Творческий проект "Игрушка"
проект (старшая группа) на тему

Изготовление игрушек из различных материалов своими руками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskiy_proekt_igrushka.docx16.75 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий проект.

«Игрушкасвоими руками».

Цель:

1 .Изготовление игрушек своими руками. 2.Сформировать эмоциональное отношение, творческое воображение, умение представлять будущую работу.

 

Задачи:

  1. Составлять описательные рассказы об игрушках, сделанных из различных материалов.
  2. Рассказывать о последовательности изготовления игрушки.
  3. Сочинять короткие стихи-лимерики о понравившейся игрушке.
  4. Развивать самостоятельность, творческий интерес.
  5. Развивать чувство бережного отношения к игрушкам и труду других людей.

Субъекты проекта.

  • педагог группы №8 Акимова О.Н. (МБДОУ «ДСКВ №46»);
  • дети старшей группы №8;
  • родители.

Вид.

  • коллективный;
  • творческий;
  • одновозрастной;
  • долгосрочный.

 

Проблема.

  1. Проблема: описательные рассказы не интересуют детей, их уровень не соответствует возрастной норме.
  2. Цель: повысить интерес детей к описательным рассказам об игрушках.
  3. Причина: дети мало играют в игрушки.

Схема реализации проекта.

  1. шаг

Проблема: Злой Волшебник увидел, что дети ломают, разбрасывают игрушки, мало ими играют. Он забрал все игрушки у детей. Что делать?

  1. шаг

Дети предложили изготовить игрушки из разных материалов своими руками. Игрушки помогут им сделать их родители. Такими игрушками будет интересно играть с друзьями, показывать их другим детям.

  1. шаг

Выполнение детьми проекта, дифференцированная помощь родителей и педагогов.

  1. шаг

Обсуждение результатов проекта, ход подготовки и выполнения работы.

Этапы работы с проектом

  1. Копилка.
  • рассматривание разных видов материалов, из которых можно сделать игрушки;
  • подбор книг, иллюстраций по изготовлению игрушек своими руками;
  • беседы с родителями о помощи в осуществлении проекта.
  1. Картотека.
  • оформление картотеки изготовления игрушек из разных материалов;
  • совместное изготовление игрушки с родителями.
  1. Модель.
  • схематическое изображение последовательного описательного рассказа об игрушке.
  1. Продукт.

оформление выставки «Игрушки своими руками»;

  1. оформление книги с записями описательных рассказов, стихов - лимерик о понравившихся игрушках детей (о своей игрушке);
  2. оформление книги рисунков о любимой игрушке.

5. Презентация проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"От творческого занятия по бисероплетению к творческому росту ребёнка»

Художественно- эстетическое воспитание дошкольников....

Детско-родительский творческий проект «Волшебный фантик» (развитие познавательных и творческих способностей детей).

Детско-родительский творческий проект«Волшебный фантик»Развитие познавательных и творческих способностей детей Вид проекта:  групповой, познавательно-творческий.Продолжительность:...

Детско-родительский творческий проект «Сказки Пушкина» (развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей).

Детско-родительский творческий проект«Сказки Пушкина»  Развитие нравственно-эстетических чувств,  познавательных и творческих способностей детей Вид проекта:  групповой, позн...

Виды деятельности, способствующие развитию творческого потенциала в старшем дошкольном возрасте и развитие творческих способностей на занятиях физкультурой

Психическое и физическое развитие ребёнка находятся в большой взаимосвязи от двигательной активности, которая является источником не только познания окружающего мира, но психического и физического раз...

Творческий проект «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями»

Долгосрочный творческий проектМДОУ «Д/с № 69» г.Ухта Тема: «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями.»...

"От творческого воспитателя - к творческому ребенку"

 Формирование творческих способностей ребенка обусловлено не только условиями его жизни и воспитание в семье, но и специальными  занятиями организуемые в детском саду, и может о...

Сагитова Г.М., Шевченко И.А. ПРОЕКТ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «СКОЛЬКО РЫБКЕ ЛЕТ?» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" // Инновации творческих преобразований: Сборник материалов Международной научно- творческой конференции с практикумом «Инновации творческ

Разработан проект-экспериментированиепо расширению у детей дошкольного возрастапредставлений о рыбах и водных обитателях, рассмотрены органзационный,исследовательский и презентационный этапы проекта. ...