Художественно-эстетическое развитие детей младшего возраста
презентация к занятию (младшая группа) на тему
хужожественно-эстетическое развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint_2_-_kopiya.pptx | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Художественно-эстетическое развитие детей начинает формироваться с самого раннего возраста. Дети открываю и исследуют окружающий мир, тянуться к красивой, яркой игрушке, с удовольствием слушают сказки, потешки , стихи, любуются иллюстрациями в книгах.
Музыка, художественное слово, изобразительное искусство- источник особой детской радости. Познавая красоту окружающего мира, ребенок испытывает положительные эмоции: радость, восторг. Особое место в эстетическом развитии детей занимают игры в «праздник», музыкальные занятия, театр и т. д.
В процессе разнообразных игр развивается любовь к прекрасному, формируются творческие способности, раскрывается талант, развиваются коммуникативные навыки. Большое значение для эстетического развития детей имеют строительные игры. Играя со строительным материалом, сооружая постройки у детей формируется вкус, умение красиво сочетать форму и цвет.
Всем папам и мамам хочется, чтобы их ребенок вырос уверенный, творческой, сильной личностью. В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, наклеивание из бумаги фигурок, создание различных конструкций из природного материала.
В нашей группе развивающая среда способствует познавательному развитию детей, развитию навыков изобразительной и музыкальной деятельности, творчеству. «Зимушка-зима» (аппликация с элементами рисования) Коллективная работа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированнного занятия совместной образовательной деятельности взрослого и детей (Области : познавательная , художественно-эстетическая ,речевая ) для детей младшего возраста( 3-4 года).
Тема: «В гости к ежику» Ход занятия Воспитатель -Ребята, что это за звуки ? Давайте закроем глаза и представим, что мы в лесу (зву...
Собственная методическая разработка. Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...
Конспект интегрированного занятия по теме «Образ золотой осени в произведениях искусства» по художественно-эстетическому, речевому развитию детей дошкольного возраста (музыка, рисование, чтение худож
Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ "Осень", т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем...
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Данная презентация содержит материал по художественно-эстетической деятельности дошкольников...
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в условиях модернизации системы дошкольного возраста
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в усло...
«Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС.»
Консультация для родителей...