Формирование предпосылок учебной деятельности
презентация к занятию (подготовительная группа) по теме
Развитие у дошкольников способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint_2.pptx | 79.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие у дошкольников способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Актуальность
формирование системы универсальных учебных действий. Цель:
личностные ; регулятивные, включая саморегуляцию ; познавательные, включая логические, познавательные и знаково-символические ; коммуникативные действия. О сновные блоки УУД
постановка учебной задачи, планирование результата и уровня усвоения знаний, сравнение своих действий с эталоном и выявление отличий, внесение изменения в действия в случае расхождения от эталона реального действия и его результата или оценка этого результата самим ребенком, педагогом, товарищами, осознание качества и уровня усвоения знаний и оценка результатов работы. Организация учебной деятельности
учебная деятельность активизирует ребенка , вовлекает его в процесс самостоятельного поиска и "открытия" новых знаний, решения вопросов проблемного характера; учебная деятельность разнообразна ; преподносимый материал понятен ребенку; новый материал связан с ранее усвоенным материалом; учебный материал интересен и посилен детям ; важна положительная оценка всех успехов ребят; учебный материал ярок и эмоционально окрашен. Условия развития интереса к учению :
личностные универсальные учебные действия, отражающие отношение к социальным ценностям ; личностные универсальные учебные действия, отражающие отношение к учебной деятельности. П ланируемые результаты формирования УУД :
Формирование предпосылок универсальных учебных действий - это надежный путь кардинального повышения качества образования.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Уровни сформированности общей культуры, развития качеств, формирования предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность в области основы безопасности»
Опытно экспериментальная работа на тему:«Уровни сформированности общей культуры, развития качеств, формирования предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность в области о...
Обеспечение преемственнисти между школой и ДОУ по формированию предпосылок учебной деятельности в рамках внедрения ФГТ дошкольного образования и ФГОС общего начального образования.
Только тесное сотрудничество , партнерские отношения, общие цели дадут положительные результаты....
"Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста"
Специфика структуры любой деятельности проявляется в особенностях целей, на достижение которых она направлена. Сущность учебной деятельности, как правило, раскрывается через основну...
Бисероплетениекак одно из средств формирования предпосылок учебной деятельности.
Актуальность опыта. Одним из требований ФГОС к содержанию и организации образовательного процесса для детей дошкольного возраста является формирование предпосылок учебной деятел...
Обеспечение преемственности между ДОУ и школой по формированию предпосылок учебной деятельности в рамках внедрения ФГТ дошкольного образования и ФГОС общего начального образования
Главное условие непрерывного образования- преемственность. Врамках внедрения ФГТ дошкольного образования и ФГОС начального образования воспитатели и педпгоги сталкиваются с множеством проблем, в...
О необходимости формирования предпосылок учебной деятельности. Пропедевтика чтения и письма в контексте предпосылок к учебной деятельности
О необходимости формирования предпосылок учебной деятельности. Пропедевтика чтения и письма в контексте предпосылок к учебной деятельности...