Бережливые технологии в экологическом воспитании
учебно-методический материал

Технологическая ситуация содержит цель, действия, средства и результат организации и проведения прогулки в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Технологическая карта32 КБ

Предварительный просмотр:

Цели

Действия

Средства

Результат

1. Развивать осознание значимости прогулки в укреплении физического и психического развития детей, их эмоционального благополучия

2. Ориентировать педагогов на создание благоприятных условий для развития детей на прогулке в соответствии с их возрастными и индивидуальными способностями

3. Уточнять знания педагогов о структурных компонентах прогулки

4. Развивать активность при восприятия материала, умение высказывать суждение, делать выводы

1. Организация целевого пространства

1.1.  Сообщение темы

1.2.Знакомство с требованиями ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде на участке, интеграции образовательных областей

1.3. Знакомство с требованиями СанПин к оборудованию и содержанию территории ДОО

 1.4. Обсуждение плюсов и минусов прогулки

1.1. Тема (сл.1)

1.2. ФГОС ДО 3.3.4.

1.3. СанПин 2.4.1 3049-13 р.III

1.4. Работа на доске по определению плюсов и минусов прогулки, вывод о необходимости прогулки

1. Умение правильно организовывать прогулку, осознание ее значимости

2. Умение высказать свою точку зрения, аргументировать ее

3. Понимание теоретических основ построения прогулки

4. Создание картотеки прогулок по всем возрастам

2. Поисковое пространство

2.1. Беседа о целях и задачах прогулки

2.2. Разговор о видах прогулки

2.3. Проблемная ситуация «Этапы подготовки к прогулке, возвращение с прогулки»

2.4. Заполнение таблицы «Структура прогулки»

2.5. Обсуждение структурных компонентов прогулки

2.6. Работа в подгруппах по составлению конспекта прогулки в своей возрастной группе, обсуждение

2.7. Обсуждение требований безопасности на прогулке

2.1.Сл. 2

2.2. Сл. 3

2.3. Работа с раздаточным  материалом

2.4. Работа на доске, затем сл.4

2.5. Сл. 5-9, мини-лекция, понятия «спортивные игры», «спортивные упражнения»

2.6. Работа в подгруппах по составлению плана-конспекта прогулки

2.7. Работа по составлению требований безопасности на доске

3. Рефл.пространство

3.1. Обобщение информации, обсуждение итогов, побуждение к высказываниям, вопросы.

3.2. Д/з: Составление картотеки прогулок по своей возрастной группе по теме «Весна»

3.1. Сл.10, вопросы

3.2. Образец

Технологическая ситуация « Организация и проведение прогулки в дошкольной образовательной  организации»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

использование проектной технологии в экологическом воспитании дошкольников

В условиях введения ФГТ, с целью повышения качества образования возникает необходимость  использования воспитателем в своей деятельности инновационных педагогических технологий,  интегрирова...

«Игровые технологии в экологическом воспитании»

С выходом в свет законов РФ «Об охране окружающей природной среды» и «Об образовании» и Постановлен6ия «Об экологическом образовании обучающихся в образовательных учреждениях Российской Федераци...

Инновационная деятельность в экологическом воспитании дошкольников. Консультация для воспитателей (В рамках реализации проекта «Хочу всё знать!» Использование современных педагогических технологий в экологическом воспитании дошкольников»)

Сегодня, как никогда экологическая проблема стала одной из актуальнейших проблем современного общества.  Спасти окружающую среду человечество сможет при условии осознания каждым ответственности з...

СТАТЬЯ по экологическому воспитанию( старший дошкольный возраст) по теме "Здоровьесберегающие технологии в экологическом воспитании дошкольников"

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – это технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья.Це...