Моя педагогическая философия
учебно-методический материал на тему
Я считаю, что в детском саду должны работать только педагоги, уважающие и любящие детей. Только когда взрослые станут относиться к ребёнку как к личности, уважать его мысли и чувства, показывать достойный пример своим поведением, они смогут воспитать в нём сильную, положительную личность, способную успешно социализироваться в жизни.
В любви ребёнок находит вдвое больший источник роста. И. Г. Песталоцци
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_ispoveduyu_beskonechnuyu_uverennost.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Я исповедую бесконечную уверенность
в неограниченном могуществе
воспитательной работы»
А.С.Макаренко
Быть воспитателем… Что это значит? Задавая себе этот вопрос, невольно возникают образы детей, их любопытные взгляды, ждущие от тебя ответов на все вопросы, которые помогут открыть им свой неповторимый и уникальный мир, мир детства. Детство – это прекрасная и ответственная пора. Моя задача, как воспитателя – не разрушить этот волшебный и хрупкий мир, а влиться в него, воспринимать его таким, какой он есть, сделать краше и интереснее. Каждый ребенок как чистый лист бумаги: что на нем напишешь, то он и понесет по жизни. Напишешь на нем что-то с ошибками – это оставит свой неизгладимый след. Чтобы этих ошибок было как можно меньше, воспитателю необходимо обладать арсеналом личностных и профессиональных качеств, таких как доброта, отзывчивость, терпение, милосердие, доброжелательность, энтузиазм, мудрость и образованность.
Дети как маленькие мудрые учителя, они как будто проверяют тебя на прочность, но одновременно любят тебя. Я уверенна, что каждый ребенок уникален.
В наше время профессия педагога не терпит отставания от времени. Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методик. Чтобы этому соответствовать, необходимо постоянно совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки, идти вперед, осваивая инновационные технологии, но не забывая передовой опыт фундаментальной педагогики.
Основная цель современного воспитания - формирование всесторонне и гармонично развитой личности.
Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям.
Ребенок - это самая главная ценность в моей деятельности. И я, как педагог, несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.
Быть воспитателем – значит быть примером для своих воспитанников во всем. Это большая ответственность. Это долгий и упорный труд. Это – моя жизнь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
МОЙ ПУТЬ СТАНОВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕМ....
Моя педагогическая философия
В большей мере я ребенок. Мне все в округе интересно также, как и моим малышам. И наверное поэтому они с удовольствием вкладывают свои ладошки в мою руку и ждут от меня чуда......
Эссе Моя педагогическая философия
Эссе подготовлено к конкурсу "Воспитатель года"...
Эссе "Моя педагогическая философия"
Размышляя о своем жизненном пути, я не могу понять – кто я?! Я – «ручей» или я – «путь»? Не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь? Эти две тропы, два понятия, ...
Моя педагогическая философия "ЭССЕ"
Размышляя о том, каким должен быть педагог я осознаю: главное – это порядочность, трудолюбие, доброжелательность, терпенье и, конечно, самое главное, любовь, любовь к детям, к своему делу....
Педагогическое эссе на тему "Моя педагогическая философия"
Эссе - прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции - одна из принятых форм самовыражения педагога на профессиональных конкурсах "Учитель года" и "Воспитатель года". Педагогиче...