Планирование мероприятий по ПДД на 2014-2015 уч. год
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование
Работы с детьми по правилам дорожного движения в ГБДОУ детский сад № 52 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
на 2014-2015 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_pdd.docx | 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование
Работы с детьми по правилам дорожного движения
На 2014-2015 учебный год.
№ п\п | Месяц | Наименование темы |
1. | С | Родительское собрание « Профилактика дорожно-транспортного травматизма с участием детей» ( младшая, средняя, старш.-подгот. группы) Дидактическая игра «Угадай транспорт» ( младшая группа) Цель : учить различать виды наземного транспорта. Подвижная игра «Весёлый светофор» ( средняя группа) Цель : закрепить знания о назначении светофора, учить ориентироваться в пространстве группы. Интерактивная прогулка « Оживлённый перекрёсток» (старш.-подгот. группа) Цель: закрепить понятия : улица, дорога, тротуар, перекрёсток, проезжая часть. |
2. | О | Дидактическая игра « Найди игрушку» ( младшая группа) Цель : уточнять и закреплять пространственные ориентировки. Дидактическая игра « Я пассажир» ( средняя группа) Цель : формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте. Сюжетно-ролевая игра « Мы пешеходы» ( старш.-подгот. группа) Цель: закрепить понятия : тротуар, улица, проезжая улица, общественный транспорт. |
3. | Н | Подвижная игра « Цветные автомобили» ( младшая группа) Цель: закрепить представления детей о видах транспорта, двигаться по сигналу, соблюдать простейшие правила игры. Художественное творчество ( рисование) « Моя улица» ( средняя группа) Цель: учить рисовать улицу, отображать явления общественной жизни. Целевые наблюдения за движением в соответствии с сигналом светофором. «Красный , желтый, зелёный» (старш.-подгот. группа) Цель: закрепление знаний о назначении светофора и его сигналов. |
4. | Д | Рассматривание иллюстраций «Красный , желтый, зелёный», «Пешеходу-малышу» ( младшая группа) Цель : закрепить знания о назначении светофора и его сигналах. Беседа « Мы - пассажиры» ( средняя группа) Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте. Моделирование дорожной ситуации « Перекрёсток» ( старш.-подгот. группа) Цель: обыграть дорожные ситуации и объяснить правила поведения пешеходов на дороге. |
5.
| Я | Рассматривание иллюстраций « Наш друг-светофор» (младшая группа) Цель: дать знания о светофоре, закрепить основные цвета. Викторина « Красный , жёлтый, зелёный» ( средняя группа) Цель: закрепление знаний о назначении светофора и его сигналов, учить давать развёрнутый ответ на вопрос, играть в команде. Конструирование «Наш город» ( старш.-подгот. группа) Цель: закрепить знания детей о различных зданиях, сооружениях города, видах городского транспорта. |
6. | Ф | Моделирование ситуации « Пешеходный переход» ( младшая группа) Цель: обыграть дорожные ситуации и объяснить правила поведения пешеходов на дороге. Беседа « Что такое перекрёсток?» ( средняя группа) Цель: рассмотреть иллюстрацию с изображением оживлённого перекрёстка. Составить рассказ по вопросам воспитателя « Пешеходы и автомобили» Художественное творчество. Лепка «Наш друг светофор» ( старш.-подгот. группа) Цель: закрепление знаний о назначении, цветах светофора, передавать в лепке его основные части. |
7. | М | Сюжетно-ролевая игра « Автобус» ( младшая группа) Цель: совершенствовать навыки культуры поведения в общественном транспорте. Подвижная игра « Воробушки и автомобиль» ( средняя группа) Цель: продолжать учиться начинать движение по сигналу воспитателя, играть дружно, ориентироваться на участке, соблюдать правила игры.. Целевая прогулка « Наши улицы» ( старш.-подгот. группа) Цель : познакомить с ближайшими улицами, закрепить их названия. |
8. | А | Коллективная консультация для родителей « Безопасный путь в детский сад» ( младшая, средняя, старш.-подгот. группы) Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихов: С. Михалков «Про одного мальчика», С. Маршак « Мяч», В. Тимофеева « Про пешеходов» (младшая группа). Цель : познакомить детей с поэтическими произведениями детских писателей и поэтов, посвящённых проблемам соблюдения ПДД. Моделирование дорожной ситуации « Дорожные знаки на улице» ( средняя группа). Цель: познакомить с дорожными знаками и их значением на улицах города. |
9. | М | Досуг «Мы гуляем» ( младшая группа) Цель: закрепление знаний о правилах безопасного поведения на улицах города) Викторина « Азбука безопасности» ( средняя группа) Цель: систематизировать знания детей о правилах поведения на переходе, дорожных знаках, поведении в общественном транспорте, сигналах светофора и т. д.); развивать навык командной игры, отвечать на вопрос ведущего, действовать быстро и по сигналу. Викторина « Азбука безопасности» ( старш.-подгот. группа) Цель: систематизировать знания детей о правилах поведения на переходе, дорожных знаках, поведении в общественном транспорте, сигналах светофора и т. д.); развивать навык командной игры, отвечать на вопрос ведущего, действовать быстро и по сигналу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы с родителями на 2014-2015 учебный год
Перспективное планирование работы с родителями на 2014-2015 учебный годгруппа №4 (подготовительная) Воспитатель: Захарова Елена Анатольевна...
Перспективное планирование по немецкому языку на 2014-2015 гг.
Программа посвящена обучению детей дошкольного возраста немецкому языку.Усвоение языка происходит в ходе речевого общения воспитателя с детьми, включая использование различных видов детско...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
План работы на год...
перспективное планирование патриотического воспитания дошкольников в 2014-2015 учебном году
мною разработан план мероприятий на 2014-2015 уч.год...
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на I квартал 2014-2015 учебный год в средней группе
Календарное планирование подчинено тематическому принципу. Каждая тема преподносится детям в течении недели маленькими порциями, что способствует прочному усвоению материала. Интеграция вс...
"Перспективное планирование учителя-логопеда ДОУ на 2014/2015 уч.г."
Коррекционно-логопедическая работа проводилась по «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада с Общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)» Н.В. Нищевой. Ц...
Комплексное-тематическое планирование для средних групп на 2014-2015 учебный год
Комплексное-тематическое планирование для средних групп на 2014-2015 учебный год...