Общие психологические правила, касающиеся свободы, развития и творчества детей
консультация на тему
Оформлены правила и принципы общения с детьми при проведении коррекционно -развивающей работы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Общие психологические правила, касающиеся свободы,
развития и творчества детей
- Оценивайте не личность ребенка, а его конкретные действия, начиная с того положительного, что вы заметили.
- Ребенку нравиться творить самому, а не быть средством достижения чьих-то целей.
- Ребенок – самое деятельное существо в мире. Задача воспитателя – включать его в развивающую воспитательную деятельность.
- Нет ребенка, у которого не было ли любимого занятия. Найдите его.
- Ребенку важно, чтобы его успех был замечен.
- Влияйте на мотивацию деятельности и поступков ребенка.
- Когда это необходимо, не отказывайте ребенку в ласке. Помните: ваши руки обладают магической силой!
- Не бойтесь конфликтовать с ребенком, но конфликтуйте конструктивно.
- Привлекайте детей к принятию решений, учитывайте их мнения.
- Поощряйте самостоятельность суждений, активность, учитывайте личностные качества детей.
- Старайтесь воздействовать на ребенка советом, просьбой, побуждением к действию.
- Рассматривайте ребенка как равноправного партнера в общении, т.к. вы можете от него узнать много интересного.
- Не сравнивайте ребенка с другими, а только с самим собой.
- Умейте занять позицию ребенка, встать на его место, это вам поможет и в повседневной жизни.
- Умейте слушать и слышать ребенка.
- Уважайте ребенка, проявляйте готовность поблагодарить его за что-то хорошее, а при необходимости не забудьте извиниться перед ним.
- Подходите к ребенку с положительным прогнозом.
- Не забывайте своих обещаний, как в наказании, так и в поощрении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический материал по развитию речи и речевому творчеству детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Грамматика, словарная работа, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры, пальчиковая гимнастика, физкультминутки, работа с родителями, изодеятельность, литература для чтения по лексическим темам ...
Методический материал по развитию речи и речевому творчеству детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Грамматика, словарная работа, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры, пальчиковая гимнастика, физкультминутки, работа с родителями, изодеятельность, литература для чтения по лексическим темам ...
Обучение рассказыванию с элементами творчества детей с общим недоразвитием речи.
Обучение творческому рассказыванию играет важную роль в развитии словесно-логического мышления, представляя большие возможности для самостоятельного выражения ребенком свои...
Творчество детей дома в условиях самоизоляции. Рисование к дню Земли на тему"Земля -наш общий дом"
Предлагаем творческие работы детей в условиях самоизоляции, которые выполнили вместее с родителями....
Общие правила безопасности зимой: памятка родителям и детям Базовые правила безопасного поведения зимой:
Общие правила безопасности зимой: памятка родителям и детямБазовые правила безопасного поведения зимой:...
Проект "Правила Дорожного Движения в творчестве детей"
Цель: формирование у детей представления о правилах дорожного движения. Развитие творчества, фантазии, умения трудится в детском коллективе.Задачи:¢Закреплять у детей представление о дорожн...