Развлечение для детей (средняя группа) Тема: «Украденное солнце»
статья (средняя группа) на тему
Цель: Научить детей логически думать, выразительно рассказывать стихотворение, учить умению слушать других. Закрепить имеющиеся представления о лете, о явлениях природы в летние месяцы. Развивать у детей творческое воображения, фантазию. Продолжать учить раскладывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их. Закреплять навыки аккуратности.
Материал: Готовые геометрические фигуры( круг), «лучики» полоски из бумаги, конверт с письмом;
Ход занятия:
Приветствие «Наши умные головки»
Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Воспитатель: Ребята, сегодня утром у двери в нашу группу я обнаружила конверт Наверное, оно пришло от волшебника. Я решила дождаться вас и посмотреть, что за письмо к нам пришло. Давайте его вместе откроем и прочтем. А еще на конверте есть надпись – «Сказка». Хотите узнать, что за сказка там спряталась?
Дети: Да!
Дети с воспитателем садятся на стульчики и читают письмо!
Воспитатель:» В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом.»
И однажды злой колдун «Украл солнце» и с тех пор в нашей сказочной стране наступила
Темнота. И мы уже не помним явления природы. Загрустили растения, перестали петь птицы пени. Все от того что нет солнце у нас!
Воспитатель: Ребята нам с вами письмо написали « Незнайка и его друзья».
В дверь стучится « Незнайка».
Незнайка: Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуйте.
Незнайка: Ребята, я пришел к вам за помощью. Вы знаете, какая беда снами приключилось, злой колдун украл наше солнце, уже давно и мы уже не помним какое сейчас время года. Помогите!
Воспитатель: Ребята поможем вспомнить и угадать какое время года сейчас!
Воспитатель задает ребятам наводящие вопросы о времени года ! (лето).
Дети: Объясняют, рассказывают, что сейчас лето.
-- появились цветочки на деревьях, солнце греет ярче, теплее и т.д.
Незнайка: Спасибо дети, а кто мне может назвать больше цветков.
Дети: Одуванчик, ромашка!
Незнайка: Молодцы дети, а что вы мне еще можете рассказать о лете? Может стишки, приметы лета? Кто самый смелый, кто мне расскажет стишок!
Ребенок.
«Лето»
Почему для всех ребят
Лето не хватает?
- Лето словно шоколад
Очень быстро тает.
Динамическая пауза.
Вот как солнышка встает,
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет,
Ниже, ниже ,ниже
Хорошо, хорошо, солнышко смеется.
А под солнышком нам всем весело живется!
Незнайка: Вы все просто молодцы ребята, теперь я точно знаю какое сейчас время года, вы мне очень помогли.
Воспитатель: Незнайка мы тебя не отпустим просто так, мы с ребятками хотим подарить тебе солнце которое мы сделали сами. Для того чтоб в вашей сказочной стане стала вновь светло, тепло! И на этот раз злой колдун не сможет его у вас украсть, мы в него вложили столько добра и любви.
Дети:
« Спасибо солнышке за свет
Спасибо маме за обед,
Спасибо всем моим друзьям,
Спасибо вам, и вам, и вам.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ukradennoe_solntse_.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Научить детей логически думать, выразительно рассказывать стихотворение, учить умению слушать других. Закрепить имеющиеся представления о лете, о явлениях природы в летние месяцы. Развивать у детей творческое воображения, фантазию. Продолжать учить раскладывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их. Закреплять навыки аккуратности.
Материал: Готовые геометрические фигуры( круг), «лучики» полоски из бумаги, конверт с письмом;
Ход занятия:
Приветствие «Наши умные головки»
Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Воспитатель: Ребята, сегодня утром у двери в нашу группу я обнаружила конверт Наверное, оно пришло от волшебника. Я решила дождаться вас и посмотреть, что за письмо к нам пришло. Давайте его вместе откроем и прочтем. А еще на конверте есть надпись – «Сказка». Хотите узнать, что за сказка там спряталась?
Дети: Да!
Дети с воспитателем садятся на стульчики и читают письмо!
Воспитатель:» В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом.»
И однажды злой колдун «Украл солнце» и с тех пор в нашей сказочной стране наступила
Темнота. И мы уже не помним явления природы. Загрустили растения, перестали петь птицы пени. Все от того что нет солнце у нас!
Воспитатель: Ребята нам с вами письмо написали « Незнайка и его друзья».
В дверь стучится « Незнайка».
Незнайка: Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуйте.
Незнайка: Ребята, я пришел к вам за помощью. Вы знаете, какая беда снами приключилось, злой колдун украл наше солнце, уже давно и мы уже не помним какое сейчас время года. Помогите!
Воспитатель: Ребята поможем вспомнить и угадать какое время года сейчас!
Воспитатель задает ребятам наводящие вопросы о времени года ! (лето).
Дети: Объясняют, рассказывают, что сейчас лето.
-- появились цветочки на деревьях, солнце греет ярче, теплее и т.д.
Незнайка: Спасибо дети, а кто мне может назвать больше цветков.
Дети: Одуванчик, ромашка!
Незнайка: Молодцы дети, а что вы мне еще можете рассказать о лете? Может стишки, приметы лета? Кто самый смелый, кто мне расскажет стишок!
Ребенок.
«Лето»
Почему для всех ребят
Лето не хватает?
- Лето словно шоколад
Очень быстро тает.
Динамическая пауза.
Вот как солнышка встает,
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет,
Ниже, ниже ,ниже
Хорошо, хорошо, солнышко смеется.
А под солнышком нам всем весело живется!
Незнайка: Вы все просто молодцы ребята, теперь я точно знаю какое сейчас время года, вы мне очень помогли.
Воспитатель: Незнайка мы тебя не отпустим просто так, мы с ребятками хотим подарить тебе солнце которое мы сделали сами. Для того чтоб в вашей сказочной стане стала вновь светло, тепло! И на этот раз злой колдун не сможет его у вас украсть, мы в него вложили столько добра и любви.
Дети:
« Спасибо солнышке за свет
Спасибо маме за обед,
Спасибо всем моим друзьям,
Спасибо вам, и вам, и вам.»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей средней группы. Тема: "Волшебное дно морское"
Цель: пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях; развивать эстетическое восприятие окружающего мира и художественное творчество детей....
Развлечение для детей средней группы. Тема: «Не играйте на дороге!»
Развлечение для детей средней группы.Тема: «Не играйте на дороге!»...
Развлечение для детей средней группы Тема: «Осторожно улица!»
Развлечение для детей средней группыТема: «Осторожно улица!»...
Развлечение для детей средней группы. Тема: «День добра»
Развлечение для детей средней группы «День Добра»Тема. «День добра»Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло»,...
Развлечение для детей средней группы Тема: Мамин день – восьмое марта.
Развлечение для детей средней группы. Тема: Мамин день – восьмое марта....
Сценарий развлечения для детей средней группы. Тема: «Мы - мамины помощники».
Сценарий развлечения для детей средней группы.Тема: «Мы - мамины помощники».Задачи:...
Конспект развлечения для детей младшей группы Тема: «День Солнца».
Разработка конспекта развлечения в младшей группе для проведения тематического дня....