Итоговое интегрированное занятие в средней группе.
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Власова Светлана Вениаминовна

Т.к. ФГОС ДО предъявляет новые требования к организации образовательного процесса на передний план выходит совместная игровая деятельность.

Принцип интеграции позволяет организовать деятельность воспитанников направленную на обеспечение жизненности ведущих интегрированных принципов: личностного восприятия, личностей ответственности за свою деятельность.

Оно построено на объединении нескольких видов детской деятельности и разных средств развития детей.

Цель: создание благоприятной обстановки для раскрытия умственного и творческого потенциала воспитанников.

Задачи:

  • Закрепить и обобщить умение, знание и навыки детей в процессе совместной деятельности.
  • Способствовать индивидуальной и коллективной работе.
  • Помогать формировать  чувство ответственности.

Оборудование:  5 столов, стулья по количеству участников, конверты с заданиями, карандаши, бумага.

                                           Ход занятия.

Ведущая: - Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)
Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)
Скорей становитесь со мною в кружок! 
Давай улыбнёмся и скажем: "Привет!"
Солнцу: "Привет!"
Гостям всем: "Привет!"

Посмотрите на нашу группу, что она вам напоминает? Где это все бывает бывает?(в сказке.)

Предлагаю вам стать волшебниками, но для этого я должна проверить, готовы ли вы к путешествию.

 Поднимите правую руку вверх; присядьте 4 раз, и подпрыгнете на 1 раз меньше; сделайте на 3 хлопка больше цифры , которую вы видите.

Молодцы! Вы все справились с заданием. Никакие трудности нам не страшны и можем смело отправляться в путешествие, но ребята я хочу вам сказать, что нам в каждой группе будет один взрослый человек (мама или воспитатель с другой группы).  Ребята садитесь за столы и начинаются наши задания. На каждом столе лежит по конверту. В каждом конверте задание:

Задание №1

Ведущая: Для первой группы чтение загадок:

Встанем мы, когда вы спите,

 И муку просеем в сите,

 Докрасна натопим печь,

Чтобы хлеб к утру испечь. (Пекари.)

 

Бьют меня палками,

 Мнут меня камнями,

Жгут меня огнем,

Режут меня ножом;

А за то меня так губят,

 Что меня все очень любят. (ответ: хлеб)

В горячее место.

 Попало – Не пропало

Румяной булкой стало.

 (Ответ: Печь)

Задание № 2

Ведущая: Для второй группы вопросы

  1. как называется страна в которой мы живем (Россия)
  2. как называется республика в которой мы живем ( Северная Осетия- Алания)
  3. как называется город в котором мы живем (г.Беслан)

Ведущая: для всех собери флаг России и Осетии

Задание №3

  Ведущая: Для третьей группы назовите цвета радуги

Для всех кто быстрее закрасит радугу

Задание №4

Ведущая: Для четвертой группы скажите, какие игры, проходили в 2014 году в России в каком городе они проходили

Для всех назовите виды спорта, которые вы знаете

Вместе с Аленой Варденовна  физ.минутка

Задание №5

Ведущая: Для пятой группы составить рассказ по картине

На дворе трава

На дворе трава, на траве дрова
Не руби дрова на траве двора.


Карл у Клары

Карл у Клары украл кораллы,
Клара у Карла украла кларнет.

Скороговорка про выдру

Выдра в ведро от выдры нырнула.
Выдра в ведре с водой утонула.


Скороговорка на букву Ч

У четырех черепашек четыре черепашонка.

 

Для всех скороговорки

Задание №6

Показ мод

Ведущая: -Молодцы ребята вы все справились с заданиями. Спасибо нашим мамам, за участие в нашем занятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое, интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»

Программное содержание: Познание. Выявить знания детей:умение соотносить цифру с количеством предметов;знания о геометрических фигура;знания о временах года (зима, весна, лето, осень);умение ориентиро...

Итоговое, интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»

Программное содержание:Познание. Выявить знания детей:умение соотносить цифру с количеством предметов;знания о геометрических фигура;знания о временах года (зима, весна, лето, осень);умение орие...

Итоговое, интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»

Выявить знания детей:умение соотносить цифру с количеством предметов;знания о геометрических фигура;знания о временах года (зима, весна, лето, осень);умение ориентироваться на листе бумаги...

Итоговое интегрированное занятие в средней группе "Играем с Карусель" ФГТ

Итоговое  занятие с интеграцией всех образовательных областей! К конспекту прилагаетсянарезки из заставок популярных детских программ, канала "Карусель", которые находятся у меня на страничке в р...

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе по теме: «Весенние заботы».

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе по теме: «Весенние заботы»....

Итоговое интегрированное занятие в средней группе "Дорога в старшую группу"

Обобщение полученных знаний детей в течении года. Формирование математических, конструктивных способностей, коммуникативных навыков....

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «По дороге в старшую группу»

Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.Материалы и оборудование: кубик с картинками заданий на гранях; мячик; мнемотаблица «Вес...