Педагогический образовательныц проект "Мамин день"
проект (младшая группа) по теме
Тип проекта: творческий, краткосрочный, в рамках детского сада.
Цель: Формировать у детей целостное представление образа матери, играющей большую роль в жизни каждого человека. Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.
Актуальность темы: Отражение «Дня Матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время понятие «Семья» переживает не лучшее время, по этому необходимо воспитывать у ребенка любовь ,что все хорошее начинается с родного дома, а самый главный человек для ребенка это мама- хранительница очага.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.89 КБ |
![]() | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогический образовательный проект
Группа раннего возраста
«Мамин день»
ГБДОУ № 52
Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга.
С 01. По 30 ноября 2014 года.
Тип проекта: творческий, краткосрочный, в рамках детского сада.
Цель: Формировать у детей целостное представление образа матери, играющей большую роль в жизни каждого человека. Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.
Актуальность темы: Отражение «Дня Матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время понятие «Семья» переживает не лучшее время, по этому необходимо воспитывать у ребенка любовь ,что все хорошее начинается с родного дома, а самый главный человек для ребенка это мама- хранительница очага.
Задачи:
Обогащать культурологические знания детей о традициях и семейных взаимоотношениях, развивать коммуникативные навыки детей, поддерживать доброжелательное общение в играх, в продуктивной совместной деятельности. Развивать творческие способности детей, через пение, танцы, художественную деятельность.
Развивать речь у детей: диалогическую, монологическую, умение отвечать на вопросы, составлять связный рассказ из своего личного опыта и основываясь на полученных ранее знаниях, обогащать словарный запас детей.
Планируемые результаты:
- Улучшение взаимоотношений родителей и ДОУ
- Развитие творческих способностей детей (художественное творчество, ЧХЛ,).
- Создание позитивного настроения
- Обогащение представления детей о окружающем его мире.
- Развивать у детей интерес к чтению художественной литературы
- Обогащать словарь.
- Развивать в детях любовь к родным и близким.
Разработчик проекта:
Воспитатель группы раннего возраста № Субботина Ю.Ю.
Участники проекта:
1.Музыкальный руководитель Криштофик А.Н.
Этапы проекта:
1 этап – ( 1 неделя) Планирование проекта
- Разработка проекта.( воспитатель)
- Подборка материала.( воспитатель ).
- Составление материала для проведения культурно-досуговой деятельности (муз.руководитель).
- Беседа с родителями о планируемом проекте ( воспитатель)
2 этап – (1 неделя) Предварительная работа
- Репетиция досуга.( воспитатель и муз.руководитель).
- Приглашение родителей на совместный вечер круглого стола. (Воспитатель).
- Приобретение материала для продуктивной деятельности.
( родительский комитет и воспитатели).
- Подготовка заготовок для продуктивной деятельности
.( воспитатели)
- Подборка материала ( наглядного пособия) для тематических бесед с детьми.( воспитатель).
3 этап – (1 неделя) Основная часть:
Понедельник «Мамин день» 24.11.14.
| Беседа с детьми о предстоящем празднике, демонстрация сюжетных картинок. ( воспитатель) |
Вторник ЧХЛ «Волк и семеро козлят» 25.11.14. | Чтение и обсуждение сказки с воспитанниками ( воспитатель). |
Среда «Творческая мастерская» Коллективная работа «Букет для мамы» 26.11.14. | Создание коллективной композиции (методом «Принт»).(Воспитатель и дети). |
Четверг Культурно-досуговая деятельность «Мишуткин подарок» 27.11.14. | Проведение музыкального досуга( Воспитатель и муз.руководитель). |
Пятница «Круглый стол» 28.11.14. | Чаепитие в группе.( Воспитатель, родители, дети.) |
- Этап Завершающий:
- Обсуждение с родителями завершившегося проекта.
(воспитатель).
- Анализ результативности. ( воспитатель).
Анализ результативности.
1. Активное участие родителей в жизни группы.
2. Создано позитивное настроение у детей.
3. Улучшилась способность детей находить связь между хорошо знакомыми предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке, на сюжетных картинках , в детских книжках.
4. Вызван интерес у детей к сотворчеству с воспитателем и другими детьми при создании коллективной композиции.
.
5. Обогатился уровень знаний и представлений детей о семье, ее традициях , взаимоотношениях и т.д.
6. Вызван интерес к чтению художественной литературы, появления эмоций, сопереживания к персонажам сказки , активизирован словарь по теме «Семья ».
(Возвращается белочка , дети с педагогом отдают ей корзинку с орешками)
ВЕД: смотри белочка сколько мы тебе собрали орешков, теперь тебе хватит на всю зиму.
БЕЛОЧКА: спасибо ребята
ВЕД: а где же подарок белочка?
Белочка: А подарок где то под стульчиками.
ВЕД: Давайте поищем.
(Дети вместе с педагогом ищут подарок под стульчиками и находят подарок).
ВЕД: Вот он.. Давайте позовем мишку и отдадим ему подарок.
(Дети хором зовут мишку. Появляется медведь)
ВЕД: Мишка вот твой подарок.
МИШКА: Спасибо.
ВЕД: Мишка покажи ребятам что ты подаришь маме
МИШКА: Смотрите
(открывает подарок и ведущая достаёт белые лепестки и желтые кружочки).
ВЕД: Что это мишка?
МИШКА: Это мои цветы- ромашки.
ВЕД: Что то не похожи они на ромашки
МИШКА: Сейчас холодно, цветов нет, а мои цветочки из бумаги, яркие да красивые, их только надо собрать.
ВЕД: как же это сделать?
МИШКА: Приложить лепестки к желтым серединкам
ВЕД: Давайте соберем цветочки
Музыкальная игра «Соберем ромашку».
ВЕД: Какие красивые ромашки у нас получились. Ну вот, мишке мы помогли найти подарок, поиграли, теперь пора нам возвращаться в группу.
(Дети под музыку покидают зал).
Предварительный просмотр:
План- конспект.
Музыкальный досуг в группе раннего возраста ко «Дню Матери»
«Мишуткин подарок»
Дети входят в зал и садятся на стульчики.
ВЕД: Ребята, совсем скоро будет праздник у наших мам, который так и называется «День мамы!». Мы будем радоваться и кричать «Ура!!». Мы будем маму обнимать
(дети обнимают себя руками), мы будем маму целовать (дети посылают воздушные поцелуи).
Выходит расстроенный медведь (кукла би-ба-бо) грустно здоровается.
ВЕД: что случилось мишка?
МЕДВЕДЬ: Здравствуйте ребята, я очень расстроился потому, что потерял подарок для своей мамы (плачет).
ВЕД: Ребята давайте мишку успокоим, погладим его (дети гладят куклу) и поможем ему найти подарок. Мишка, а где ты его потерял.
МИШКА: В лесу (грустным голосом).
ВЕД: Тогда отправляемся в лес.
Музыкальная игра «Посмотри на ножках».
ВЕД: Вот мы и в лесу. Ой посмотрите к нам прибежал зайчик (появляется зайчик кукла би-ба-бо).
ЗАЙЧИК: А что вы тут делаете?
ВЕД: ищем подарок который мишка потерял. Ты не видел?
ЗАЙЧИК: А вы со мной потанцуйте, тогда скажу.
Танец «Пальчик о пальчик».
ЗАЙЧИК: Славный танец, спасибо. А где мишуткин подарок вы у белочки спросите, она знает.
ВЕД: Как же нам ее найти?
ЗАЙЧИК: Вы в орешки поиграйте, белочка услышит и прибежит.
Музыкальная игра «Орешки».
(Появляется белочка игрушка би-ба-бо)
БЕЛОЧКА: Что я слышу, что за шум? Здравствуйте ребята, какие славные у вас орешки, угостите меня?
ВЕД: конечно угостим (дети собирают орешки в корзинку и отдают белочке.). Белочка , мишутка в лесу потерял подарок для мамы, ты знаешь где он?
БЕЛОЧКА: Знаю, сейчас принесу, а вы ребята пока помогите мне собрать орешки . Ведь скоро зима, и мне нужно запастись на зиму орешками.
(Ведущий разбрасывает по полу много орешков, дети под веселую музыку их собирают)
(Возвращается белочка , дети с педагогом отдают ей корзинку с орешками)
ВЕД: смотри белочка сколько мы тебе собрали орешков, теперь тебе хватит на всю зиму.
БЕЛОЧКА: спасибо ребята
ВЕД: а где же подарок белочка?
Белочка: А подарок где то под стульчиками.
ВЕД: Давайте поищем.
(Дети вместе с педагогом ищут подарок под стульчиками и находят подарок).
ВЕД: Вот он.. Давайте позовем мишку и отдадим ему подарок.
(Дети хором зовут мишку. Появляется медведь)
ВЕД: Мишка вот твой подарок.
МИШКА: Спасибо.
ВЕД: Мишка покажи ребятам что ты подаришь маме
МИШКА: Смотрите
(открывает подарок и ведущая достаёт белые лепестки и желтые кружочки).
ВЕД: Что это мишка?
МИШКА: Это мои цветы- ромашки.
ВЕД: Что то не похожи они на ромашки
МИШКА: Сейчас холодно, цветов нет, а мои цветочки из бумаги, яркие да красивые, их только надо собрать.
ВЕД: как же это сделать?
МИШКА: Приложить лепестки к желтым серединкам
ВЕД: Давайте соберем цветочки
Музыкальная игра «Соберем ромашку».
ВЕД: Какие красивые ромашки у нас получились. Ну вот, мишке мы помогли найти подарок, поиграли, теперь пора нам возвращаться в группу.
(Дети под музыку покидают зал).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический мини - проект "День Победы"
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитание и уважение к ветеранам ВОВ всем людям, защищавшим свою Родину. Воспитание интереса к посещению музеев, памятных мест города. Отражение полученных впечатлений (самостоятельно и...

Педагогический проект "Каждый день полезный, каждый день чудесный!"
Проект разработан с использованием игровых элементов, для формирования социального опыта, что способствовало бы не только усвоению и присвоению этого опыта, но и развивало личность ребенка на вс...
Педагогический проект "Этот День Победы!"
Проект «Этот День Победы!» направлен не только на создание условий для формирования представлений детей об истории Российского государства в годы Великой Отечественной войны, но также он призван дать ...

Педагогический проект «Этот день победы»
Краткосрочный творческий проект «Этот день победы» Тип проекта:Социальный, творческий.Участники проекта: групповой (20 детей, все желающие).По времени проведения: краткосрочный (2 недели).По хара...

Педагогический проект "Этот День Победы"
Материал посвящен 70-летию Победы. В данном проекте предоставлены фотографии детей, где они возлагали цветы к памятникам погибших воинов....