ВЕЧЕР РАЗВЛЕЧЕНИЯ "Веселое путешествие"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
ВЕЧЕР РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecher_razvlecheniya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Вечер развлечения во второй младшей группе
«ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
23.05.2013г.
Программное содержание:
Развивать воображение детей различными средствами: словом, действием, музыкой, диалогическую речь, творческую и познавательную активность, логическое мышление.
Воспитывать интерес к игровой деятельности, бережное и заботливое отношение к животным.
Учить детей двигаться в такт музыки и соотносить движения с текстом.
Вызвать у детей яркие, положительные эмоции от увиденного в ходе развлечения.
Под весёлую музыку вбегает клоун Бом (взрослый) с воздушным шариком в руке.
Клоун: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! (Клоун бегает, здоровается с детьми).
Клоун. Тили - бом, тили – бом, я весёлый клоун Бом. А вас, ребята, как зовут? Ну-ка хором отвечайте! (Дети громко говорят свои имена). Какие хорошие дети: весёлые, смешные, как я и, наверное,
Клоун: Так как клоуны любят веселье и смех,
В весёлое путешествие я приглашаю всех!
Выходите без стесненья,
Исполним танец,
Чтоб поднять нам настроенье!
Дети исполняют Танец «Раз ладошка, два ладошка!»
Клоун: А вот теперь мы отправимся в наше веселое путешествие. А вот на чем мы поедем, попробуйте отгадать загадку.
Что за чудо длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины,
И питается бензином (Автобус)
Клоун: Правильно автобус. Ну что, вы готовы отправиться в путешествие на автобусе? Тогда, по-е-ха-ли!
Звучит ПЕСНЯ – ИГРА «АВТОБУС» (Ритмика для детей - Железновых).
Дети выполняют движения по тексту.
Клоун: Остановка «Птичий двор».
( стоит дом, в котором находятся персонажи – игрушки)
Клоун: Посмотрите дом стоит. Кто же нас встречает тут?
Звучит запись голоса Петушка
Клоун: А встречает нас тот, кто рано встаёт, голосисто поёт.
На головке гребешок – кто же это? (Петушок.)
Давайте для него потешку расскажем.
Дети рассказываю потешку «Петушок, Петушок…»
Клоун: А кто поёт вот так: «Ко-ко-ко, не ходите далеко?» (Курочка.)
А кто же у неё детки,
Отгадайте без подсказки
Это желтые … (Цыплятки.)
Клоун: Тише, тише, тишина! Кто-то просится сюда! (Звучит мяуканье кошки).
Дети. Кошечка.
Клоун: Верно. Это наша кошечка пришла поиграть с нами.
Музыкальная - подвижная игра «Курочка и цыплята».
Курица: Вышла курочка гулять, (ходят по группе)
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки, (гуляют врассыпную)
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко. (Клоун грозит «цыплятам» пальцем)
Не ходите далеко,
Лапками гребите, (ногой «ищут» зёрнышки)
Зёрнышки ищите.
Съели толстого жука, (стучат пальчиком по полу, клюют зернышки»)
Дождевого червяка,
Выпили водицы, (имитируют, как пьют воду)
Полное корытце.
На скамейке у дорожки, (убегают от кошки на стулья)
Улеглась и дремлет кошка,
Кошка глазки открывает,
И цыпляток догоняет
Клоун: Давайте попрощаемся с папой-петушком, мамой- курочкой, цыплятками – ребятками и нашей кошечкой и отправляемся дальше в весёлое путешествие. Занимаем места в автобусе.
Звучит ПЕСНЯ – ИГРА «АВТОБУС» (аудиокассета «Ритмика для детей» Железновых).
Остановка «Полочка с загадками»
Загадаю вам загадки, Вы же дайте мне отгадки. Слушайте внимательно, Думайте старательно. Воспитатель загадывает загадки.
Загадки про зверей:
День и ночь по лесу рыщет, Телят, ягнят по всюду ищет. Ходит-бродит он молчком, Уши серые торчком, Зубастый, зубами щелк, Кто же это? (Волк)
Маленький, серенький, Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Любит морковку. (Заяц)
Он хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Видит он душистый мёд. Страшно может он реветь. Кто скажите он? (Медведь)
Всех зверей она хитрей, Шуба рыжая на ней. Пушистый хвост - её краса, А зовут её? (Лиса)
Клоун: Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки. Зайка хочет с вами поиграть. А называется игра «Зайка серенький сидит»
Звучит музыкальная игра «Зайка серенький сидит»
Дети выполняют движения по тексту.
Клоун: Скажем нашим лесным жителям: «До свидания!», а нам пора, ребята, возвращаться в детский сад. Занимаем места в автобусе.
Звучит ПЕСНЯ – ИГРА «АВТОБУС» (аудиокассета «Ритмика для детей» Железновых).
Дети выполняют движения по тексту.
Клоун. Молодцы, ребята, умеете весело играть и танцевать и загадки отгадывать! А шалить умеете? (Ответы детей). Выходите со мной играть и шалить! (Дети встают врассыпную).
Клоун проводит ИГРУ «КАК ЖИВЁШЬ?»
Игра-имитация "КАК живёшь?"
Как живёшь?
Вот так!
Как идёшь?
Вот так!
Как бежишь?
Вот так! Ночью спишь?
Вот так!
Как берёшь?
Вот так! А даёшь?
Вот так!
Как шалишь?
Вот так!
А грозишь?
Вот так!
Как скачешь?
Вот так!
А плачешь?
Вот так!
Топаешь?
Вот так!
Хлопаешь?
Вот так!
Клоун. Воздушный шар мой, не простой
В нем сюрприз есть небольшой.
Шар, лети, лети, лети, всем подарки принеси!
Клоун бегает за шариком, выбегает из зала и приносит воздушные шары детям (к ним привязана корзинка с чупа-чупсами).
Детям вручаются шары и конфетки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект вечера досуга "Путешествие"
конспект вечера досуга "Путешественники"...
Вечер досуга «Путешествие по странам и континентам»
Тематический вечер досуга для старшего дошкольного возраста с использованием игр народов мира, музыкальных произведений, изделий народно - прикладного искуства, фотоматериала, мини экспозиций сувениро...
Вечер досуга «Путешествие в страну русских народных сказок».
Цель: закрепление знания детей о русском народном творчестве, формирование положительных взаимоотношений родителей с детьми.Задачи: -воспитывать любовь к книгам, используя загадки, песенки, пого...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ»
Благодаря проведенному мероприятию дети побывали в кругосветном путешесвии со сказочным героем "Незнакой" и узнали традиции и обычаи разных народов....
Вечер развлечений "Путешествие в лес"
вечер развлечений в младшей группе...
Сценарий выпускного вечера "Увлекательное путешествие"
Поистине увлекательное путешествие на скором поезде....
Конспект проведения вечера досуга «Путешествие к домовенку Кузе» для детей старшей группы
Данное занятие направлено на закрепление представлений о жизни зверей и птиц (домашних и диких) зимой. Занятие направлено на: 1. Закрепить умения классифицировать и дифференцировать понятия звери...