График работы консультативного пункта
материал на тему
График работы консультативного пункта для родителей в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ot_psikhologa.docx | 22.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Внимание
В Муниципальном бюджетном дошкольном учреждении детский сад №57 «Радуга» открылся КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ для родителей, имеющих детей с 0 до 3 лет и не посещающих детский сад
График работы специалистов
Консультативного пункта психолого - педагогической поддержки
развития детей раннего возраста (от 0 до 3 лет),
не посещающих МБДОУ детский сад № 57 «Радуга»
на период с 01.09.2014 г. по 31.05.2015 г.
День недели | Время работы | Форма работы | Ответственный | Примечание |
2-ая среда месяца | 14.00 - 15.00 | консультативная для родителей и законных представителей (индивидуальная и подгрупповая) | Коронных И.В., педагог-психолог | Отпуск с 28.07.2014г. по 08.09.2014г. |
2-ой вторник месяца 4-ый вторник месяца | 13.00 - 14.00 13.00 - 14.00 | консультативная для родителей и законных представителей (индивидуальная) | Маршакова В.Н., старшая медсестра Павлюк Т.А., старшая медсестра | - Отпуск с 27.08.2014г. по 25.09.2014г. |
4-ая среда месяца | 13.00 - 14.00 | консультативная для родителей и законных представителей (индивидуальная) | Овчарова И.В., воспитатель | |
3-я среда месяца | 15.00 - 16.00 | консультативная для родителей и законных представителей (индивидуальная) | Ефанова И.М., инструктор по физ. культуре | Отпуск с 25.08.2014г. по 08.10.2014г |
1-ая среда месяца | 13.00 - 14.00 | консультативная для родителей и законных представителей (индивидуальная) | Крамарова В.И., муз. руководитель | . |
ежедневно (понед.- пятница) | 14.00 - 16.00 | фиксация запроса родителей и законных представителей (индивидуальная) | Гатилова О.Г., секретарь учебной части | - |
Режим работы Консультативного пункта
психолого - педагогической поддержки
развития детей раннего возраста (от 0 до 3 лет),
не посещающих МБДОУ детский сад № 57 «Радуга»
на период с 01.09.2014 г. по 31.05.2015 г.
День недели | Время работы |
Понедельник — пятница | 13.00 ч. - 15.00 ч. |
Суббота, воскресенье | Выходной |
Очные консультации специалистов предоставляются по предварительной записи по телефону, в соответствии с графиком работы специалистов. |
Состав специалистов Консультативного пункта
психолого - педагогической поддержки развития
детей раннего возраста (от 0 до 3 лет),
не посещающих МБДОУ детский сад № 57 «Радуга»
на период с 01.09.2014 г. по 31.05.2015 г.
№ | Ф.И.О. специалиста | Должность | Направление консультирования работы с родителями |
1 | Коронных Ирина Владимировна | Педагог-психолог,руководитель консультативного пункта | Консультирование по вопросам развития и воспитания детей; психолого-педагогическое просвещение родителей |
2 | Маршакова Валентина Николаевна | Старшая медсестра | Консультирование по вопросам формирования здорового образа жизни, проведения закаливания и организации сбалансированного питания детей; профилактики различных заболеваний |
3 | Павлюк Татьяна Алексеевна | Старшая медсестра | Консультирование по вопросам формирования здорового образа жизни, проведения закаливания и организации сбалансированного питания детей; профилактики различных заболеваний |
4 | Овчарова Инна Викторовна | Воспитатель | Консультирование по вопросам развития, обучения и воспитания детей |
5 | Ефанова Ирина Михайловна | Инструктор по физической культуре | Консультирование по вопросам развития, обучения и воспитания детей |
6 | Краморова Валентина Ивановна | Музыкальный руководитель | Консультирование по вопросам развития, обучения и воспитания детей |
7 | Гатилова Оксана Геннадьевна | Секретарь учебной части | Прием телефонных звонков,фиксация запросов родителей и законных представителей |
КАК СДЕЛАТЬ ПЕРИОД АДАПТАЦИИ
ВАШЕГО МАЛЫША К ДЕТСКОМУ САДУ НАИБОЛЕЕ МЯГКИМ
Рекомендации:
- Необходимо заранее познакомиться с условиями ДОУ и приблизить к ним условия воспитания в семье (режим дня, характер питания).
- Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему Вы хотите, чтобы малыш пошел в сад. Например: “Детский сад - это такой большой дом с красивым садиком, куда мамы и папы приводят своих детей. Тебе там очень понравится: там много других детишек, которые все делают вместе - кушают, играют, гуляют. Вместо меня там будет с тобой тетя-воспитательница, которая станет заботиться о тебе, как и о других малышах. В детском саду очень много игрушек, там замечательная детская площадка, можно играть с другими детьми в разные игры и т.д.”
- Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ, и чем чаще Вы будите его повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш ребенок, когда пойдет в сад. Малышей пугает неизвестность. Когда ребенок видит, что ожидаемое событие происходит, как и было обещано, он чувствует себя увереннее. Спрашивайте у малыша, запомнил ли он, что он будет делать в саду после прогулки, куда он будет складывать свои вещи, кто ему будет помогать раздеваться, и что он будет делать после обеда.
- Необходимо сформировать позитивный настрой. Внушайте ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей удаче, говорите, что гордитесь своим ребенком, - ведь его приняли в детский сад. И через некоторое время ваш ребенок будет сам с гордостью говорить окружающим о том, что скоро он пойдет в детский сад.
- Поговорите с ребенком о трудностях, которые могут возникнуть у него в детском саду. Обговорите, к кому в этом случае он сможет обратиться за помощью, и как он это сделает. Например: “Если ты захочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: “Я хочу пить”, и воспитатель нальет тебе воды. Если захочешь в туалет, скажи об этом воспитателю”. Не создавайте у ребенка иллюзий, что все будет исполнено по его первому требованию и так, как он хочет. Объясните, что в группе будет много детей и иногда ему придется подождать своей очереди. Вы можете сказать малышу: “Воспитатель не сможет помочь одеться сразу всем детям, поэтому тебе придется немного подождать”.
- Первое время лучше не оставлять ребенка в детском саду на полный день.
О более полной информации процесса адаптации детей в детском саду и других волнующих вас вопросах, вы можете узнать обратившись в Консультативный пункт МБДОУ детский сад №57 «Радуга».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы консультативного пункта для семей имеющих детей раннего возраста
План работы консультативного пункта для семей имеющих детей раннего возраста (адаптационная группа) в рамках регионального экспе...
План работы консультативного пункта.
Программа консультативного пункта на 2013-2014 учебный год....
Работа консультативного пункта с детьми, не посещающих ДОУ.
Вопрос обеспечения детей детскими садами остается актуальным. В нашем детском саду создан консультативный пункт, где родители могут получить практическую помощь в организации воспитательно-образовател...
План работы консультативного пункта Педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста.
План работы консультативного пункта Педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста....
Вариативные формы работы в ДОУ. Организация работы Консультативного пункта.
Вариативные формы работы в ДОУ. Организация работы Консультативного пункта в МБДОУ д/с №19 «Золотая рыбка» Автор: В.В. Гупаленко, заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»
Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...
Программа работы консультативного пункта психолого-педагогической помощи по работе с семьями, воспи-тывающих детей на дому, а также по-сещающих образовательные органи-зации и нуждающихся в квалифици-рованной помощи специалистов «Ка-рапуз»
Цель рабочей программы – обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), поддержка всес...