Сценарий организации театрализованной деятельности в старшей группе
учебно-методическое пособие (старшая группа) на тему
Сценарий организации театрализованной деятельности в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_organizatsii_teatralizovannoy_deyatelnosti_v_starshey_gruppe.docx | 13.57 КБ |
Предварительный просмотр:
«Заюшкина избушка»
Программное содержание:
-учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре,
-развивать память,
-учить передавать интонацией настроение героев,
-воспитывать чувство сопереживания, сочувствия.
Предварительная работа:
-чтение сказки,
-рассматривание иллюстраций к сказке,
-беседа с детьми о том, какие герои в сказке,
-разыгрывание кусочка из сказки.
Материалы и оборудование:
-плоскостное изображение ледяной игрушки,
-лубяная избушка,
-деревья, солнце,
-маски зверей: лиса, заяц, петух, медведь, волк, собака.
Ход игры:
Входят две старушки – веселушки.
Мы старушки-веселушки
Любим мы играть, плясать
Мы вам сказочку расскажем
Ну а вы послушайте.
1 старушка: И так сказка начинается. А вам нужно угадать какая это сказка. Жили – были Лиса и Заяц. У Лисы была избушка ледяная, а у Зайца – лубяная. Догадались, какая это сказка? (ответы детей). Пришла весна. У Лисы избушка растаяла, попросилась к Зайцу погреться. Что произошло дальше? (ответы детей).
Лиса: Заинька пусти меня погреться.
Заяц: Заходи Лисонька.
1 старушка: Не успела Лиса войти в избушку, как тут же стала гнать бедного Зайца.
Лиса: Уходи прочь, Косой!
1 старушка: Прогнала Лиса Зайца, Сел он на пенёк и заплакал. Идёт мимо Собака.
Собака: О чём Заяц плачешь?
Заяц: Была у Лисы избушка ледяная, а у меня – лубяная. Пришла весна, избушка у Лисы растаяла, попросилась она ко мне жить, да меня же и выгнала.
Собака: Не плачь, Заинька! Я её выгоню.
1 старушка: Подошла Собака к избушке и стала гнать Лису.
Собака: Поди, Лиса, вон из заячьей избушки.
1 старушка: А Лиса Собаку ничуть не испугалась
Лиса (в окошке): Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
1 старушка: Испугалась Собака и убежала. Идёт мимо Волк.
Волк: О чём Заяц плачешь?
Заяц: Была у Лисы избушка ледяная, а у меня – лубяная. Пришла весна, избушка у Лисы растаяла, попросилась она ко мне жить, да меня же и выгнала.
Волк: Не плачь, Заинька! Я её выгоню.
1 старушка: Подошёл Волк к избушке и стал гнать Лису.
Волк: Поди, Лиса, вон из заячьей избушки.
2 старушка: А Лиса ничуть не испугалась Волка.
Лиса (в окошке): Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
2 старушка: Испугался Волк и в лес убежал. Идёт мимо Медведь.
Медведь (участливо): О чём Заяц плачешь?
Заяц: Меня Лиса выгнала из собственного дома.
Медведь (важно): Не плачь, Зайчик, я её выгоню.
2 старушка: Подошёл Медведь к избушке и стал гнать Лису.
Медведь (рычит): Поди, Лиса, вон! Не-медленно!
2 старушка: А Лиса ничуть не испугалась.
Лиса (в окошке): Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
2 старушка: Испугался Медведь и в лес убежал. Идёт мимо Петух.
Петух (участливо): Ку-ка-ре-ку! О чём Заяц плачешь?
Заяц: Как мне не плакать? Лиса меня из дома выгнала.
Петух: Я её сейчас выгоню.
2 старушка: Подошёл Петух к избушке и стал гнать Лису.
Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Поди, Лиса, вон!
Лиса: Шубу надеваю.
Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Ступай, Лиса, вон!
2 старушка: Лиса испугалась и в лес убежала. И стали Заяц и Петух жить да поживать в Зайкиной избушке. Вот и сказке конец, а кто слушал и смотрел – молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности организации театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте
В работе рассмотрены понятия эстетичсекого воспитания, формы организации театрализованной деятельности для старшего дошкольного возраста....
Формы организациитеатрализованнойдеятельности в старшей группе
К формам организации театрализованной деятельности дошкольников в старшей группе относится:- совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, музей кукол, театральное занятие, театрализ...
Сценарий музыкально-театрализованного досуга в старшей группе (Познавательная деятельность, ознакомление с окружающим миром, музыкальное занятие)
Цель занятия приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности...
Сценарий театрализованной деятельности в старшей группе "У зайчишек Новый год"
План-конспект совместной деятельности содержит материалы по речевому развитию и развитию театрализованной деятельности детей старшего возраста...
Организация уголка ряжения для младших групп и театрализованная деятельность в старших группах
предоставление собственного опыта...
План – программа «Сказочная страна» по организации театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности
Настоящая программа составлена с учетом реализации интеграционных связей между образовательными областями, она описывает планирование и организацию театрализованной деятельности дете...
Театр в детском саду.Центр театрализованной деятельности:"Сказочные тропинки".Организация театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
27 марта- "Всемирный День Театра". Девиз праздника: "Театр - как средство взаимопонимания и укрепления мира между народами".1).Театр в детском саду.Презентация по теме:"Центр ...