Положение о портфолио воспитанника МБДОУ Владимировский детский сад "Лебёдушка"
материал (младшая группа) на тему
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок формирования и использования портфолио дошкольника как способа накопления и оценки индивидуальных достижений ребенка в период его обучения в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Владимировский детский сад «Лебёдушка» (далее по тексту ДОУ).
1.2. Цель портфолио дошкольника:
1.2.1 собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития дошкольника, прогресс и достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений;
1.2.2 вызвать эмоции и чувства у воспитанника и родителей (законных представителей), побуждать их к деятельности, положительным поступкам.
1.3. Портфолио дошкольника является перспективной формой представления индивидуальных достижений ребенка, т. к. позволяет учитывать результаты, достигнутые воспитанником в разнообразных видах деятельности – образовательной, творческой, игровой и др.
1.4. Портфолио дошкольника помогает решать важные педагогические задачи:
1.4.1. создать для каждого воспитанника ситуацию переживания успеха;
1.4.2. поддерживать интерес воспитанника к определенному виду деятельности;
1.4.3. поощрять его активность и самостоятельность;
1.4.4. формировать навыки учебной деятельности;
1.4.5. содействовать индивидуализации образования дошкольника;
1.4.6. закладывать дополнительные предпосылки и возможности для его успешной социализации;
1.4.7. укреплять взаимодействие с семьей воспитанника, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития ребенка и совместной педагогической деятельности с ДОУ
1.5 Основными принципами при разработке портфолио дошкольника:
1.5.1 не навреди;
1.5.2 признание воспитанника полноправной и полноценной личностью как самостоятельным субъектом общества во всех правах;
1.5.3 личностно-ориентированное взаимодействие взрослого с воспитанниками
при использовании комплексных парциальных программ.
2. Порядок формирования Портфолио дошкольника
2.1. Портфолио воспитанника является одной из составляющих «портрета» выпускника и играет важную роль при переходе ребенка в 1 класс начальной школы для определения вектора его дальнейшего развития и обучения.
2.2. Период составления Портфолио дошкольника с момента зачисления воспитанника до выпуска
2.3. Ответственность за организацию формирования портфолио дошкольника и систематическое знакомство родителей (законных представителей) с его содержанием возлагается на педагога возрастной группы
2.4. Портфолио дошкольника хранится в течение всего времени пребывания воспитанника в нем. При переводе ребенка в другое образовательное учреждение Портфолио выдается на руки родителю(законным представителю).
2.5. При выпуске ребенка из ДОУ ему вручается портфолио дошкольника, которое передаётся в школу
3. Структура, содержание и оформление портфолио дошкольника
3.1. Портфолио дошкольника имеет:
3.1.1 титульный лист;
3.1.2 основную часть, которая включает в себя странички: группа раннего возраста:
- мой детский сад,
- обо мне,
- как я расту,
- моя семья,
- моё творчество (конкурсные работы).
Разновозрастная группа:
- мой детский сад,
- обо мне,
- как я расту,
- моя семья,
- моё творчество (конкурсные работы),
- о друзьях, воспитанника,
- его любимых играх,
- спортивных достижениях,
- успехах в образовательной деятельности,
- любимых книгах,
- путешествиях и праздниках,
- а также пожелания воспитанника;
3.2. Содержание.
3.3. В портфолио дошкольника можно поместить:
Документы:
- дипломы,
- награды,
- удостоверения об участии в конкурсах и пр.);
- работы дошкольника (конкурсные работы) фотографии;
- видеоматериалы.
3.4. Портфолио дошкольника должно быть красочным и ярким.
3.5. Воспитанник должен принимать участие в выборе красочной и нарядной папки для портфолио дошкольника.
3.6. Разделы портфолио дошкольника необходимо систематически пополнять.
4 Порядок ведения портфолио дошкольника
4.1. При составлении портфолио дошкольника придерживаемся принципа «спеши медленно».
4.2. Портфолио дошкольника ведётся в содружестве с родителями (законными представителями), с самим воспитанником.
4.3. Результаты наблюдений и анализа развития воспитанника систематически фиксируются в краткой форме.
Принято Утверждено
На Общем собрании коллектива Приказом заведующего МБДОУ
Учреждения МБДОУ «Владимировский «Владимировский детский сад
детский сад «Лебёдушка» «Лебёдушка»
протокол
от «___» ________ 20 № _____ от «___» ________ 20 №____
Положение
о портфолио воспитанника МБДОУ «Владимировский детский сад «Лебёдушка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение о портфолио воспитанника | 19.22 КБ |
polozhenie_o_portfolio.docx | 19.22 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок формирования и использования портфолио дошкольника как способа накопления и оценки индивидуальных достижений ребенка в период его обучения в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Владимировский детский сад «Лебёдушка» (далее по тексту ДОУ).
1.2. Цель портфолио дошкольника:
1.2.1 собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития дошкольника, прогресс и достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений;
1.2.2 вызвать эмоции и чувства у воспитанника и родителей (законных представителей), побуждать их к деятельности, положительным поступкам.
1.3. Портфолио дошкольника является перспективной формой представления индивидуальных достижений ребенка, т. к. позволяет учитывать результаты, достигнутые воспитанником в разнообразных видах деятельности – образовательной, творческой, игровой и др.
1.4. Портфолио дошкольника помогает решать важные педагогические задачи:
1.4.1. создать для каждого воспитанника ситуацию переживания успеха;
1.4.2. поддерживать интерес воспитанника к определенному виду деятельности;
1.4.3. поощрять его активность и самостоятельность;
1.4.4. формировать навыки учебной деятельности;
1.4.5. содействовать индивидуализации образования дошкольника;
1.4.6. закладывать дополнительные предпосылки и возможности для его успешной социализации;
1.4.7. укреплять взаимодействие с семьей воспитанника, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития ребенка и совместной педагогической деятельности с ДОУ
1.5 Основными принципами при разработке портфолио дошкольника:
1.5.1 не навреди;
1.5.2 признание воспитанника полноправной и полноценной личностью как самостоятельным субъектом общества во всех правах;
1.5.3 личностно-ориентированное взаимодействие взрослого с воспитанниками
при использовании комплексных парциальных программ.
2. Порядок формирования Портфолио дошкольника
2.1. Портфолио воспитанника является одной из составляющих «портрета» выпускника и играет важную роль при переходе ребенка в 1 класс начальной школы для определения вектора его дальнейшего развития и обучения.
2.2. Период составления Портфолио дошкольника с момента зачисления воспитанника до выпуска
2.3. Ответственность за организацию формирования портфолио дошкольника и систематическое знакомство родителей (законных представителей) с его содержанием возлагается на педагога возрастной группы
2.4. Портфолио дошкольника хранится в течение всего времени пребывания воспитанника в нем. При переводе ребенка в другое образовательное учреждение Портфолио выдается на руки родителю(законным представителю).
2.5. При выпуске ребенка из ДОУ ему вручается портфолио дошкольника, которое передаётся в школу
3. Структура, содержание и оформление портфолио дошкольника
3.1. Портфолио дошкольника имеет:
3.1.1 титульный лист;
3.1.2 основную часть, которая включает в себя странички: группа раннего возраста:
- мой детский сад,
- обо мне,
- как я расту,
- моя семья,
- моё творчество (конкурсные работы).
Разновозрастная группа:
- мой детский сад,
- обо мне,
- как я расту,
- моя семья,
- моё творчество (конкурсные работы),
- о друзьях, воспитанника,
- его любимых играх,
- спортивных достижениях,
- успехах в образовательной деятельности,
- любимых книгах,
- путешествиях и праздниках,
- а также пожелания воспитанника;
3.2. Содержание.
3.3. В портфолио дошкольника можно поместить:
Документы:
- дипломы,
- награды,
- удостоверения об участии в конкурсах и пр.);
- работы дошкольника (конкурсные работы) фотографии;
- видеоматериалы.
3.4. Портфолио дошкольника должно быть красочным и ярким.
3.5. Воспитанник должен принимать участие в выборе красочной и нарядной папки для портфолио дошкольника.
3.6. Разделы портфолио дошкольника необходимо систематически пополнять.
4 Порядок ведения портфолио дошкольника
4.1. При составлении портфолио дошкольника придерживаемся принципа «спеши медленно».
4.2. Портфолио дошкольника ведётся в содружестве с родителями (законными представителями), с самим воспитанником.
4.3. Результаты наблюдений и анализа развития воспитанника систематически фиксируются в краткой форме.
Принято Утверждено
На Общем собрании коллектива Приказом заведующего МБДОУ
Учреждения МБДОУ «Владимировский «Владимировский детский сад
детский сад «Лебёдушка» «Лебёдушка»
протокол
от «___» ________ 20 № _____ от «___» ________ 20 №____
Положение
о портфолио воспитанника МБДОУ «Владимировский детский сад «Лебёдушка»
Предварительный просмотр:
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок формирования и использования портфолио дошкольника как способа накопления и оценки индивидуальных достижений ребенка в период его обучения в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Владимировский детский сад «Лебёдушка» (далее по тексту ДОУ).
1.2. Цель портфолио дошкольника:
1.2.1 собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития дошкольника, прогресс и достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений;
1.2.2 вызвать эмоции и чувства у воспитанника и родителей (законных представителей), побуждать их к деятельности, положительным поступкам.
1.3. Портфолио дошкольника является перспективной формой представления индивидуальных достижений ребенка, т. к. позволяет учитывать результаты, достигнутые воспитанником в разнообразных видах деятельности – образовательной, творческой, игровой и др.
1.4. Портфолио дошкольника помогает решать важные педагогические задачи:
1.4.1. создать для каждого воспитанника ситуацию переживания успеха;
1.4.2. поддерживать интерес воспитанника к определенному виду деятельности;
1.4.3. поощрять его активность и самостоятельность;
1.4.4. формировать навыки учебной деятельности;
1.4.5. содействовать индивидуализации образования дошкольника;
1.4.6. закладывать дополнительные предпосылки и возможности для его успешной социализации;
1.4.7. укреплять взаимодействие с семьей воспитанника, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития ребенка и совместной педагогической деятельности с ДОУ
1.5 Основными принципами при разработке портфолио дошкольника:
1.5.1 не навреди;
1.5.2 признание воспитанника полноправной и полноценной личностью как самостоятельным субъектом общества во всех правах;
1.5.3 личностно-ориентированное взаимодействие взрослого с воспитанниками
при использовании комплексных парциальных программ.
2. Порядок формирования Портфолио дошкольника
2.1. Портфолио воспитанника является одной из составляющих «портрета» выпускника и играет важную роль при переходе ребенка в 1 класс начальной школы для определения вектора его дальнейшего развития и обучения.
2.2. Период составления Портфолио дошкольника с момента зачисления воспитанника до выпуска
2.3. Ответственность за организацию формирования портфолио дошкольника и систематическое знакомство родителей (законных представителей) с его содержанием возлагается на педагога возрастной группы
2.4. Портфолио дошкольника хранится в течение всего времени пребывания воспитанника в нем. При переводе ребенка в другое образовательное учреждение Портфолио выдается на руки родителю(законным представителю).
2.5. При выпуске ребенка из ДОУ ему вручается портфолио дошкольника, которое передаётся в школу
3. Структура, содержание и оформление портфолио дошкольника
3.1. Портфолио дошкольника имеет:
3.1.1 титульный лист;
3.1.2 основную часть, которая включает в себя странички: группа раннего возраста:
- мой детский сад,
- обо мне,
- как я расту,
- моя семья,
- моё творчество (конкурсные работы).
Разновозрастная группа:
- мой детский сад,
- обо мне,
- как я расту,
- моя семья,
- моё творчество (конкурсные работы),
- о друзьях, воспитанника,
- его любимых играх,
- спортивных достижениях,
- успехах в образовательной деятельности,
- любимых книгах,
- путешествиях и праздниках,
- а также пожелания воспитанника;
3.2. Содержание.
3.3. В портфолио дошкольника можно поместить:
Документы:
- дипломы,
- награды,
- удостоверения об участии в конкурсах и пр.);
- работы дошкольника (конкурсные работы) фотографии;
- видеоматериалы.
3.4. Портфолио дошкольника должно быть красочным и ярким.
3.5. Воспитанник должен принимать участие в выборе красочной и нарядной папки для портфолио дошкольника.
3.6. Разделы портфолио дошкольника необходимо систематически пополнять.
4 Порядок ведения портфолио дошкольника
4.1. При составлении портфолио дошкольника придерживаемся принципа «спеши медленно».
4.2. Портфолио дошкольника ведётся в содружестве с родителями (законными представителями), с самим воспитанником.
4.3. Результаты наблюдений и анализа развития воспитанника систематически фиксируются в краткой форме.
Принято Утверждено
На Общем собрании коллектива Приказом заведующего МБДОУ
Учреждения МБДОУ «Владимировский «Владимировский детский сад
детский сад «Лебёдушка» «Лебёдушка»
протокол
от «___» ________ 20 № _____ от «___» ________ 20 №____
Положение
о портфолио воспитанника МБДОУ «Владимировский детский сад «Лебёдушка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение порядке комплектования воспитанниками МБДОУ № 77
Настоящее Положение регулирует порядок комплектования воспитанниками дошкольного учреждения...
Положение о портфолио воспитанника ДОУ
В данном материале содержится примерная информация о портфолио воспитанника.Родители должны посмотреть материал и выбрать, что им по душе и начинать делать портфолио для своего ребёнкаю...
Положение "СПАРТАКИАДА среди воспитанников МБДОУ
Здоровье сберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогаще...
Портфолио воспитателя МБДОУ "Советский детский сад №2 " Березка" Пеньковой Елены Александровны
Портфолио Пеньковой Елены Александровны...
Положение о конкурсе чтецов среди воспитанников МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад
Конкурс чтецов проводился с целью создания условий для формирования экологической культуры, вовлечения детей в природоохранную и исследовательскую деятельность, повышения качества работы с...
ПОРТФОЛИО воспитателя МБДОУ "Атемарский детский сад №1 "Теремок" Балаевой Т.Е.
https://yadi.sk/i/IaMsz9hKbkN8FA...
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса чтецов посвященном творчеству Агнии Львовны Барто среди воспитанников МБДОУ «Иланский детский сад№50»
Утверждаю:Заведующий МБДОУ«Иланский детский сад №50»Е.Ж.Харчикова____________ Приказ №«____» от « »...