Конспект новогоднего утренника с детьми первой младшей группы
материал (младшая группа) на тему
Новогодний утренник «Веселье у новогодней ёлки» наполнен играми, танцами, сюрпризами, что создаёт весёлое, радостное настроение у малышей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний утренник с детьми первой младшей группы «Веселье у новогодней ёлки».
(Под песню «Праздник чудесный» входят дети с воспитателем)
Ведущий: Нам праздник веселый зима принесла,
Зеленая ёлка к нам в гости пришла.
Её нарядили, игрушки повесили.
Станет у ёлочки очень нам весело!
Давайте, ребята, рассмотрим игрушки,
Висят они всюду до самой макушки!
(Под музыку рассматривают новогодние игрушки на ёлке).
Ведущий: Ребятки, а ёлочка наша не горит!
Непорядок мы исправим,
Огоньки гореть заставим!
Скажем дружно: 1,2,3, - ну-ка, ёлочка, гори! (не зажигается)
Ну-ка, девочки и мальчики,
Погрозим мы ёлке пальчиком! (не зажигается)
А теперь мы все потопаем! (не зажигается)
А теперь мы все похлопаем»! (не зажигается)
Ведущий: Ничего не получается! Наверное, мы неправильно ёлочку просим. Не надо топать, не надо грозить пальчиком, а надо просто попросить.
Елочка – красавица, зажги огоньки, пожалуйста! (огоньки загораются).
Ведущий: «Спасибо» скажем, ёлочке
В наряде золотом.
И для нашей елочки
Песенку споём.
(Песня « Ёлочка»)
1. Маленькой ёлочке холодно зимой.
Из лесу ёлочку взяли мы домой.
2. Сколько на ёлочке шариков цветных,
Розовых пряников, шишек золотых.
3. Бусы повесили, встали в хоровод.
Весело, весело встретим Новый год!
Ведущий: смотрите, дети, под ёлочкой кто-то сидит и ушами шевелит (вытаскивает из-под ёлки игрушку Зайку).
Ведущий : Дети, кто это?
-Зайчик!
Ведущий: Дети, давайте споём про зайчиков песенку.
(песенка про зайчиков)
Ведущий: А зайчик мне сейчас шепнул, что хочет с вами поиграть. Будем играть?
Игра «Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит.
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
И ушами шевелит.
2. Зайке холодно сидеть.
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!
Надо лапочки погреть.
3. Зайке холодно стоять.
Надо зайке поскакать.
Прыг- скок, прыг-скок,
Надо зайке поскакать,
Кто-то зайку испугал
Зайка - прыг, и ускакал!
(Ведущий с зайчиком догоняет ребят, дети бегут к стульчикам). 3раза
Ведущий: Наши детки устали, давайте отдохнём и поиграем с пальчиками (дети сидят на стульчиках).
Пальчиковая игра «Похлопаем в ладошки»
Ведущий: Ребятки, что за домик здесь стоит? Давайте постучим.
Подходят к домику. В домике сидит Снегурочка. Выходит Снегурочка,в руках ведёрко со снежками.
Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я.
Не страшны зимы угрозы,
Я метели не боюсь.
Внучка Дедушки Мороза, я Снегурочкой зовусь!
Давайте поиграем с вами в снежки.
Я подкину снежки высоко,
Полетят снежки далеко.
А ребятки снежки соберут
И в ведёрко ко мне отнесут. (под музыку дети собирают снежки)
Садятся на стульчики
Снегурочка: Какая красивая у вас ёлочка! А кто раскажет мне стихи про ёлочку?
(дети рассказывают стихи)
Ведущий: Снегурочка, посмотри под ёлкой сидит кукла.Она хочет мне что-то сказать. Она хочет, чтобы детки пели про неё песенку.
(дети поют песенку «На дворе большой мороз», сидя на стульчиках)
Ведущий: Снегурочка, а ещё дети наши умеют танцевать.
(Танец-песня «Топ ,топ, каблучок»)
Ведущий: В прятки любим мы играть,
Буду деток я искать.
Игра «Прятки»
Пока ведущий отворачивается к ёлке и считает до десяти, Снегурочка с детьми прячется под большой полупрозрачной шалью. Ведущий начинает искать ребят: ходит по залу, заглядывает под стульчики, за ёлку, спрашивает у родителей, не видали ли они детей. Наконец замечает «большой сугроб», подходит к нему и задает вопросы: «Чьи это глазки блестят? Чьи это ножки торчат?» Ведущий сдергивает покрывало и видит детей: «Вот где ребятки спрятались!» 2раза
Дети садятся.
Снегурочка. Как же весело у вас,
Но мне пора уходить.
Ведущий: Снегурочка, ты о чём-то позабыла!
Снегурочка. Как забыла?
Я с детьми играла!
Возле ёлочки плясала!
Песни пела, детей смешила!
Что же я еще забыла?
Ведущий: ПОДАРКИ
Снегурочка! Давайте все похлопаем! (хлопают), а потом потопаем(топают). Слышите, кто-то к нам идёт и подарочки несёт!
(под музыку заходит Петрушка, в руках яблоко)
Перушка: Я Петрушка молодец! На макушке бубенец! Выйду.выйду попляшу! Позабавлю, рассмешу! (танцует)
Перушка: У меня в руках танцевальное яблоко: кому яблоко в руки попадет, тот плясать тотчас начнет.
Перушка перебрасывает яблоко от одного гостя к другому, к Снегуроччке все включаются в веселый перепляс.
Петрушка: Молодцы. Хорошо повеселились.
Снегурка : а ты, Петрушка, за подарками-то собираешься?
- Петрушка Да, да, только вот сначала сварю себе снежный супчик!
Берёт большую кастрюлю, украшенную льдинками-снежинками.
Петрушка А для супа мне нужен снег, кто мне принесёт? Ему приносят несколько снежков (поролон-синтепон), он кладёт их в кастрюлю, "колдует "над кастрюлей со словами: Снежок, снежок, варись, в подарки превратись! Дети и родители пусть скажут эти слова вместе с ним. Несколько первых подарков Петрушка достаёт из кастрюли, а остальные уже из мешка.
(выдача подарков)
Снегурочка: Жаль, друзья, прощаться надо. Нам домой уже пора. До свидания, ребята! До свиданья, детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний утренник во второй младшей группе "Новогодняя сказка"
Утренник "Новогодняя сказка" способствует активизации движений и пения детей, воспитывает эмоциональную отзывчивость, доставляет детям радость от встречи с героями утренника....
Конспект новогоднего утренника во 2 младшей группе
Конспект новогоднего утренника для детей 3-4 лет...
Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы "В гостях у Деда Мороза"; Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы "Кругосветное путешествие Деда Мороза";
Новогодние сценарии для дошкольников...
Конспект новогоднего утренника для детей младшего возраста "Новогоднее приключение кота Тишки".
Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста....
Конспект Новогоднего утренника в первой младшей группе «Новый год в лесу»
Цели: уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике; учить сравнивать предметы по величине, обозначать результат сравнения словами (большой, маленький)и поцвету...
Конспект новогоднего утренника в первой младшей группе «Здравствуй, Ёлочка – краса!»
laquo;Здравствуй, Ёлочка – краса!» Ход утренника:Под музыку дети входят в празднично украшенный зал. Дети окружают ёлку и радостно рассматривают её – какая она большая, красива...
Конспект новогоднего утренника во 2 младшей группе "Как Снегурочка и Лисичка в Новогодний лес ходили"
Конспект новогоднего утренника во 2 младшей группе...