Планирование мероприятий по ПДД на 2014-2015 уч. год
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Медведева Ксения Алексеевна

Планирование

Работы с детьми по правилам  дорожного движения в ГБДОУ детский сад № 52 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

на 2014-2015 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_pdd.docx17.53 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование

Работы с детьми по правилам  дорожного движения

На 2014-2015 учебный год.

п\п

Месяц

Наименование темы

1.

С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь

Родительское собрание « Профилактика дорожно-транспортного травматизма с участием детей» ( младшая, средняя, старш.-подгот. группы)

Дидактическая игра «Угадай транспорт» ( младшая группа)

Цель : учить различать виды наземного транспорта.

 Подвижная игра «Весёлый светофор» ( средняя группа)

Цель : закрепить знания о назначении светофора, учить ориентироваться в пространстве группы.

Интерактивная прогулка « Оживлённый перекрёсток» (старш.-подгот. группа)

Цель: закрепить понятия : улица, дорога, тротуар, перекрёсток, проезжая часть.

2.

О
К
Т
Я
Б
Р
Ь

Дидактическая игра « Найди игрушку» ( младшая группа)

Цель : уточнять и закреплять пространственные ориентировки.

Дидактическая игра « Я пассажир» ( средняя группа)

Цель : формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

Сюжетно-ролевая игра « Мы пешеходы» ( старш.-подгот. группа)

Цель: закрепить понятия : тротуар, улица, проезжая улица, общественный транспорт.

3.

Н
О
Я
Б
Р
Ь

Подвижная игра « Цветные автомобили» ( младшая группа)

Цель: закрепить представления детей о видах транспорта, двигаться по сигналу, соблюдать простейшие правила игры.

Художественное творчество ( рисование) « Моя улица» ( средняя группа)

Цель: учить рисовать  улицу, отображать явления общественной жизни.

Целевые наблюдения  за движением в соответствии с сигналом светофором.

«Красный , желтый, зелёный» (старш.-подгот. группа)

Цель: закрепление знаний о назначении светофора и его сигналов.

4.

Д
Е
К
А
Б
Р
Ь

Рассматривание  иллюстраций «Красный , желтый, зелёный», «Пешеходу-малышу» ( младшая группа)

Цель : закрепить знания о назначении светофора и его сигналах.

Беседа « Мы - пассажиры» ( средняя группа)

Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте.

Моделирование дорожной ситуации « Перекрёсток» ( старш.-подгот. группа)

Цель: обыграть дорожные ситуации и объяснить правила поведения пешеходов на дороге.

5.

   

Я
Н
В
А
Р
Ь

Рассматривание иллюстраций  « Наш друг-светофор» (младшая группа)

Цель: дать знания о светофоре, закрепить основные цвета.

Викторина « Красный , жёлтый, зелёный» ( средняя группа)

Цель: закрепление знаний о назначении светофора и его сигналов, учить давать развёрнутый ответ на вопрос, играть в команде.

Конструирование «Наш город» ( старш.-подгот. группа)

Цель: закрепить знания детей о различных зданиях, сооружениях города, видах городского транспорта.

 6.

Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь

Моделирование ситуации « Пешеходный переход» ( младшая группа)

Цель: обыграть дорожные ситуации и объяснить правила поведения пешеходов на дороге.

Беседа « Что такое перекрёсток?» ( средняя группа)

Цель: рассмотреть иллюстрацию с изображением оживлённого перекрёстка. Составить рассказ по вопросам воспитателя « Пешеходы и автомобили»

Художественное творчество. Лепка «Наш друг светофор» ( старш.-подгот. группа)

Цель: закрепление знаний о назначении, цветах светофора, передавать в лепке его основные части.  

7.

М
А
Р
Т

Сюжетно-ролевая игра « Автобус» ( младшая  группа)

Цель: совершенствовать навыки культуры поведения в общественном транспорте.

Подвижная игра « Воробушки и автомобиль» ( средняя группа)

Цель: продолжать учиться начинать движение по сигналу воспитателя, играть дружно, ориентироваться на участке, соблюдать правила игры..

Целевая прогулка « Наши улицы» ( старш.-подгот. группа)

Цель : познакомить с ближайшими улицами, закрепить их названия.

8.

А
П
Р
Е
Л
Ь

Коллективная консультация для родителей « Безопасный путь в детский сад» ( младшая, средняя, старш.-подгот. группы)

Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихов:  С. Михалков «Про одного мальчика», С. Маршак « Мяч», В. Тимофеева « Про пешеходов» (младшая группа).

Цель : познакомить детей с поэтическими произведениями детских писателей и поэтов, посвящённых проблемам соблюдения ПДД.

Моделирование дорожной ситуации « Дорожные знаки на улице» ( средняя группа).

Цель: познакомить с дорожными знаками и их значением  на улицах города.

9.

М
А
Й

Досуг «Мы гуляем» ( младшая группа)

Цель: закрепление знаний о правилах безопасного поведения на улицах города)

Викторина « Азбука безопасности» ( средняя группа)

Цель: систематизировать знания детей о правилах поведения на переходе, дорожных знаках,  поведении в общественном транспорте, сигналах светофора и т. д.); развивать навык командной игры, отвечать на вопрос ведущего, действовать быстро и по сигналу.

 Викторина « Азбука безопасности» ( старш.-подгот. группа)

Цель: систематизировать знания детей о правилах поведения на переходе, дорожных знаках,  поведении в общественном транспорте, сигналах светофора и т. д.); развивать навык командной игры, отвечать на вопрос ведущего, действовать быстро и по сигналу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы с родителями на 2014-2015 учебный год

Перспективное планирование работы с родителями на 2014-2015 учебный годгруппа №4 (подготовительная) Воспитатель: Захарова Елена Анатольевна...

Перспективное планирование по немецкому языку на 2014-2015 гг.

Программа посвящена обучению детей дошкольного возраста немецкому языку.Усвоение языка происходит в ходе речевого общения воспитателя с детьми,  включая  использование различных видов детско...

Перспективно - тематическое планирование (НОД) на I квартал 2014-2015 учебный год в средней группе

Календарное планирование  подчинено тематическому принципу. Каждая тема преподносится детям в течении недели  маленькими порциями, что способствует прочному усвоению материала. Интеграция вс...

"Перспективное планирование учителя-логопеда ДОУ на 2014/2015 уч.г."

Коррекционно-логопедическая работа проводилась по «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада с Общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)» Н.В. Нищевой. Ц...

Комплексное-тематическое планирование для средних групп на 2014-2015 учебный год

Комплексное-тематическое планирование для средних групп на 2014-2015 учебный год...