Конспект новогоднего утренника с детьми первой младшей группы
материал (младшая группа) на тему

Третьякова Галина Вениаминовна

Новогодний утренник  «Веселье у новогодней ёлки» наполнен играми, танцами, сюрпризами, что создаёт весёлое, радостное настроение у малышей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx19.18 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний утренник с детьми первой младшей группы «Веселье у новогодней ёлки».

(Под песню «Праздник чудесный» входят дети с воспитателем)

Ведущий:  Нам праздник веселый зима принесла,

Зеленая ёлка к нам в гости пришла.

Её нарядили, игрушки повесили.

Станет у ёлочки очень нам весело!

Давайте, ребята, рассмотрим игрушки,

Висят они всюду до самой макушки!

(Под музыку рассматривают  новогодние игрушки на ёлке). 

Ведущий:  Ребятки, а ёлочка наша не горит!

Непорядок мы исправим,

Огоньки гореть заставим!

Скажем дружно: 1,2,3, - ну-ка, ёлочка, гори! (не зажигается)

Ну-ка, девочки и мальчики,

Погрозим мы ёлке пальчиком! (не зажигается)

А теперь мы все потопаем! (не зажигается)

А теперь мы все похлопаем»! (не зажигается)

 Ведущий:  Ничего не получается! Наверное, мы неправильно ёлочку просим.  Не надо топать, не надо грозить пальчиком, а надо просто попросить.

Елочка – красавица, зажги огоньки, пожалуйста! (огоньки загораются).

Ведущий: «Спасибо» скажем, ёлочке

В наряде золотом.

И для нашей елочки

Песенку споём.

(Песня « Ёлочка»)

1. Маленькой ёлочке холодно зимой.

Из лесу ёлочку взяли мы домой.

2. Сколько на ёлочке шариков цветных,

Розовых пряников, шишек золотых.

3. Бусы повесили, встали в хоровод.

Весело, весело встретим Новый год!

Ведущий: смотрите, дети,  под ёлочкой кто-то сидит и ушами шевелит (вытаскивает из-под ёлки игрушку Зайку).

Ведущий : Дети, кто это?

-Зайчик! 

Ведущий: Дети, давайте споём про зайчиков песенку.

(песенка про зайчиков)

Ведущий: А зайчик мне сейчас шепнул, что хочет с вами поиграть. Будем играть?

Игра «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит.

 И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

И ушами шевелит.

2. Зайке холодно сидеть.

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!

Надо лапочки погреть.

3. Зайке холодно стоять.

Надо зайке поскакать.

Прыг- скок, прыг-скок,

Надо зайке поскакать,

Кто-то зайку испугал

Зайка - прыг, и ускакал!

 (Ведущий с зайчиком догоняет ребят, дети бегут к стульчикам). 3раза

Ведущий: Наши детки устали, давайте отдохнём и поиграем с пальчиками (дети сидят на стульчиках).

Пальчиковая игра «Похлопаем в ладошки»

Ведущий: Ребятки, что за домик здесь стоит? Давайте постучим. 

Подходят к домику. В домике сидит Снегурочка.  Выходит Снегурочка,в руках ведёрко со снежками.

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я.

Не страшны зимы угрозы,

Я метели не боюсь.

Внучка Дедушки Мороза, я Снегурочкой зовусь!

Давайте поиграем  с вами в снежки.

Я подкину снежки высоко,

Полетят снежки далеко.

А ребятки снежки соберут

И в ведёрко ко мне отнесут. (под музыку дети собирают снежки)

Садятся на стульчики

Снегурочка: Какая красивая у вас ёлочка!  А кто раскажет мне стихи про ёлочку?

(дети рассказывают стихи)

Ведущий: Снегурочка, посмотри под ёлкой сидит кукла.Она хочет мне что-то сказать. Она хочет, чтобы детки пели про неё песенку.

(дети поют песенку «На дворе большой мороз», сидя на стульчиках)
Ведущий
: Снегурочка, а  ещё дети наши умеют танцевать.
(Танец-песня «Топ ,топ, каблучок»)

Ведущий: В прятки  любим мы играть,

            Буду деток я искать.

Игра «Прятки»

Пока ведущий отворачивается к ёлке и считает до десяти, Снегурочка с детьми прячется под большой полупрозрачной шалью. Ведущий начинает искать ребят: ходит по залу, заглядывает под стульчики, за ёлку, спрашивает у родителей, не видали ли они детей. Наконец замечает «большой сугроб», подходит к нему и задает вопросы: «Чьи это глазки блестят? Чьи это ножки торчат?» Ведущий сдергивает покрывало и видит детей: «Вот где ребятки спрятались!» 2раза

            Дети садятся.

Снегурочка. Как же весело у вас,

Но мне пора уходить.

Ведущий: Снегурочка, ты о чём-то позабыла!

 Снегурочка.  Как забыла?

Я с детьми играла!

Возле ёлочки плясала!

Песни пела, детей смешила!

Что же я еще забыла?

Ведущий:  ПОДАРКИ

Снегурочка! Давайте все похлопаем! (хлопают), а потом потопаем(топают). Слышите, кто-то к нам идёт и подарочки несёт!

(под музыку заходит Петрушка, в руках яблоко)

Перушка: Я Петрушка молодец! На макушке бубенец! Выйду.выйду попляшу! Позабавлю, рассмешу! (танцует)

 Перушка: У меня в руках танцевальное яблоко: кому яблоко в руки попадет, тот плясать тотчас начнет.

Перушка перебрасывает яблоко от одного гостя к другому, к Снегуроччке все включаются в веселый перепляс. 

Петрушка: Молодцы. Хорошо повеселились.

 Снегурка : а ты, Петрушка, за подарками-то собираешься?

 - Петрушка Да, да, только вот сначала сварю себе снежный супчик!

Берёт большую кастрюлю, украшенную льдинками-снежинками.

Петрушка А для супа мне нужен снег, кто мне принесёт? Ему приносят несколько снежков (поролон-синтепон), он кладёт их в кастрюлю, "колдует "над кастрюлей со словами: Снежок, снежок, варись, в подарки превратись! Дети и родители пусть скажут эти слова вместе с ним. Несколько первых подарков Петрушка достаёт из кастрюли, а остальные уже из мешка.

  (выдача подарков)

Снегурочка: Жаль, друзья, прощаться надо. Нам домой уже пора. До свидания, ребята! До свиданья, детвора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник во второй младшей группе "Новогодняя сказка"

Утренник "Новогодняя сказка" способствует активизации движений и пения детей, воспитывает эмоциональную отзывчивость, доставляет детям радость от встречи с героями утренника....

Конспект новогоднего утренника во 2 младшей группе

Конспект новогоднего утренника для детей 3-4 лет...

Конспект новогоднего утренника для детей младшего возраста "Новогоднее приключение кота Тишки".

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста....

Конспект Новогоднего утренника в первой младшей группе «Новый год в лесу»

Цели: уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике; учить сравнивать предметы по величине, обозначать результат сравнения словами (большой, маленький)и поцвету...

Конспект новогоднего утренника в первой младшей группе «Здравствуй, Ёлочка – краса!»

laquo;Здравствуй, Ёлочка – краса!» Ход утренника:Под музыку дети входят в празднично украшенный зал. Дети окружают ёлку и радостно рассматривают её – какая она большая, красива...