портфолио
материал на тему
Предварительный просмотр:
Главная задача физического воспитателя в
детском саду – обеспечить всестороннюю
физическую подготовленность
каждого ребенка, помочь
приобрести запас прочных
умений и двигательных навыков,
необходимых человеку на протяжении
всей его жизни.
Должность: инструктор по
физическому развитию I категории.
Образование: средне- специальное
педагогическое.
Стаж педагогический: 36 лет
Стаж работы в ДОУ: 34 года
«Физическое воспитание есть огромный,
но таинственный космос,
через которого можно
приблизиться к Истине и Счастью»
Н.Ефименко.
«Здоровья до того перевешивает
все остальные блага жизни,
что поистине здоровый нищий
счастливее больного короля»
Артур Шопентауэр.
«Здоровье – на все,
Но все без здоровья- ничто!»
Сократ
Старые добрые слова: жизнь прожить, не поле перейти сколько себя я помню, я всегда хотела работать воспитателем, с детьми
И вот я выпускница педагогического училища. Проработав 17 лет воспитателем, я начинаю свою деятельность инструктором физической культуры.
Это сейчас, все что в жизни есть у меня я храню: за все, что умею- благодарна судьбе. Но оглядываясь на зад, я понимаю, что эти годы
- лучшие, самые счастливые, плодотворные.
Размышления о своей педагогической жизни,
долго думала как коротко сформировать всю
свою педагогическую деятельность в детском саду.
После долгих размышлений пришла к выводу, что надо
просто идти с детьми в будущее, приоткрывая детям дверцу в это
самое будущее. А по пути в каждом ребенке раскрывать его неповторимость, индивидуальность и ценность.
Самому учиться у детей непосредственности, доброте, бескорыстной любви и умению прощать и преодолевать трудности.
Мои маленькие человечки – необыкновенные: веселые и грустные, смелые, и застенчивые, смешные и серьезные, добрые, шумные, шустрые, разные.
Мое профессиональное кредо:
«Увидеть в ребенке лучик, чтобы зажжешь солнце!»
Не всем хватает солнца и тепла в этом мире. Ведь моя задача обогреть,
нежно раскрыть лепестки таланта, вовремя заметить момент, когда
всей и тепло жизненно необходимы.
Приходя в спортивный зал, маленькие человечки ждут от меня познания двигательных возможностей, умелого использования «волшебного оборудования». Вместе мы учимся прыгать, бегать, играть в мяч,
координировать свои движения- строить счастье своими
руками. А какое счастье открытие в себе чувства
победы над собой!
Я вхожу в физкультурный зал и вижу глаза своих
воспитанников. В одних глазах я вижу
настороженность, в других – интерес, в третьих-
надежду, в чьих – то- пока не решительность. Какие они разные.
У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить,
которому надо помочь раскрыться. И я стараюсь угадать, на что настроен каждый ребенок. Показать ребенку, что он – личность, что никто
и никогда не сделает его лучше, чем он.
Дети своими умением делают выбор, своими поступками,
поведением дают наглядную оценку профессиональному мастерству
педагога. Многому меня научили маленькие волшебники –
преодолевать сложные препятствия на пути, неисекаемому
оптимизму. И еще я поняла, в педагогической профессии нет конечной точки развития своего профессионального мастерства.
Приходит новый ребенок, и ты с ним снова учишься находить себя;
искать ниточку, соединяющую его и тебя как взрослого и ребенка
как педагога и воспитанника, как друга. Каждая, пусть даже почти
совсем не приметная победа ребенка становиться и моей победой.
Детский сад моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, легко и свободно! Мне доставляет огромное удовольствие радость
маленьких детей, их успех. Педагог который уважает личность своих воспитанниках, всегда уважаем и любим. Мне очень хочется, чтобы
мои воспитанники были яркими, неповторимыми и здоровыми.
Свое эссе хочется закончить пожеланьями всем, кто выбрал для
себя путь педагога: не жалейте тепла своего сердца, света своего
разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир
прекраснее, ярче и светлее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...