Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности.
консультация на тему
Консультация для педагогов по театрализованной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya.docx | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование творческой личности ребенка
средствами театральной деятельности.
Творческая деятельность и развитие творческой способности человека-это составная часть социально-экономических и духовных направлений современного устройства.
Слово «творчество» означает искать, изображать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте.
Творчество - это не только создание нового в материальной и духовной культуре, но и совершенствование человеком самого себя, прежде всего духовной сфере.
Театральная деятельность - это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятно ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отражение стихийно, потому что связанно с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни, ребенку хочется воплотить живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, получая огромное эмоциональное наслаждение.
Театральная деятельность помогает развить интересы и способности ребенка, способствует общему развитию, проявлению любознательности, стремление к познанию нового, настойчивости, мышлению, целеустремлённости, проявление общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.
Кроме того, театральная деятельность требует от ребенка решительности, систематичности, трудолюбие, способствует формированию волевых черт характера.
У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуицию, смекалку, изобретательность.
Выступление на сцене перед зрителями способствует реализации творческих сил, духовных потребностей ребенка.
Упражнение на развитие речи, дыхания и голоса совершенствуют речевой аппарат ребёнка.
Выполнение игровых заданий в образах животных и персонажей из сказок помогает лучше овладеть своим телом, осознать пластические возможности движений.
Театрализованные игры и спектакли позволяют детям с большим интересам и лёгкостью погружаться мир фантазий, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи.
Дети становятся более раскрепощёнными, общительными: они учат чётко формулировать свои мысли и излагать их публично, точно чувствовать и познавать окружающий мир.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности"
Консультация для родителей.Театральная деятельность может удовлетворить любые интересы и желание ребенка. Участвуя в театральной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообраз...
Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности
Формирование творческой личности ребенка ...
Сминар для воспитателей "Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности".
Изучение методов и приемов в организации театрализованной деятельности...
консультация для родителей "Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности"
Консультация для родителей, раскрывающая роль театральной деятельности в формировании творческой личности ребенка....
Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности
Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности...
Творческая работа «Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности»
«Формирование творческой личности ребенка средствамитеатральной деятельности» Содержание:1. Актуальность данной проблемы.2. Цели и задачи работы по формированию творческой личности ребёнка ...
Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности.
Эта информация полезна для воспитателей ДОУ. Расматривается театрализованная деятельность, которая помогает развивать интересы и способности ребёнка....