Итоговое интегрированное занятие в средней группе.
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Т.к. ФГОС ДО предъявляет новые требования к организации образовательного процесса на передний план выходит совместная игровая деятельность.
Принцип интеграции позволяет организовать деятельность воспитанников направленную на обеспечение жизненности ведущих интегрированных принципов: личностного восприятия, личностей ответственности за свою деятельность.
Оно построено на объединении нескольких видов детской деятельности и разных средств развития детей.
Цель: создание благоприятной обстановки для раскрытия умственного и творческого потенциала воспитанников.
Задачи:
- Закрепить и обобщить умение, знание и навыки детей в процессе совместной деятельности.
- Способствовать индивидуальной и коллективной работе.
- Помогать формировать чувство ответственности.
Оборудование: 5 столов, стулья по количеству участников, конверты с заданиями, карандаши, бумага.
Ход занятия.
Ведущая: - Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)
Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)
Скорей становитесь со мною в кружок!
Давай улыбнёмся и скажем: "Привет!"
Солнцу: "Привет!"
Гостям всем: "Привет!"
Посмотрите на нашу группу, что она вам напоминает? Где это все бывает бывает?(в сказке.)
Предлагаю вам стать волшебниками, но для этого я должна проверить, готовы ли вы к путешествию.
Поднимите правую руку вверх; присядьте 4 раз, и подпрыгнете на 1 раз меньше; сделайте на 3 хлопка больше цифры , которую вы видите.
Молодцы! Вы все справились с заданием. Никакие трудности нам не страшны и можем смело отправляться в путешествие, но ребята я хочу вам сказать, что нам в каждой группе будет один взрослый человек (мама или воспитатель с другой группы). Ребята садитесь за столы и начинаются наши задания. На каждом столе лежит по конверту. В каждом конверте задание:
Задание №1
Ведущая: Для первой группы чтение загадок:
Встанем мы, когда вы спите,
И муку просеем в сите,
Докрасна натопим печь,
Чтобы хлеб к утру испечь. (Пекари.)
Бьют меня палками,
Мнут меня камнями,
Жгут меня огнем,
Режут меня ножом;
А за то меня так губят,
Что меня все очень любят. (ответ: хлеб)
В горячее место.
Попало – Не пропало
Румяной булкой стало.
(Ответ: Печь)
Задание № 2
Ведущая: Для второй группы вопросы
- как называется страна в которой мы живем (Россия)
- как называется республика в которой мы живем ( Северная Осетия- Алания)
- как называется город в котором мы живем (г.Беслан)
Ведущая: для всех собери флаг России и Осетии
Задание №3
Ведущая: Для третьей группы назовите цвета радуги
Для всех кто быстрее закрасит радугу
Задание №4
Ведущая: Для четвертой группы скажите, какие игры, проходили в 2014 году в России в каком городе они проходили
Для всех назовите виды спорта, которые вы знаете
Вместе с Аленой Варденовна физ.минутка
Задание №5
Ведущая: Для пятой группы составить рассказ по картине
На дворе трава
На дворе трава, на траве дрова
Не руби дрова на траве двора.
Карл у Клары
Карл у Клары украл кораллы,
Клара у Карла украла кларнет.
Скороговорка про выдру
Выдра в ведро от выдры нырнула.
Выдра в ведре с водой утонула.
Скороговорка на букву Ч
У четырех черепашек четыре черепашонка.
Для всех скороговорки
Задание №6
Показ мод
Ведущая: -Молодцы ребята вы все справились с заданиями. Спасибо нашим мамам, за участие в нашем занятии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое, интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»
Программное содержание: Познание. Выявить знания детей:умение соотносить цифру с количеством предметов;знания о геометрических фигура;знания о временах года (зима, весна, лето, осень);умение ориентиро...
Итоговое, интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»
Программное содержание:Познание. Выявить знания детей:умение соотносить цифру с количеством предметов;знания о геометрических фигура;знания о временах года (зима, весна, лето, осень);умение орие...
Итоговое, интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»
Выявить знания детей:умение соотносить цифру с количеством предметов;знания о геометрических фигура;знания о временах года (зима, весна, лето, осень);умение ориентироваться на листе бумаги...
Итоговое интегрированное занятие в средней группе "Играем с Карусель" ФГТ
Итоговое занятие с интеграцией всех образовательных областей! К конспекту прилагаетсянарезки из заставок популярных детских программ, канала "Карусель", которые находятся у меня на страничке в р...
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе по теме: «Весенние заботы».
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе по теме: «Весенние заботы»....
Итоговое интегрированное занятие в средней группе "Дорога в старшую группу"
Обобщение полученных знаний детей в течении года. Формирование математических, конструктивных способностей, коммуникативных навыков....
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «По дороге в старшую группу»
Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.Материалы и оборудование: кубик с картинками заданий на гранях; мячик; мнемотаблица «Вес...