игры - занятия
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Игры-занятия для детей «Минутка безопасности»
Задание №1 «Веселое автомульти».
Каждой команде задается равное количество вопросов. Дети должны назвать виды «транспорта», на которых путешествовали сказочные герои.
- На чем ехал Емеля к царю во дворец? (Печка).
- Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед).
- Чем смазывал моторчик Карлсон? (Вареньем).
- Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину?
(Велосипед).
- Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (Карету).
- На чем летал Алладин? (Ковер-самолет).
- На чем катался Кай из сказки «Снежная королева»? (Санки).
- Личный транспорт Бабы Яги? (Ступа).
Задание №2. «Знаки дорожные».
Из четырех групп знаков - указательные, предупреждающие, запрещающие, знаки сервиса
А) Одна команда выбирает указательные знаки.
Б) Вторая выбирает предупреждающие знаки.
Нужно объяснить их значение. Назвать оставшиеся группы знаков, объяснить их
значение.
Задание №З. Игра «Умники и умницы».
Каждая из команд отвечает поочередно на вопросы воспитателя.
- Как называют людей идущих по улице? (пешеходы)
- По какой части улицы должны ходить пешеходы? (тротуар, пешеходная дорожка, обочина)
- По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (по правой).
- В каком месте нужно переходить дорогу? (на перекрестке, пешеходном
переходе)
- С кем детям дошкольного возраста можно переходить дорогу? (со взрослыми за руку).
6. Где можно играть детям (во дворе на игровой площадке).
- Почему нельзя играть на дороге?
- Про кого или что говорят «главный командир на дороге»? (светофор).
- Как называют человека, регулирующего дорожное движение? (регулировщик)
- Какие еще помощники есть у водителей и пешеходов? (дорожные знаки).
- Где ожидают пассажиры автобус?
- С какой стороны нужно обходить машины и автобус? (жди, пока транспортное средство уедет, или дойди до ближайшего перекрёстка или пешеходного перехода, где дорога хорошо просматривается в обе стороны).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-занятия в специализированной группе.Подвижные игры:"Воробушки и автомобиль","Лиса и зайцы","Кот и мыши"."У медведя во бору".
Конспект игры-занятия в специализированной группе. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши», "У медведя во бору".Цель:Коррекционно-образовательные.Учить детей...
Конспект игры-занятия «Сюжетно-ролевая игра «Аптека».
Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра есть наиболее спонтанное проявление...
игра-занятие по развивающим играм "Сказка о чудесных превращениях квадрата"
ИГРЫ ВОСКОБОВИЧА...
Игра с логическими блоками. (игра-занятие в 1 младшей группе)
Игры и упражнения этой группы помогут развить у детей умения выделять в пределах от одного до четырех различных свойств:цвет, форма, размер. толщина, абстрагировать один от других, называть их. С их п...
Конспект открытого комплексного занятия по экспериментированию с водой детей третьего года жизни Игра - занятие: «Играем с водой».
Знакомство детей раннего возраста со свойствами воды, учить окрашивать воду в разные цвета....
Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!
Конспект занятия «Игра-занятие «Весна»Игра – занятие Весна!Цель: Формирование у детей представления о весеннем времени года, о характеристиках и сезонных особенностях природы...
Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)...