Методика изучения цвета, формы, счета Сесиль Лупан
методическая разработка (младшая группа) на тему
Используя методику С.Лупан ребенок уже с первых дней жизни может учиться , т.е. обучаться знаниям цвета, формы, счета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методика изучения цвета, формы, счета для детей 2-3 лет | 307.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическое пособие по обучению цвета и формы по методике С.Лупан для детей 2-3 лет.
Цели:
- Учить различать цвета и называть их;
- Учить различать фигуры и называть их;
Задачи:
Образовательные:
- Обучение различать и называть основные цвета.
- Обучение различать и назвать основные формы.
Развивающие:
- Способствовать развитию памяти, речи.
Воспитательные:
- Прививать интерес к получению знаний.
Необходимые материалы:
Набор «Цвета»: на белом листе разноцветные круги диаметром 20 см (основные цвета).
Набор «Формы»: на белом фоне изображение основных форм черного цвета (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Методика:
На каждом занятии воспитатель, чередуя один за другим, детям показывает цвета, громко и четко произнося их названия, повторяя 3-4 раза. В течении дня эта методика используется не менее 2 раз. Тоже проводится для изучения форм.
Методическое пособие по обучению счета и чтения по методике С.Лупан для детей 2-3 лет.
Цели:
- Учить детей понимать, “чувствовать” числа от одного до пяти.
- Учить произносить числа в прямом и обратном порядке.
Задачи:
Образовательные:
- Обучение зрительному восприятию чисел от одного до пяти;
- Обучение счету в прямом и обратном порядке;
- Обучение различать числа от одного до пяти.
Развивающие:
- Способствовать развитию памяти, речи.
- Способствовать развитию элементарных математических представлений о составе числа от одного до пяти.
Воспитательные:
- Прививать интерес к получению знаний.
Необходимые материалы:
Набор «Числа»: на белых листах формата 4А красные круги диаметром 5 см ( первый лист – 1 круг, второй лист – 2 круга, третий лист -3 круга, четвертый лист -4 круга, пятый лист- 5 кругов).
Методика:
На каждом занятии воспитатель, чередуя один за другим, детям показывает листы с кружочками по порядку, громко и четко произнося названия чисел, повторяя 3-4 раза. В течении дня эта методика используется не менее 2 раз. Тоже проводится для изучения форм.
Примечание: Начинать нужно с изучения чисел от одного до трех. Когда дети четко усвоят прямой и обратный счет, а также смогут безошибочно называть эти числа, показанные в разнобой, можно будет поочередно подключить число 4 , а позже 5.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изучение цвета в игровой форме.
В статье, представлены две простые игры, для изучения цвета....
Методическая разработка - изучение цвета и формы с детьми дошкольного возраста с использованием дидактического материала в домашних условиях.
Изучение цвета и формы с помощью карточек с изображением геометрических фигур....
3. Сесиль Лупан – Поверь в своё дитя
Основная мысль автора: дети требуют не внимания-опеки, а внимания-интереса, который им могут дать только их родители. Для малышей они самые лучшие педагоги. С.Лупан не слепо копирует методики американ...
Мастер-класс по методике Сесиль Лупан
Раннее обучение детей счету...
Игра на изучение цветов , в первой младшей группе.Кубик бросай -цвета называй.
Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста.Мягкий большой куб сделан из поролона,каждая грань своего цвета.На ней пришит кармашек в который нужно положить предмет определенного цвета.П...
ФЭМП «Счет в пределах 5. Сравнение предметов по величине, цвету, форме» (И.А. Помораева, стр. 50);
Цель: закрепление знаний и умений детей сравнивать предметы по цвету , величине, форме.Образовательные задачи:1 закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, сини...
ИЗУЧЕНИЕ ЦВЕТА. Методическая разработка по изучению цвета с детьми младшего возраста. Из опыта работы логопеда-дефектолога.
В материале представлены рекомендации из практической работы логопеда-дефектолога по изучению цвета с детьми младшего возраста. Просто о сложном. Может быть использовано в работе специалис...