Алгоритмы работы над музыкальными произведениями
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Алгоритмы работы над музыкальными произведениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritmy_raboty_nad_muzykalnymi_proizvedeniyami.docx | 13.52 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Алгоритм по слушанию музыки
Этапы работы | Приёмы |
Знакомства | - первое прослушивание - беседа по характеру и содержанию произведения - повторно прослушивание с конкретным заданием - закрепление названия произведения - анализ педагога |
Алгоритм знакомства с новой песней
Этапы работы | Приёмы |
Знакомство | - первое прослушивание - беседа по характеру и содержанию песни - повторно прослушивание с конкретным заданием - закрепление названия песни - анализ педагога |
Алгоритм работы над мелодической попевкой
Этапы работы | Приёмы |
Подготовка голосового аппарата | - показ попевки - пение попевки - слушание - пене попевки - анализ |
Алгоритм работы над ритмической попевкой
Этапы работы | Приёмы |
Подготовка голосового аппарата | - показ попевки - пение попевки - отхлопать в сопровождении инструмента ритмичный рисунок - выложить ритмический рисунок - спеть по ритмическому рисунку -анализ |
Алгоритм работы над звуковысотной попевкой
Этапы работы | Приёмы |
Подготовка голосового аппарата | - показ попевки - пение попевки - прослушать и определить звуки по высоте - спеть - анализ |
Алгоритм по знакомству с новым танцем (пляской, упражнением)
Этапы работы | Приёмы |
Знакомство | - прослушивание - беседа по характеру музыки - повторное прослушивание - закрепление названия танца - анализ |
Алгоритм изучения танца (пляски, упражнения)
Этапы работы | Приёмы |
1 занятие: обучение | - узнать по исполнению 1-й части танца - вспомнить характер музыки и движения - разучить движения - анализ |
2 занятие: обучение | - узнать по исполнению 2-й части танца - вспомнить характер музыки и движения - разучить движения - соединить движения 1-й и 2-й части - анализ |
3 занятие: обучение | - узнать по исполнению 3-й части танца - вспомнить характер музыки и движения - разучить движения - соединить движения 1-й, 2-й и 3-й части - анализ |
Закрепление танца Обучение выразительному исполнению движения танца | - узнавать - вспомнить характер музыки - исполнение танца - анализ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритм работы над художественными произведениями
ВИТАЛИЙ БАКАЛДИН СТИХИ О ХЛЕБЕ РАССКАЗАТЬ ДЕТЯМ О ВЫРАЩИВАНИИ ХЛЕБА В СТАРИНУ И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ КАКОЙ ПУТЬ ПРЕОДЕЛЫВАЕТ ХЛЕБ ДО ПРИЛАВКА МАГАЗИНА? ВКУСЕН ЛИ ОБЕД БЕЗ ХЛЕБА? КАК ДЕЛИЛИСЬ КОРКОЙ ХЛЕБА...
Алгоритм работы над произведениями изобразительного искусства
Формировать представление о труде хлеборобов, о необходимости и важности их труда. Совершенствовать навыки рассмотрения картины. Развивать связную речь, мышление, зрительное восприятие, тв...
«Организация слухового внимания в работе над фразированием музыкального произведения»
Вопрос о фразирование мне представляется чрезвычайно сложным. В столь кратком регламенте очень трудно и даже невозможно глубоко скрыть этот сложнейший процесс....
Работа над музыкальным произведением
Видео пример работы над музыкальным произведением в ДОО https://youtu.be/f-s2podXzUU...
Игра — песня «Taba Naba». Работа над музыкальным произведением с применением методик Орф-педагогики
Песенка-игра, основанная на австралийской детской песне Taba-Naba. Работа над музыкальным произведением с применением методик Орф-педагогики....