Основные линии усложнения СРИ
материал на тему
Основные линии усложненеия сюжетно-ролевой игры от младшего возраста к старшему представлены в таблице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
усложнение СРИ по возрастам | 19.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные линии усложнения СРИ
Характеристика СРИ | Возраст дошкольников | ||||
младший | средний | старший | |||
Способ построения игры | Предметно-игровые действия | Ролевое поведение | Сюжето-сложение | ||
Задачи СРИ | 1. развитие и обогащение игровых действий с инрушками на основе обогащения отдельных игровых действий; 2. развитие и обогащение сюжетов игры; 3. фор-ие умения детей играть рядом, а затем и вместе; | 1. обогащение содержания игр; 2. фор-ие умений организованно играть небольшими группами, сговариваться по поводу игры; 3. Поддерживать в игре дружелюбные отношения; | 1. Развитие самостоятельности и самоорганизации: фор-ие умений договариваться о теме игры,распределить роли, наметить основное развитие сюжета, подготовить игровую обстановку; 2. Обогащение содержания игр; | ||
Методы руководства СРИ | Ролевое участие воспитателя в играх детей направлено на обогащение замысла и игровых действий отдельных детей; | – Обогащение знаний детей в связи с темой возникшей игры; – педагог приучает обдумывать тему и сод-ие игры, договариваться, распределять роли; – воспитатель участвует в игре, беря на себя второстепенную роль и соблюдая 2 условия: – 1) многоперсонажность сюжета; – 2) персонажей в сюжете должно быть больше, чем участников; | - расширение и углубление знаний детей об изображаемых событиях и явлениях; - прямое воздействие воспитателя: оценка поведения играющих (осуждение и похвала), подсказка увлекательной подробности; - воспитатель приучает к планированию игры, к самостоятельной организации игровой обстановки; - воспитателя принимают в игру если он способен искренне войти в роль; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речь — одна из основных линий развития ребенка.
Семинар-практикум...
Образовательный процесс как взаимодействие. Основные линии взаимодействия.
Поскольку и педагог, и учащиеся являются активными сторонами образовательного процесса и субъектами деятельности (каждый своей), было бы неправомерно рассматривать образовательный процесс только как о...
Презентация для воспитателей и специалистов по изобразительной деятельности "Изображение человека в детском саду. Линия усложнения"
Работая в разных возрастных группах детского сада, иногда сложно сориентироваться в требованиях к изобразительным навыкам детей. Рисование человека - одна из сложнейших тем на занятиях художественно-э...
Особенности и основные линии развития памяти дошкольников
Особенности и основные линии развития памяти дошкольников...
Памятка для родителей Основные линии развития ребенка
Линия развития – развитие личностиПроблемная линия развития – кризис трёх лет, формирование образа ЯРекомендации...
Усложнение основных движений
Картотека основных видов движений для детей дошкольного возраста: ХОДЬБА, БЕГ, ЛАЗАНИЕ, ПРЫЖКИ, МЕТАНИЕ, УПРАЖНЕНИЯ В РАВНОВЕСИИ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ (С усложнением сюжетной линии)
Название: «Три поросенка и серый волк»Цель: Формирование умения реализовывать сюжет по ранее прочитанному произведению с усложнением сюжета в процессе театрализованной игры «Три поро...