Сценарий "День дошкольного работника"
материал на тему

Натарова Екатерина Ивановна

Конкурс педагогического мастерства «Лицом к детству»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsen._den_dosh._rab_2014.docx24.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс педагогического мастерства «Лицом к детству»

Ведущий:

Воспитатель! – нестареющее слово!

Свежо всегда и вечно будет ново!

Пока Земля кружится во Вселенной,

Профессия воспитателя нетленна!

Добрый день! Дорогие коллеги, мы рады приветствовать Вас и всех тех, кто пришёл ещё раз поклониться педагогическому мастерству людей, работающих в дошкольном  учреждении. Конкурс педагогического мастерства под названием «Лицом к детству» посвящён празднованию нашего профессионального праздника «День воспитателя». (Слайд №1)

     Наши участники – это молодые, подающие надежды, педагоги, талантливые и творческие личности.

Итак, наш конкурс объявляется открытым.

(Аплодисменты).

Ведущий: Теперь настала пора поближе познакомиться с нашими участницами.

Представление участниц.

     Всех, участниц конкурса объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.

В добрый день!

И в добрый час!

Мы приветствуем всех вас,

Дорогие участницы.

Участница под номером один – Казанкова Эльвира Анатольевна, участница под номером два – Фомина Дина Андреевна, участница под номером три – Любашевская Марина Николаевна, участница под номером четыре – Дронова Ксения Борисовна.

(Аплодисменты. Конкурсантки занимают свои места)

Ведущий:

Представляем вашему вниманию членов жюри:

Итак, старт дан.

Начинаем мы, пора

Всем ни пуха не пера!

Просим участниц подготовится к первому конкурсу «Давайте познакомимся».

(Слайд №2)

(Каждая участница представляет себя и своё педагогическое кредо, презентация не более 3 – х минут)

  1. Казанкова Эльвира Анатольевна (презентация)
  2. Фомина Дина Андреевна (презентация)
  3. Любашевская Марина Николаевна (презентация)
  4. Дронова Ксения Борисовна (презентация)

Ведущий: Ну что ж, раз со всеми уже познакомились, продолжаем.

Уважаемые участницы! На столе лежат зеркала. Возьмите их и глядя на себя прямо в глаза, вместе повторяйте за мной!

Свет мой зеркальце скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

И добрее и шустрее?

Воспитатель я ль нет?!

Молви зеркальце в ответ.

(Воспитатели проговаривают слова с выражением, затем голос за ширмой произносит слова)

Голос за ширмой:

Вы – царицы спору нет!

Вы мудры, добры, красивы,

Не горды и не спесивы,

Все умеете на свете,

Обожают вас все дети!

Ведущий:

Ох, не лёгким будет путь,

Поразмяться бы чуть – чуть.

Наше следующее задание –« Мои таланты».

(Слайд №3)

Ведущий:

Конкурс продолжается,

Страсти накаляются.

Кто самый творческий из вас?

Выясним, друзья, сейчас!

Вы готовы?

Внимание, начнём испытание!

Следующее задание «Дорисуй кляксу».

(Слайд №4)

Название само говорит за себя. Возьмите в руки маркеры и дорисуйте волшебные кляксы. Проверим ваше воображение.

     На рисунках – заготовках нарисованы разноцветные кляксы. Педагогам предлагается «превратить» их в разные персонажи, предметы или сюжеты.

Ведущий:

А теперь, каждая из вас расскажет о своём произведении, для чего надо продолжить фразу: «Моя клякса похожа на…». Участницы поочерёдно рассказывают о своих рисунках.

Номер: Танец «Капельки»

Ведущий: Переходим к следующему заданию.

(Слайд №5)

Ответьте в день на 10 тысяч почему?

И растолкуйте детям, что к чему?

А чтоб растолковать детям, нужно самим быть эрудированными. Смотрите, к нам пожаловал какой – то гость. ( В зал выходит японка)

Ведущий:

Как вас зовут, уважаемая гостья?

Японка: Меня зовут Санпин.

Ведущий: Какое необычное имя и главное, что каждый из нас очень часто слышит о нем. Вам ни о чем оно не напоминает?

Японка: Я очень люблю бывать в детских садах всё контролировать. А особенно праздничные церемонии и конкурсы. И всегда со мной мой необычный веер.

Ведущий: Интересно, что же в нем необычного?

Японка: С одной стороны – это обычный веер, а другой – веер заданий для участниц конкурса.

Ведущий: Что ж, раздайте свои задания, уважаемая Санпин, и не волнуйтесь. Наши участницы обязательно справятся с ними.

Задание «Знание СанПин»

Японка: Каждому из вас будут даны два вопроса, на которые вы должны ответить устно. Учитываться будут не только правильные ответы, но и время, потраченное на их решение.

Приперные варианты вопросов:

Номер: Песня «Детский сад»

Ведущий: Ежедневно, после дневного сна дети посещают салон «Незабудка», в котором парикмахерами работают наши воспитатели.

Сегодня салон «Незабудка» тоже открыт. Наши конкурсантки превращаются в мастеров – парикмахеров и должны сделать причёски девочкам.

Проводится конкурсное испытание «Парикмахерское искусство»

Ведущий: Ну, искусницы, давайте –

Мастерством нас удивляйте!

(Участницы поочерёдно демонстрируют свою работу)

Ведущий::

Переходим к следующему заданию.

Клоун - на сцене! Острит он не плохо

Скажет словечко – слышится хохот.

Садик взрывается залпами смеха:

Клоун – воспитатель, ну и потеха!

Следующее задание «Театр Пантомимы»

(Слайд№6)

Участницы должны выбрать карточку с текстом отрывка

Из известных сказок: «Колобок», «Тараканище», «Муха цокотуха»,

«Заюшкина избушка» и показывают пантомиму.

Можно привлечь к показу болельщиков, использовать приготовленные атрибуты.

Примерные отрывки из сказок для театрализации

Колобок лежал-лежал на окошке, да и прыгнул:

С окошка, со стола на лавку, с лавки на порог, с порога на крыльцо, с крыльца во двор, со двора на улицу – и покатился по дороге.

***

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот задом наперед.

А за ним комарики на воздушном шарике

Едут и смеются, пряники жуют.

***

Вдруг откуда-то летит

Маленький комарик,

И в руке его горит

Маленький фонарик…

Подлетает к пауку

Саблю вынимает

И ему на всем скаку

Голову срубает

***

***

Коза говорит волку: «Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?»

Стали  они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и свалился в горячую яму. Брюхо у него лопнуло, козлята оттуда выскачили, да и прыг к матери!

        

        Участницы несколько минут готовятся и поочередно представляют свои пантомимы.

Ведущий: Наше следующее конкурсное испытание называется «Три желания».

(Слайд №7)

Уважаемые гости, коллеги! У нас сегодня в гостях «Золотая рыбка».

                                На экране под музыку появляется «золотая рыбка»

Она приплыла из синего моря к вам, наши дорогие участницы.

Голос рыбки: Чего вам надобно, красны девицы? Так и быть, разрешаю каждой из Вас загадать три желания:

- для себя

- для детского сада

- для России.

Каждая из участниц озвучивает свои желания, после чего рыбка «исчезает» с экрана.

Ведущий: ничего рыбка золотая не ответила, а только хвостиком махнула и скрылась в пучине вод.

Номер: Песня воспитателей

Давайте же дарить любовь и ласку

И делать чаще добрые дела.

И будет всё у нас тогда, как в сказке.

И Птица счастья залетит к нам в дом сама.

Ведущий: Вот пройдены все испытания нашего конкурса. Жюри подводит итоги. А пока подсчитываются баллы, напутственное слово для молодых специалистов произнесут представители администрации нашего детского сада.

Напутственное слово воспитателям.

Дерзайте! Пусть вырастают крылья,

Светлеют души, не скудеет ум.

Творите! Пусть умножит силы

Добро и свет душевных струн!

Живите! И пусть будет примером

Вся жизнь, подаренная детям.

Любите! Пусть будет полной мерой

Любовь ваша к своим детям!

Ведущий: Итак, слово для оглашения результатов конкурса предоставляется нашему уважаемому жюри.

Представители жюри оглашают результаты конкурса и награждают победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника ко дню дошкольного работника для детей подготовительной группы «День дошкольного работника»

Сценарий праздничного концерта для сотрудников и педагогов ДОУ. Веселая клоунесса Ириска танцует и играет с детьми на празднике.Предварительная подготовка занимает 1 месяц....

Сценарий праздника , посвященного дню дошкольного работника «Детский сад – волшебная страна» для детей дошкольного возраста

Сценарий праздника , посвященного дню дошкольного работника: «Детский сад – волшебная страна» для детей дошкольного возраста...

Папка - развёртка "Работники детского сада" к дню дошкольного работника

Я создала папку -развёртку с целью, познакомить родителей и детей с работниками детского сада....

Консультация для педагогов дошкольного образования: "Вклад дошкольных работников и ученых в Победу и развитие дошкольной педагогики в годы Великой Отечественной войны"

  Исторические эпохи сменяют одна другую, а с ними меняется государственное устройство,  мировоззрение людей и их место в обществе. Развитие системы дошкольного образования непосредст...