Визитная карточка (с опытом работы)
материал (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Визитная карточка
Государственное бюджетное дошкольное
Образовательное учреждение №16 московского района
Г. Санкт-Петербурга
Прохорова Наталья Алексеевна, воспитатель группы раннего возраста.
Образование среднее-специальное , воспитатель дошкольного учреждения.
Стаж работы 28 лет педагогической работы воспитателем ясельной группы.
Курсы повышения квалификации, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе «Профессиональная готовность педагога современного ГБДОУ», 72 часа.
Считаю, что в своей педагогической деятельности достигла высоких результатов в области « Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности (Сказки, игры) .
За время работы достигла высоких результатов , а именно : самостоятельно создаю игровую среду , пособия, костюмы, декорации , - направленные на то, чтобы стимулировать детей и их инициативу, в театрализованной игре , совершенствовать навык, воплощать в игре определенные переживания, побуждать в создании новых образов, самостоятельного разыгрывания роли детьми позволяет формировать нравственное поведение, умение поступать в соответствии с нравственными нормами.
В своей работе применяю справедливый последовательный подход, учитывающий индивидуальные особенности , и личный опыт ребенка.
Повышаю свой уровень самообразования.
Участвовала в 2010 году в - районном конкурсе творческого мастерства «лучшее пособие» ,
Имею грамоту за успехи в художественно-эстетическом воспитании детей, творческое применение и развитие идей современной педагогики искусства, поиск новых форм взаимодействия с родителями воспитанников и активное участие в повышении профессионального мастерства.
В 2013 году прослушивала авторский курс «Сказочные лабиринты» - игровая технология интеллектуального - творческого развития детей дошкольного и младшего возраста.
В 2014 году выступала с докладом «Детские сказки и их роль в развитии детей раннего возраста.
В 2014 году имею благодарственное письмо за доклад.
Мои увлечения : изготовление пособий для театрализованной деятельности детей.
Задачи в конце:
Актуальность этой проблемы, мир детства рядом с нами, он внутри нашего взрослого мира, смотрит на нас глазами ребенка, его голосом, когда-то он был и нашим миром, но ушли от туда, назад путей нет.
Мир детства, внутренний мир ребенка – ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни, раскрывать заветную дверь в мир детского сознания помогает игра.
Игра связывает детей между собой ,детей и взрослых в единое волшебное целое.
В игре ребенок не только получает информацию об окружающем мире, но и учатся жить в этом мире, строить отношения .
Вся жизнь детей насыщена игрой.
Задачи:
- побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия для ее проведения;
- Простейшие образно – выразительные умения:
- уметь имитировать характерные движения сказочных животных
- театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенны переживания, побуждают к созданию новых образов
- последовательно знакомить с различными видами театра
- поощряет участие детей в этом виде деятельности, формировать положительное отношение к нему
- обучать ориентироваться в групповой комнате, в музыкальном зале
- закрепить представления об окружающих предметах . Дети должны уметь называть предметы театрально-игрового оборудования , воспитывать интерес и бережное отношение к игрушкам, театральным куклам
- развивать речь: обогащать словарь , формировать умение строить предложения, добиваясь правильного произношения слов
- побуждает интерес сочинять сказку с помощью воспитателя, использую для этой цели кукол настольного театра, развивать память, внимание детей
- обучать сопровождать движения куклы песенкой, формировать умения, внимание концентрировать внимание на театральной кукле
- поощрять желание участвовать в театральных импровизациях
- поддерживать стремление играть с музыкальными игрушками
- развивать инициативу и самостоятельность детей в играх с театральными куклами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка с опытом работы
Визитная карточка с опытом работы...
визитная карточка "Система работы по реализации задач экологического воспитания в ДОУ"
В визитной карточке отражена система работы по реализации задач экологического воспитания в дошкольном образовательном учреждении...
Работа с магнитными карточками ( Из опыта работы)
Работа с магнитными карточками ( Из опыта работы)...
Практический материал "Изучаем предлоги по карточкам" (из опыта работы)
Картотека дидактических игр для изучения предлогов в соответствие с определённой лексической темой....
Визитная карточка педагогического опыта
Визитная карточка педагогического опыта...
Визитная карточка представления педагогического опыта
Формирование мелкой моторики и координации рук старших дошкольников...