Статья по теме: « Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста».
статья (старшая группа) на тему
ЦЕЛЬ: учить детей выполнять несложные упражнения и танцевальные движения с предметами и без предметов. Приобщать малышей к необычной для будничных дней обстановке, веселому, радостному настроению.
ОБОРУДОВАНИЕ: домик, солнышко, ширма, куклы: кошка, птичка, корзина с конфетами.
Под песню « Весенняя» дети входят в музыкальный зал разглядывают его украшение.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как сегодня красиво в нашем музыкальном зале!
Рыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет.
Звонче птичьи голоса
Значит к нам пришла Весна.
Под музыку в зал входит Весна.
ВЕСНА: Здравствуйте, ребята!
Вот и я – Весна!
Теплыми шагами по Земле прошла.
Рады мне, ребята?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста | 24.24 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД « СЕВЕРЯНОЧКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»
Статья по теме: « Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста».
«Проведение весеннего праздника в младшей группе МБДОУ
« Северяночка»
Автор статьи:
музыкальный руководитель
Русмиленко Наталья Евгеньевна и воспитатели:
с. Горки
ЦЕЛЬ: учить детей выполнять несложные упражнения и танцевальные движения с предметами и без предметов. Приобщать малышей к необычной для будничных дней обстановке, веселому, радостному настроению.
ОБОРУДОВАНИЕ: домик, солнышко, ширма, куклы: кошка, птичка, корзина с конфетами.
Под песню « Весенняя» дети входят в музыкальный зал разглядывают его украшение.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как сегодня красиво в нашем музыкальном зале!
Рыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет.
Звонче птичьи голоса
Значит к нам пришла Весна.
Под музыку в зал входит Весна.
ВЕСНА: Здравствуйте, ребята!
Вот и я – Весна!
Теплыми шагами по Земле прошла.
Рады мне, ребята?
Рады? Или нет?
Я хачу услышать, дети Ваш ответ,
ДЕТИ: Да!
ВЕСНА: беритесь за руки тогда.
Вставайте в хоровод! Пусть он закружит, запоет
И Солнце позовет.
ВЕСНА: Привела я Солнышко
Жаркое, лучистое.
И оно гуляет
По небу по- чистому.
ВЕСНА: Ребята! Посмотрите какой красивый домик! В нем живет солнышко. Давайте позовем к нам Солнышко в гости!
ДЕТИ: Солнышко, Солнышко,
Выгляни в окошко!
Протяни к нам лучики
И согрей немножко!
В окошке домика появляется Солнышко ( Воспитатель незаметно для детей поднимает его за веревочку.)
ВЕДУЩИЙ: Дети! Посмотрите а около домика птичка сидит и поет.
( Птичка поет « Чик – чирик»).
ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, дети! К нам в гости прилетела птичка! ( Птичка опять поет свою песенку).
На ширме появляется кошка.
КОШКА: А вот и Весна наступила, птички прилетели, мя-у, мя-у, мя-у!
ПТИЧКА: Чей это голос я слышу? АЙ! Это же кошка ( Испугалась птичка)
Прогоните ее, ребятки! Она меня поймает и сьест!
ВЕДУЩИЙ: Дети! Давайте поможем птичке и прогоним кошку! Мы будем все вместе хлопать, топать, кричать « Брысь! Кыш! Уходи отсюда!», чтобы кошка испугалась – и убежала. ( Дети пугают кошку). Кошка убегает.
Птичка снова появилась на ширме и запела свою песенку. На ширме вновь появляется кошка. Дети снова ее прогоняют. А птичка остается сидеть на ширме.
ВЕСНА: Ребята! Птичка прилетела к нам издалека, спела нам свою песенку. Давайте и мы ее порадуем- тоже споем ей песенку.
( Дети поют птичке песенку)
Маленькая птичка прилетела к нам, к нам, к нам!
Маленькой птичке зернышек я дам, дам, дам!
Маленькая птичка зернышки клюет, клюет.
Маленькая птичка
Песенки поет, поет!
ПТИЧКА: Спасибо , ребята! Хорошая песенка. И я к Вам пришла не с пустыми руками! Дарю Вам коробочку с солнечными лучиками. А Вы с ними потанцуйте.
Дети исполняют танец с солнечными лучиками.
ВЕДУЩИЙ: Дорогая Весна! Ребята тоже хотят тебя порадовать и почитать тебе стихи. Послушай!
Наконец, пришла весна!
Тают белые снега.
Показались нежные
Тут и там подснежники.
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки.
Греет солнышко с утра.
В гости к нам пришла весна.
Подарила мама мне
Платье новое к весне.
Буду в этом платье
В праздник танцевать я.
ВЕДУЩИЙ: Молодцы дети. Хорошие стихи рассказали. А теперь пора бы и поиграть. Весна! Становись с нами тоже. Мы Поедем на каруселях.
Дети играют в игру « Карусели».
Еле- еле- еле- еле – закружились карусели.
А потом , потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Мы бежим, бежим, бежим,
Мы на месте не стоим.
Тише, тише, тише, тише.
Карусель остановите.
ВЕСНА и ВЕДУЩИЙ: вносят в зал корзину с конфетами и говорят:
Для нашей детворы
Мы корзину принесли
С конфетами, цветами,
Посмотрите сами!
Раздают детям конфеты.
ВЕСНА: Молодцы ребята! Весело Весну встретили, да только мне спешить надо… Всем сообщить, что Весна пришла.
ВЕДУЩИЙ: Дети! Давайте скажем Весне «До свидания».
Дети провожают Весну.
ВЕДУЩИЙ: Ну и нам пора в группу. Поехали не поезде.
Под песню « Вот поезд наш мчится» дети уходят в группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая тема: «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через игры на детских музыкальных инструментах»
В современных условиях, когда возрастают задачи эстетического воспитания детей, музыкальным игрушкам и детским инструментам отводится особая роль. Они вызывают у ребенка большой интерес. И...
Презентация Тема :" Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста в процессе обучения игре на музыкальных инструментах"
Презентация Тема :" Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста в процессе обучения игре на музыкальных инструментах"...
Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя на тему: Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста на основе элементарного музицирования
Речь идёт о новых, скажем точнее, новейших тенденциях музыкальной жизни общества, позволяющих говорить о качественном уровне насыщения «звуковой среды», в которой формируется личност...
Доклад на тему: "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических игр и упражнений"
тема: "РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР...
Доклад на тему: "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических игр и упражнений"
тема: "РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР...
Статья "Выявление и развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста"
В материалах даются практические советы по выявлению и развитию музыкальных способностей у детей дошкольного возраста...
Статья "Формирование и развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста"
Дети дошкольного возраста лучше всего воспринимают информацию в игровой форме. Игры позволяют в легкой форме подогревать интерес детей к музыке, а также обучить их основным понятиям музыкальной грамот...