Дидактическая игра « Кто потерялся?»
методическая разработка (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
С помощью этой игры дети быстро и легко запоминают свой домашний адрес. | 149.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Развитие безопасности собственной жизнедеятельности.
Задачи: Формировать умение обращаться за помощью к взрослым в случае необходимости; закреплять умение называть свой домашний адрес, знать телефон «02»; развивать речь.
Оборудование: телефон, игровые атрибуты для полицейского: фуражка и жезл.
Ход игры.
По желанию детей, или с помощью считалки выбирается ведущий (полицейский).
Ведущий говорит: «Внимание! Потерялся ребёнок! (Описывает основные приметы и одежду любого ребёнка из группы.)
Дети называют имя ребёнка и выводят к «полицейскому».
«Полицейский»: Как вас зовут? Где вы живёте?
Ребёнок называет свой домашний адрес и становится ведущим. Если домашний адрес назвать не может, то «полицейский» звонит в полицию и сообщает, то нашёл ребёнка, но он не знает, где живёт. Просит найти родителей. Отводит малыша в полицейский участок. Игра продолжается.
Примечание: дети трудно воспринимают и запоминают свой домашний адрес, но поиграв в эту игру 2-3 раза, в группе каждый дошкольник выучит его наизусть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Комментарии
Дети быстро запомнят домашний адрес.
Фотографии откроются, когда скачаете файл.