График работы консультативного пункта
материал на тему

Румянцева Марина Владимировна

График работы консультативного пункта для родителей в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ot_psikhologa.docx22.18 КБ

Предварительный просмотр:

Внимание

В Муниципальном бюджетном дошкольном учреждении  детский сад №57  «Радуга» открылся КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ для родителей, имеющих детей с 0 до 3 лет и не посещающих детский сад

График работы специалистов

Консультативного пункта психолого - педагогической поддержки

развития детей раннего возраста (от 0 до 3 лет),

не посещающих МБДОУ детский сад № 57 «Радуга»

на период с 01.09.2014 г. по 31.05.2015 г.

День недели

Время работы

Форма работы

Ответственный

Примечание

2-ая среда месяца

14.00 - 15.00

консультативная для родителей и законных представителей

(индивидуальная и подгрупповая)

Коронных И.В.,

педагог-психолог

Отпуск   с 28.07.2014г. по 08.09.2014г.

2-ой

вторник

месяца

4-ый

вторник

месяца

13.00 - 14.00

13.00 - 14.00

консультативная для родителей и законных представителей

(индивидуальная)

Маршакова В.Н.,

старшая медсестра

Павлюк Т.А.,

старшая медсестра

 -

Отпуск   с 27.08.2014г. по 25.09.2014г.

4-ая

среда

месяца

13.00 - 14.00

консультативная для родителей и законных представителей

(индивидуальная)

Овчарова И.В.,

воспитатель

3-я

среда

месяца

15.00 - 16.00

консультативная для родителей и законных представителей

(индивидуальная)

Ефанова И.М.,

инструктор по физ. культуре

Отпуск   с 25.08.2014г. по 08.10.2014г

1-ая

среда

месяца

13.00 - 14.00

консультативная для родителей и законных представителей

(индивидуальная)

Крамарова В.И.,

муз. руководитель

.

ежедневно

(понед.-

пятница)

14.00 - 16.00

фиксация запроса родителей и законных представителей

(индивидуальная)

Гатилова О.Г.,

секретарь учебной части

-

Режим работы Консультативного пункта

психолого - педагогической поддержки

развития детей раннего возраста (от 0 до 3 лет),

не посещающих МБДОУ детский сад № 57 «Радуга»

на период с 01.09.2014 г. по 31.05.2015 г.

День недели

Время работы

Понедельник — пятница

13.00 ч. - 15.00 ч.

Суббота, воскресенье

Выходной

Очные консультации специалистов предоставляются по предварительной записи по телефону, в соответствии с графиком работы специалистов.

Состав специалистов Консультативного пункта

психолого - педагогической поддержки развития

детей раннего возраста (от 0 до 3 лет),

не посещающих МБДОУ детский сад № 57 «Радуга»

на период с 01.09.2014 г. по 31.05.2015 г.

Ф.И.О. специалиста

Должность

Направление консультирования работы с родителями

1

Коронных

Ирина

Владимировна

Педагог-психолог,руководитель консультативного пункта

Консультирование по вопросам развития и воспитания детей; психолого-педагогическое просвещение родителей

2

Маршакова

Валентина Николаевна

Старшая медсестра

Консультирование по вопросам формирования здорового образа жизни, проведения закаливания  и организации сбалансированного питания детей; профилактики различных заболеваний

3

Павлюк

Татьяна Алексеевна

Старшая медсестра

Консультирование по вопросам формирования здорового образа жизни, проведения закаливания  и организации сбалансированного питания детей; профилактики различных заболеваний

4

Овчарова Инна Викторовна

Воспитатель

Консультирование по вопросам развития, обучения и воспитания детей

5

Ефанова Ирина Михайловна

Инструктор по физической культуре

Консультирование по вопросам развития, обучения и воспитания детей

6

Краморова Валентина Ивановна

Музыкальный руководитель

Консультирование по вопросам развития, обучения и воспитания детей

7

Гатилова Оксана Геннадьевна

Секретарь учебной части

Прием телефонных звонков,фиксация запросов родителей и законных представителей

КАК СДЕЛАТЬ ПЕРИОД АДАПТАЦИИ

 ВАШЕГО МАЛЫША К ДЕТСКОМУ САДУ НАИБОЛЕЕ МЯГКИМ

Рекомендации:

  • Необходимо заранее познакомиться с условиями ДОУ и приблизить к ним условия воспитания в семье (режим дня, характер питания).
  • Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему Вы хотите, чтобы малыш пошел в сад. Например: “Детский сад - это такой большой дом с красивым садиком, куда мамы и папы приводят своих детей. Тебе там очень понравится: там много других детишек, которые все делают вместе - кушают, играют, гуляют. Вместо меня там будет с тобой тетя-воспитательница, которая станет заботиться о тебе, как и о других малышах. В детском саду очень много игрушек, там замечательная детская площадка, можно играть с другими детьми в разные игры и т.д.”
  • Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ, и чем чаще Вы будите его повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш ребенок, когда пойдет в сад. Малышей пугает неизвестность. Когда ребенок видит, что ожидаемое событие происходит, как и было обещано, он чувствует себя увереннее. Спрашивайте у малыша, запомнил ли он, что он будет делать в саду после прогулки, куда он будет складывать свои вещи, кто ему будет помогать раздеваться, и что он будет делать после обеда.
  • Необходимо сформировать позитивный настрой. Внушайте ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей удаче, говорите, что гордитесь своим ребенком, - ведь его приняли в детский сад. И через некоторое время ваш ребенок будет сам с гордостью говорить окружающим о том, что скоро он пойдет в детский сад.
  • Поговорите с ребенком о трудностях, которые могут возникнуть у него в детском саду. Обговорите, к кому в этом случае он сможет обратиться за помощью, и как он это сделает. Например: “Если ты захочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: “Я хочу пить”, и воспитатель нальет тебе воды. Если захочешь в туалет, скажи об этом воспитателю”. Не создавайте у ребенка иллюзий, что все будет исполнено по его первому требованию и так, как он хочет. Объясните, что в группе будет много детей и иногда ему придется подождать своей очереди. Вы можете сказать малышу: “Воспитатель не сможет помочь одеться сразу всем детям, поэтому тебе придется немного подождать”.
  • Первое время лучше не оставлять ребенка в детском саду на полный день.

О более полной информации  процесса адаптации детей в детском саду и других волнующих вас вопросах, вы можете узнать обратившись в Консультативный пункт МБДОУ детский сад №57 «Радуга».  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы консультативного пункта для семей имеющих детей раннего возраста

План работы  консультативного  пункта  для  семей  имеющих  детей  раннего  возраста (адаптационная  группа) в  рамках  регионального  экспе...

План работы консультативного пункта.

Программа консультативного пункта на 2013-2014 учебный год....

Работа консультативного пункта с детьми, не посещающих ДОУ.

Вопрос обеспечения детей детскими садами остается актуальным. В нашем детском саду создан консультативный пункт, где родители могут получить практическую помощь в организации воспитательно-образовател...

План работы консультативного пункта Педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста.

План работы консультативного пункта Педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста....

Вариативные формы работы в ДОУ. Организация работы Консультативного пункта.

Вариативные формы работы в ДОУ. Организация работы Консультативного пункта в МБДОУ д/с №19 «Золотая рыбка» Автор: В.В. Гупаленко, заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного...

«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»

Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...

Программа работы консультативного пункта психолого-педагогической помощи по работе с семьями, воспи-тывающих детей на дому, а также по-сещающих образовательные органи-зации и нуждающихся в квалифици-рованной помощи специалистов «Ка-рапуз»

Цель рабочей программы – обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), поддержка всес...