Совместная деятельность педагогов и семьи как фактор профилактики дезадаптации ребёнка раннего возраста к условиям ДОУ №2
проект (младшая группа) на тему

Иргашева Анастасия Александровна

Встреча №2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vstrecha_2.docx16.3 КБ

Предварительный просмотр:

Встреча 2. Зайчиха Ляля люби играть

Оборудование: мягкая игрушка- зайчиха Ляля, восковые мелки красного оранжевого цветов, шаблоны морковок, магнитофон, подборка детских песен, подушки.

Место проведения: группа для детей раннего возраста.

Время проведения: вторая половина дня ( игровая часть составляет 10-12 мин, общее время 20 мин).

Участники встречи: дети, родители, воспитатель, педагог- психолог.

Ход встречи

  1. Свободная игра детей.
  2. Ритуал приветствия.

Упражнение «Колыбелька» ( см. встречу 1).

  1. Музыкально - ритмическая часть.

Упражнение  «Заинька, зайка».

Воспитатель читает стихотворение. Родители и дети под руководством воспитателя выполняют движения по тексту.

Скачет зайка по дорожке,                                 Дети прыгают на месте.

Прыг- скок, прыг- скок,    

Скачут маленькие ножки,                                  Дети прыгают на месте на носочках.

Прыг-скок, прыг-скок,                                        

Спрятались!                                                           Родители закрывают детей собой,  дети

                                                                                  Приседают на корточки.

Вот они! Нашлись!                                              Дети встают, родители поднимают детям руки вверх.

Упражнение  «Большие ноги шли по дороге» (см. встречу 1)

Пальчиковая гимнастика «Зайчата»

Воспитатель  читает стихотворение. Родители и дети под руководством воспитателя выполняют движения.

Под высокой сосной              Рука ребенка поднимается вверх,

                                                     Пальчики растопырены. Мама из своих пальцев складывает

                                                     Зайца: указательный и средний вытянуты.

Скачет зайка косой                 Указательный и средний пальцы ритмично сгибаются, остальные

                                                     Согнуты.

Под другой сосной                 Тоже самое другой рукой ( у ребенка и у мамы)

 Скачет  зайка другой        

Ушки длинные у зайки,             Ребенок показывает «зайку»,

Из кустов они торчат.                 Мама растирает пальчики малыша.

Он и прыгает, и скачет,              Легкие постукивания кончиками пальцев ребенка по коленям.

Веселит других зайчат.        

  1. Творческая часть.

Рисование «Угощение для зайки».

Дети и родители проходят за столы для детского  творчества и совместно раскрашивают « угощение» для зайки- шаблоны морковок, вырезанные из бумаги.

5.Музыкально - ритмическая часть.

Упражнение «Зайка серенький сидит»

Воспитатель  читает стихотворение.   Родители и дети под руководством воспитателя выполняют движения по тексту.

Зайка серенький сидит и                        Дети сидят на корточках.

И ушами шевелит.                                     Шевелят руками («ушками»)

Вот так, вот так,                                         Над головой.

 Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,            

Надо лапочки погреть.                           Потирают ручки.

Во так, вот так,

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.                         Прыгают, танцуют.

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.                         В сопровождении веселой музыки дети танцуют.

6.Ритуал прощания ( см. встречу1)

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность педагогов и семьи как фактор профилактики дезадаптации ребёнка раннего возраста к условиям ДОУ.

Адаптационный период- серьёзное испытание для детей раннего возраста: из знакомой семейной обстановки ребенок попадает в новые для него условия, что неизбежно влечет изменение поведенческих реакций, р...

Программа профилактики дезадаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ

Посмотреть и скачать презентацию можно по ссылке https://prezi.com/mww9hvvlw9cc/presentation/...

Совместная деятельность педагогов и семьи как фактор профилактики дезадаптации ребёнка раннего возраста к условиям ДОУ

Адаптационный период- серьёзное испытание для детей раннего возраста: из знакомой семейной обстановки ребенок попадает в новые для него условия, что неизбежно влечет изменение поведенческих реакций, р...

Программа профилактики дезадаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ

Материал изложен в форме презентации.Скачать презентацию проекта можно по ссылке https://prezi.com/mww9hvvlw9cc/presentation/?webgl=0...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагогов с детьми 2-3 лет второй группы раннего возраста

Рабочая программа совместной деятельности педагогов с детьми  2-3 лет второй группы раннего возраста «Пчёлки» комбинированной направленности муниципального автономного дошкольно...

Рабочая программа совместной деятельности педагогов с детьми 2-3 лет второй группы раннего возраста

Рабочая программа совместной деятельности педагогов с детьми 2-3 лет второй группы раннего возраста...

Рабочая программа совместной деятельности педагогов с детьми 2-3 лет второй группы раннего возраста.

Рабочая программа совместной деятельности педагогов с детьми 2-3 лет второй группы раннего возраста "Пчёлки"Срок реализации программы:2020-2021 уч.год...