интегрированная о.д. в 1 младшей группе "Прогулка по зимнему лесу"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
С детьми 1 младшей группы совершили прогулку по зимнему лесу. Деток за ёлочками поджидали разные зверюшки, которых они узнавали по прослушанной музыке. С ними они играли, выполняли разные задания.А затем, довольные вернулись в группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannaya_o.d._1_ml._gr._progulka_po_zimnemu_lesu.docx | 13.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная о.д.
«Прогулка по зимнему лесу»
1 младшая группа
Программное содержание: 1 Развивать змоциональность и образность восприятия музыки через движения.
2 Развивать умение подпевать фразы в песне.
3 Учить детей передавать образы (прыгает зайка, ходит мишка, лисичка)
4Учить выполнять плясовые движения по показу взрослого.
5 Развивать координацию движений.
6 Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Оборудование: сцена оформлена под зимний лес, за ёлочками спрятаны игрушки: зайчик, медведь, лиса; снежки, погремушки. Ребристая доска.
Ход:
Здравствуйте, ребята. Я приглашаю вас на прогулку в зимний лес. Давайте встанем друг за другом и пойдём, на пути у нас препятствие. Нужно пройти по досточке и не упасть с неё.
Дети друг за другом идут по ребристой доске.
Вот мы и пришли с вами в зимний лес. Посмотрите, как здесь красиво: кругом снежок лежит, в лесу тихо. А что это растёт в лесу? ….Правильно, ёлочка. Давайте ёлочке песенку споём!
Дети исполняют песню «Ёлочка в лесочке»
Ребята, а за ёлочкой кто – то спрятался. Послушайте музыку и узнайте, кто же это?
Звучит «Зайка» муз. Тиличеевой, дети называют. Достать зайчика из – за ёлки.
Пляска зайчиков р.н.п.
Дети выполняют движения, соответствующие тексту.
1 Из – за ёлок, на опушке,
Чьи – то выглянули ушки.
Сколько маленьких зайчат
Здесь под ёлочкой сидят.
2 Мы попрыгаем у ёлки,
Не страшны нам злые волки.
Прыгай, прыгай, скок-скок-скок,
Белый, маленький зверёк.
3 Лапки наши мы погреем,
Их погладим поскорее.
На дворе большой мороз,
Отморозить можно нос.
4 Зайка, зайка, берегись
И лисе не попадись!
Ты, зайчишка, не гадай,
А быстрее убегай! (дети убегают)
Ребята, а кто же там спит под ёлочкой?
Звучит «Медведь» муз. Черни, дети называют, находим мишку под ёлкой, будим его, ходим, как мишки.
А кто же там ещё спрятался?
Звучит «Лиса» муз.Тиличеевой, дети называют, показывают, как ходит лиса.
А лисичка нам что-то принесла.
Находим под ёлочкой погремушки.
Пляска-игра с погремушкой
Находим за ёлочкой снежки.
Игра в снежки
Вот и закончилась наша прогулка, пора возвращаться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по развитию речи "Прогулка по зимнему лесу"
Занятие построено в форме игры, дети находят предметы в "зимнем лесу" при помощи художественного слова (стихотворений, загадок)....
конспект интегрированного занятия в старшей группе "Прогулка по зимнему лесу"
интегрированное занятие ознакомление с природным окружением + ИЗО...
Комплексно-интегрированное занятие, спортивно-развивающий досуг "Прогулка по зимнему лесу" 2016 г.
Цель занятия: развитие речевых навыков посредством двигательных упражнений, укрепление здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни. Задачи:- учить детей перестраиваться в пары на мест...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе: «В зимнем лесу»
В игровой форме познакомить детей с жизнью диких животных живущих в лесу зимой (заяц, лиса, медведь, белка). Формировать представления о природных явлениях и их взаимосвязи.Воспитывать бережное отноше...
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Прогулка по зимнему лесу»
Цель работы: развитие у детей познавательных интересов, систематизация знаний о зиме и зимних явлениях...
Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «В зимнем лесу»
Содействовать улучшению координации движений при ходьбе по ограниченной поверхности, учить детей проползать по гимнастической скамейке, подтягиваясь двумя руками. Развивать воображение. Показать...
Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «В зимнем лесу»
Программное содержание: Содействовать улучшению координации движений при ходьбе по ограниченной поверхности, учить детей проползать по гимнастической скамейке, подтягиваясь двумя руками. Развивать воо...