | Рассказывание по картине (с Матвеем, Егором, Сашей) | Ситуативный разговор «Где я живу» (адрес) | Подготовка к созданию мини – музея магнитов с изображением Плесецка. Работа с дежурными. Самостоятельная работа в уголке изодеятельности. | Оформление стенда здоровья «А нужен ли дневной сон?»
Индивидуальное консультирование по запросам родителей Напомнить родителям о создании фото-альбома. |
Непосредственно образовательная деятельность | познание худ.твор. социализ. | Познават.деят. (РМП) в тетр.Ц: Закрепить геометрические фигуры, решение логических задач. | |||||
познание коммуникац.. социализац. | Коммуникат.деят. (р/р) «Рассказывание по картине «В школу»(Бондаренко с. 121)Учить детей составлять связный рассказ по картине, активизировать в речи детей слова, относящиеся к темам: «Школа», «Осень». | ||||||
познание музыка социализ. | Музыкальная деятельность (по плану муз.рук.) | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | КАРТОЧКА №3 | |||||
Работа перед сном | Беседа с детьми «Мое любимое место отдыха в нашем поселке» | ||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика после сна№1 .Конструктивная деятельность Лодочка. Математ.игра «Дни недели.» | Работа в физ.уголке. (обруч) с Наташей, Настей. | Ситуативный разговор с детьми о культуре поведения за столом. (худ.слово) Пальчиковая гимнастика (упр) | Развивающие и дидактические игры: «Магазин.» « Лото». «Домино». Худ. -творч.деят. «Лепим пустоту» | |||
Прогулка. | Труд – помощь детям младшей группы в уборке инвентаря. С/р игра Семья. Опыты с ветром(вертушка) |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 12.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика №1 .Пальчиковая гимнастика Семья; Д/и Назови свой адрес. Работа в театр.уголке Обыгрывание сказки «Лиса и журавль» | Составление рассказов из личного опыта Как мы отдыхаем.(с Кристиной, Настей) | Ситуативное общение на тему «Народные танцы России» | Внесение атрибутов для игры Дочки-матери. Занятия в уголке изодеятельности Рисование портретов мамы и папы. Игры в уголке ряженья. | Приобщить родителей к сбору краеведческого материала. |
Непосредственно образовательная деятельность | познание коммуникац. Социализац. | Познават.деят. (РМП) (Бондаренко с. 200) Занятие №2 Ц: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, учить считать, решать задачи. | |||||
познание музыка социвлизац. | Музыкаьная деят.(по плану муз.рук.) | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | КАРТОЧКА№4 | |||||
работа перед сном | Чтение продолжения сказки «Дикие лебеди» | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна№1 Закаливающие процедуры. Доделывание аппликации поселка. Чтение худ.литературы стихов Т.Петуховой.(«Капуста»). Опыт Какой тряпкой нам нужно вытирать пыль (влаж. или сухой) | Игры по соц.-эмоц. воспитанию с Егором, Владиком, Яриком. | Ситуативный разговор с детьми о противопожарной безопасности. | Повторение песен к утреннику. Вечер досуга -Праздник перехода в подготовительную группу. | |||
Прогулка. | П/и Добеги и прыгни; Попрыгунчики .Подметание дорожек на участке. Наблюдение за насекомыми. Игры с песком. | ||||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 13.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика№1 Дежурства по уголку природы(рыхление почвы), по столовой .Малопод.игра Три веселых братца. | Работа с ножницами (вырезывание по контуру) с Сашей, Лешей, Дашей) | Ситуативный разговор с детьми «Я живу в России» | Оформление в группе уголка о Родине. С/р игра Дочки –матери. Рассматривание стенда в уголке природы.(беседа об осени) Настольные игры по выбору. | Предложить родителям заниматься в выходные по тетрадям. Обговаривание даты и времени родительского собрания. |
Непосредственно образовательная деятельность | познание коммуникац. социализац. | Познавательная деят. (прир.мир) «Беседа «Планета Земля в опасности!» (Бондаренко .с 313) Ц: Дать детям представление о том, что планета Земля – это громадный шар. Познакомить с материками, обитателями, почему ей грозит опасность? | |||||
познание чтение худ.л. коммуникац. | Продуктивная деят. (аппликация) «Дачный домик» (Бондаренко с. 550) Ц: Развивать у детей воображение , наблюдательность, закрепляя умение вырезать различные формы, подбирать цвета бумаги. | ||||||
познание коммуникац. | Игровой час. Загадки.(отгадывание, придумывание) | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | КАРТОЧКА №4 | |||||
работа перед сном | Напомнить детям правила поведения в спальне. Чтение Д.Биссет «Спасибо, извини и пожалуйста» | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна.№1 Наблюдение за трудом няни .Рассматривание иллюстраций о Плесецке. Хозяйственно-бытовой труд: Мытье легкообрабатываемых игрушек. | Оригами Лягушка (с Яной, Дашей) | Ситуативный разговор «Россия как государство» (с.171 Бабаева) | Изготовление плана Плесецка. Конструирование из крупного строительного материала. Хозяйственно-бытовой труд: приборка игрового материала и игрушек. | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и Бездомный заяц. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"
Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...