Методическое руководство по использованию дидактической игры "Клоун".
методическая разработка (младшая группа) на тему
- развитие мелкой моторики руки;
- формирование умения понимать количественную характеристику совокупностей из отдельных предметов, используя в речи слова «много», «один»;
- развитие умения различать и называть цвета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическое руководство по использованию дидактической игре "Клоун". | 543.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическое руководство
к дидактической игре «Клоун.»
Для чего нужна игра:
- нод ( непосредственно – образовательная деятельность );
- в самостоятельной деятельности, как игровой материал;
- в качестве театрализованной деятельности.
Цель:
- развитие мелкой моторики руки;
- формирование умения понимать количественную характеристику совокупностей из отдельных предметов, используя в речи слова «много», «один»;
- развитие умения различать и называть цвета.
Оборудование:
- коробка от конфет;
- самоклеящаяся плёнка разного цвета;
- горловины с резьбой от пластмассовых бутылок;
- клей («Момент»);
- крышки от пластмассовых бутылок разных цветов;
- коробка обтягивается самоклеящейся плёнкой, из клеящей плёнки зелёного цвета на коробке формируется рисунок (вырезаются детали и наклеиваются на коробку).
В определённых местах вырезаются отверстия, приклеиваются горловины.
1 вариант: На развитие у детей знаний о цвете (красный, жёлтый, синий, зелёный, белый).
2 вариант: В дидактических играх «Назови какого цвета», «Назови форму», «Назови части тела».
3 вариант: В различных театрализованных играх. В игровой зоне «Ряженые».
4 вариант: На развитие у детей количественной характеристики предметов, используя в речи слова «много», «один».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации Тема: «Использование дидактической игры, как средство для экологического воспитания дошкольников и младших школьников».
Методические рекомендацииТема: «Использование дидактической игры, как средство для экологического воспитания дошкольников и младших школьников»....
Методические рекомендации к использованию дидактических игр по физическому воспитанию в старшей группе.
Непосредственно-образовательная область: Физкультура....
Методическое руководство по использованию дидактической игры "Волшебная юбка".
В данном методическом руководстве описанно для чего нужна игра. Целью которой является активизация словаря, развитие мелкой моторики рук,умение различать и называть цвета, и другие. Также оборудование...
Методическое руководство по использованию мультимедийной презентации « МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» для детей старшей и подготовительной групп воспитателя МДОУ №14 Зверевой Валентины Викторовны.
Вашему вниманию представлена мультимедийная презентация, сопровождающая заочную экскурсию по родному городу.Каждый человек имеет свою малую Родину. Чаще всего любимым городом я...
Интерактивная речевая игра «Прогулка в весенний лес». Методическое руководство по использованию работы.
Интерактивная игра «Прогулка в весенний лес» (речевые игры на тропинках весеннего леса), для старших дошкольников....
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО по использованию игрового оборудования логопедичеслого комплекта «Дыши правильно»
Развитие дыхания -один из важных этапов коррекционного воздействия детей . а также залог успеха в освоении правильного...
Методическое руководство по использованию игры-пособия «Сотки ковёр»
Познакомить детей с дидактической игрой, продолжать знакомство с башкирским народным промыслом – ковроделием, через содержание картинок закреплять знания детей об особенностях башкирского орнаме...