Планирование воспитательно - образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Зайкова Нина Сергеевна

Тема "Человек и его здоровье"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 28- 1 ноября)

Группа: подготовительная                                                                                                                         Тема: «Человек и здоровье»

Цель: Формировать основы здорового образа жизни.

Итоговое мероприятие: Открытое интегрированное занятие «Радуга здоровья»                                                                                                     

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 28.10.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.№4 Смена воды в аквариуме  (наблюдение за изменениями в аквариуме) Загадывание загадок о человеке.

Д/и Каждую фигуру на свое место.(с Матвеем, Кристиной)

Ситуативный разговор о технике безопасности во время игры с игрушками.

С/р игра «Пароход» (мы плывем по Северной Двине) Конструктивные игры с различными видами конструктора. Лото « Магазин».

Беседа о проведенных выходных.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредствен-но образователь-ная деятельность

Здоровье

познание

Познават.деят. (соц.мир) «Радуга здоровья» Ц: Формировать основы здорового образа жизни, познавательный интерес к окружающему миру.

познание

социализац.

Худ.творч.

Продукт.деят. (рисование) «Спорт» (Дергунская с.75) Ц: Расширять представления о видах спорта, учить изображать их.

Физ.кул.

Здоровье

безопасность

Двигател.деят.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

КАРТОЧКА №9

работа перед сном

 Ситуативный разговор с детьми  « Я умею пользоваться столовыми приборами.»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна,№4  ходьба по массажным дорожкам. Игра-драматизация «Почему так?» (с зеркалом)  

Д/и «Скажи наоборот» (с Кристиной,  Cашей)

Ситуация «Как я передвигаюсь»

С/р игра Магазин игрушек. Рассматривание плаката «Кости человека» Рисование фломастерами, раскрашивание раскрасок.

Прогулка

Опыт Состояние почвы (состав и изменение ее зависимости от температуры) П/и Коршун и наседка.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник -29.10.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика№4. Работа с раскрасками. Упражнение «Найди пиктограмму.» Обсуждение с детьми поговорки-  У страха глаза велики.

Составление описательного рассказа об друге (с Женей, Лешей)

Ситуативный разговор « Любимые игры.»

Артикуляционная гимнастика с зеркалом .С/р игра «Почта». Работа в уголках экспериментирования ( с песочными часами) Самостоятельные игры детей.

Консультация для родителей

«Как нарисовать человека»

 

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

познание

коммуникац.

социализац.

Познават. Деят.(РМП) (в тетр.) Ц: Продолжать развивать мелкую моторику руки.

познание

социализац.

коммуникац.

Коммуникат. деят.(р/р) (Аджи с. 77) Ц: Учить детей рассказывать по образцу воспитателя.

Социализ.

коммуникац.

музыка

Музыкальная деят. (по плану муз.рук.)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

КАРТОЧКА №9

Работа перед сном

  Чтение худ.литературы сказки «Заяц-хвастун»(обр. О.Капицы) беседа по содержанию.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.№4 Работа с календарем природы. Рассматривание энциклопедии о человеке.

Блоки Дьениша (с Настей, Аней Б.)

Ситуативная беседа «Наша родина-Россия.»

Работа с пластилином (лепка животных из целого куска) Разгадывание ребусов и головоломок. Рассматривание альбома « Известные композиторы.»

Прогулка.

П/и Коршун и наседка. Школа мяча.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 30.10.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.№4 Пальчиковая гимнастика. Отгадывание загадок о предметах гигиены..

Работа над выразительностью чтением стихов (с Настей, Дашей, Викой Н.)

Ситуативный разговор во время умывания (использование худ.слова)

Работа в центрах творчества: изодеятельности (работа с бумагой) Самостоят. Деят. детей

Напоминаю родителям работе театрального кружка.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

познание

коммуникац.

Коммуникат.деят. (ПОГ) «Звук е,  буква Е» (Бондаренко с. 56) Ц: Познакомить детей с буквой е , учить составлять слова с этим звуком.

Худ.творч.

познание

социализац.

Продуктивная деят. (лепка) «Мы любим спорт» (Кказакова с. 172) Ц: Продолжать обобщать и расширять представления о видах спорта. Учить лепить фигуру человека в движении.

Физ.кул.

здоровье

Двигат.деят. Ц: Укреплять и сохранять здоровье детей через физкульт.занятие.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

КАРТОЧКА №10

работа перед сном

Работа с дежурными по столовой.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна№4 , ходьба по массажным дорожкам. Знакомство с невербальными средствами общения.

Составление пазл более мелкого размера (с Женей, Сашей).

Ситуативный разговор правилах безопасности во время занятий спортом.

Рисование мелом на доске. Уход за комнатными растениями в группе (полив, опрыскивание) Настольно-печатные игры (кубики, домино, мозайка)

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 31.10.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.№4 Д/и «Четвертый лишний». Игра на муз.инструментах. Оздоровительная гимнастика для глаз.

Лабиринты (с Вовой, Русланой)

Ситуативный разговор о любимом виде спорта.

Внесение метелочки, совка и тряпочки для уборки дома (с/р игра «Семья») Совместное обновление Уголка дежурных.

Индивидуальное консультирование по запросам.

.

Беседа с родителями о наличии физкультурной формы для двигательной деятельности детей.

Непосредственно образовательная деятельность

познание

коммуникац.

Познават.днеят. (РМП) (Бондаренко с.219) Ц: Учить детей решать логические задачи, записывать их решение.

музыка

Музыкальная деятельность (по плану муз.рук.)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

КАРТОЧКА №10

работа перед сном

Беседа с детьми о том,  как правильно расправить кровать.

Вечер:

Гимнастика после сна.№4

Закаливающие процедуры. Рассматривание альбомов по декоративному рисованию. Решение матем. задачек.

Работа с ножницами (с Наташей, Яной) учить вырезать предметы по контуру.

Ситуативные разговоры с детьми об искусстве (как понимают)

С/р игра «Аптека» (внесение кассового аппарата) Работа в книжном уголке, рассматривание сюжетных картин. Настольные игра по выбору детей.

Прогулка.

П/и Третий лишний. Игры с выносным материалом.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 1.11.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика№4. Малоподвижные игры с мячом. Театрализация (сказка «Три медведя», картонный театр)

Закрепление предлогов и наречий, в которых отражены пространственные отношения (с Снежаной, Варей).

Ситуативный разговор «Что я буду делать в выходные дни.»

Организация Лаборатории (уголок экспериментирования), внесение увеличительных приборов.

Утренний прием детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Беседа с родительским комитетом о пошиве фартуков и косынок для дежурных по столовой.

Непосредственно образовательная деятельность

познание

коммуникац.

социализац.

Познават.деят. (природ.мир) «Беседа «Я- человек» (Бондаренко с. 361) Ц: Закреплять понятие у детей , что человек- часть природы, о его значимости..

коммуикац.

социализац.

труд

Продуктивная деят. (конструирование) «Хоровод девочек» (Казакова) Ц: Учить детей симметричному вырезыванию, складывать бумагу ровной гармошкой.

физ.культура

здоровье

Игровой час. Подвижные игры по желанию детей.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

КАРТОЧКА №4

работа перед сном

Напомнить детям, что одежда должна красиво висеть на стульчике.

Чтение по желанию детей.

Вечер:

Гимнастика после сна.№4 Закаливание. Вечер игр (по желанию детей, с музыкальным сопровождением)

Чистоговорки (с Сашей, Дашей)

Ситуативный разговор  о родах, видах, жанрах литературы.

Хоз.-бытовой труд: мытье игрушек. Опыты с магнтитом.

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и  Иголка, нитка и узелок.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 9-13.09.)

Группа:подготовительая                                                                                                                            Тема: Мой поселок, моя страна, моя планета.

Цель: Углубить представления о поселке, стране , планете.

Итоговое мероприятие: Изготовление плана Плесецка.                                                                                                            

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник-9.09

Понедельник 10.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика №1. Наблюдения за рыбками в аквариуме(корм)Рассматривание иллюстраций о Плесецке.

По ЗКР Разучивание чистоговорок(с, ш)с Кристиной, Владиком, Яной.

Ситуативный разговор с детьми Наши имена и фамилии.(Волчкова с.18)

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Внесение в уголок новой посудки.Самостоятельные игры детей.

Рекомендации родителям по форме одежды детей на прогулку.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредствен-но образователь-ная деятельность

Познание

Коммуникац.

Социализац.

Познават.деят. (соц.мир) «Россия-Москва» (Аджи с.64) Ц:Закрепить знания о природе России, познакомить с историей возникновения страны,ее символикой.

Худ.творч.

Коммуникац. Социализац.

Продуктивная деят. (рис-е) «К магазину подъехал грузовой автомобиль» (Швайко с.113) Ц: Учить детей изображать автомобиль, который закрывает часть магазина. Развивать воображение, мышление.

Физич.культ.

здоровье

Двигательная деятельность (с.171)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

КАРТОЧКА №3

работа перед сном

Чтение Х.К.Андерсена «Дикие лебеди»    

Вечер:

Оздоровительная гимнастика№1 после сна, ходьба по массажным дорожкам. Труд в уголке природы: определение потребностей комнатных растений во влаге, свете. Придумывание сказки «Спасаем колобка»

Эколог .д/и «Где что растет» (с Русланой, Яриком) Диагностика логопедом.

Ситуативный разговор о правилах перехода через дорогу.

Работа в центре книги: подбор информации о поселке .Рассматривание альбомов с фотографиями родственников. «Светофор»-театр на фланелеграфе.

Прогулка

Д/и Осенние месяцы. П/и Совушка. Наблюдение за изменениями в жизни растений и животных в осеннее время. Самостоятельные игры детей.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 10.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика №1 Опытно-эксперимент. деятельность в уголке природы Вода нужна всем. Настольно-печатные игры

Рассказывание по картине (с Матвеем, Егором, Сашей)

Ситуативный разговор «Где я живу» (адрес)

Подготовка к созданию мини – музея магнитов с изображением Плесецка. Работа с дежурными. Самостоятельная работа в уголке изодеятельности.

Оформление стенда здоровья «А нужен ли дневной сон?»

 

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Напомнить родителям о создании фото-альбома.

Непосредственно образовательная деятельность

познание

худ.твор.

социализ.

Познават.деят. (РМП) в тетр.Ц: Закрепить геометрические фигуры, решение логических задач.

познание

коммуникац..

социализац.

Коммуникат.деят. (р/р) «Рассказывание по картине «В школу»(Бондаренко с. 121)Учить детей составлять связный рассказ по картине, активизировать в речи детей слова, относящиеся к темам: «Школа», «Осень».

познание

музыка

социализ.

Музыкальная деятельность (по плану муз.рук.)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

КАРТОЧКА №3

Работа перед сном

 Беседа с детьми «Мое любимое место отдыха в нашем поселке»

Вечер:

Бодрящая  гимнастика после сна№1 .Конструктивная деятельность Лодочка. Математ.игра «Дни недели.»

Работа в физ.уголке. (обруч) с Наташей, Настей.

Ситуативный разговор с детьми о культуре поведения за столом. (худ.слово) Пальчиковая гимнастика (упр)

Развивающие и дидактические игры: «Магазин.» « Лото». «Домино». Худ. -творч.деят. «Лепим пустоту»

Прогулка.

Труд – помощь детям младшей группы в уборке инвентаря. С/р игра Семья. Опыты с ветром(вертушка)

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 11.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика №1 .Чтение худ.литературы К.Чуковский Телефон. С/р игра Семья (праздник) Психогимнастика.

Работа с ножницами (вырезание форм из бумаги, сложенной вдвое) с Сашей, Яриком, Лидой.

Ситуативный разговор о временах года, времени суток.

Работа в центрах творчества: ознакомление с произведениями искусства. (картинами извесных художников) Самостоятельные игры детей.

Консультация по теме Возрастные особенности детей 6-7 лет.

 

Индивидуальные консультации по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

познание

коммуникац.

Социализац.

Коммуникат. деят.(ПОГ) «Закрепление зуков б и п» (Бондаренко с. 36) Ц:Закрепить с детьми звуки б и п,и букву Б.Продолжать учить делить слова на слоги, из слогов составлять слова.

познание

здоровье

физ.кул.

Двигательная деятельность.(с.171)

Худ.творч.

труд

коммуникац.

Продуктив.деят.(лепка) «Декоративная тарелка» (Бондаренко с. 506) Ц: Учить детей лепить декоративные тарелки с центрическим орнаментом, используя разные приемы раскатывания, сплющивания и уравнивания краев; и украшать ее.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

КАРТОЧКА №4

работа перед сном

Работа с дежурными по столовой.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна №1, ходьба по массажным дорожкам. Разучивание песен к осеннему утреннику. Конструирование (лего) Железная дорога.

.Сказкотерапия с Настей (умение мирно решать конфликтные ситуации)

Ситуативный разговор  с детьми Профессии моих родственников. «Сказка, о том, как медвежонок в гости собирался» (с.168 Бабаева)-организация сотруд.

Обогащение материалами игры Парикмахерская. Игры с различными видами театра. Самостоятельная деятельность детей в зонах творчества. Сказка-тест»Прогулка»Изготовление плана Плесецка.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Наблюдение за погодой. Игры с мячом

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 12.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика №1 .Пальчиковая гимнастика Семья;

Д/и Назови свой адрес. Работа в театр.уголке Обыгрывание сказки «Лиса и журавль»

Составление рассказов из личного опыта Как мы отдыхаем.(с Кристиной, Настей)

Ситуативное общение на тему «Народные танцы России»

Внесение  атрибутов для игры Дочки-матери. Занятия в уголке изодеятельности Рисование портретов мамы и папы. Игры в уголке ряженья.

 Приобщить родителей к сбору краеведческого материала.

Непосредственно образовательная деятельность

познание

коммуникац.

Социализац.

Познават.деят. (РМП) (Бондаренко с. 200) Занятие №2 Ц: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, учить считать, решать задачи.

познание

музыка

социвлизац.

Музыкаьная деят.(по плану муз.рук.)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

КАРТОЧКА№4

работа перед сном

Чтение продолжения сказки «Дикие лебеди»

Вечер:

Гимнастика после сна№1

Закаливающие процедуры. Доделывание аппликации поселка. Чтение худ.литературы стихов Т.Петуховой.(«Капуста»). Опыт Какой тряпкой нам нужно вытирать пыль (влаж. или сухой)

Игры по соц.-эмоц. воспитанию с Егором, Владиком, Яриком.

Ситуативный разговор с детьми о противопожарной безопасности.

Повторение песен к утреннику. Вечер досуга -Праздник перехода в подготовительную группу.

Прогулка.

П/и Добеги и прыгни; Попрыгунчики .Подметание дорожек на участке. Наблюдение за насекомыми. Игры с песком.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 13.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика№1 Дежурства по уголку природы(рыхление почвы), по столовой .Малопод.игра Три веселых братца.

Работа с ножницами (вырезывание по контуру) с Сашей, Лешей, Дашей)

Ситуативный разговор  с детьми «Я живу в России»

Оформление в группе уголка о Родине. С/р игра Дочки –матери.

Рассматривание стенда в уголке природы.(беседа об осени) Настольные игры по выбору.

Предложить родителям заниматься в выходные по тетрадям.

Обговаривание даты и времени родительского собрания.

Непосредственно образовательная деятельность

познание

коммуникац.

социализац.

Познавательная деят. (прир.мир) «Беседа «Планета Земля в опасности!» (Бондаренко .с 313) Ц: Дать детям представление о том, что планета Земля – это громадный шар. Познакомить с материками, обитателями, почему ей грозит опасность?

познание

чтение худ.л.

коммуникац.

Продуктивная деят. (аппликация) «Дачный домик» (Бондаренко с. 550) Ц: Развивать у детей воображение , наблюдательность, закрепляя умение вырезать различные формы, подбирать цвета бумаги.

познание

коммуникац.

Игровой час. Загадки.(отгадывание, придумывание)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

КАРТОЧКА №4

работа перед сном

Напомнить детям правила поведения в спальне.

Чтение Д.Биссет «Спасибо, извини и пожалуйста»

Вечер:

Гимнастика после сна.№1 Наблюдение за трудом няни .Рассматривание иллюстраций о Плесецке. Хозяйственно-бытовой труд: Мытье легкообрабатываемых игрушек.

Оригами Лягушка (с Яной, Дашей)

Ситуативный разговор «Россия как государство» (с.171 Бабаева)

Изготовление плана Плесецка. Конструирование из крупного строительного материала. Хозяйственно-бытовой труд: приборка игрового материала и игрушек.

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и  Бездомный заяц.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"

Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс  на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...