Методические рекомендации по использованию музыки на занятиях по развитию речи дошкольников
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Музыка – самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распостраняется и на речь ребенка, он начинает проявлять инициативность и самостоятельность в речевом общении.
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/01/picture-358037-1385893802.jpg)
Методические рекомендации по использованию музыки на занятиях по развитию речи дошкольников
Музыка – самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распостраняется и на речь ребенка, он начинает проявлять инициативность и самостоятельность в речевом общении....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/17/picture-622541-1445031140.jpg)
Методические рекомендации по использованию игровых технологий в развитии фонематических процессов старших дошкольников с нарушениями речи.
Методические рекомендации по использованию игровых технологий в развитии фонематических процессов старших дошкольников с нарушениями речи. Для оптимизации кор...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/08/picture-863956-1481210587.jpg)
Методические рекомендации для родителей и воспитателей по развитию речи дошкольника
Все движения организма и речевая моторика имеют одинаковые корни. Поэтому чем более развитыми и ловкими будут детские пальчики, тем эффективнее и продуктивнее будут результаты по развитию речи....
Использование пальчиковой гимнастики в развитии речи дошкольников разных возрастных групп. Проблемы и рекомендации.
Использование пальчиковой гимнастики в развитии речи дошкольников разных возрастных групп. Проблемы и рекомендации....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/20/picture-311017-1476947890.jpg)
Методические рекомендации «Использование интерактивных игр в развитии речи дошкольников»
Современное общество стремительно осваивает новые технологии и коммуникации. Дошкольное учреждение представляет собой динамическую систему, отражающую социальный заказ общества и тенденции его развити...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/01/picture-358037-1385893802.jpg)
Методические рекомендации по использованию музыки на занятиях по развитию речи дошкольников
Содержание музыкального произведения – это безграничное содержание беседы, побуждающее ребенка к сочинительству, речевому, литературному творчеству.Слушание музыки и музыкально-исполнительская д...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/14/picture-1249074-1589484315.jpg)
Методические рекомендации по использованию дидактических игр в обучении младших дошкольников
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме...