презентация
презентация к уроку на тему

Нарышкина Елена Владимировна

здесь представлена презентация и конспект по теме:"Весна пришла"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №3» Г.Шатура Нарышкина Елена Владимировна Весна пришла!

Слайд 13

http://www.pochemu4ka.ru/_ld/10/48052383.jpg - зверушки http:// http://s2.afisha.net/Afisha7Files/UGPhotos/090715104118/090717200341/p_f.jpg - паровоз http://foto.rambler.ru/preview/r/500x500/47c95014-244e-dbd5-b1ac-29a495c43f38 - проталинка http://900igr.net/datai/nasekomye-i-ptitsy/Ptitsy-lesa-1.files/0010-015-Protaliny-zhavoronok-priletaet-k-nam-i-nachinaet-pet-rannej-vesnoj.jpg - лужа http://www.ruskid.ru/uploads/posts/2009-03/1237448772_002.jpg - ручеёк http://img-fotki.yandex.ru/get/11/metterling.2/0_502b_54b1e5f8_XL - весенний лес http://xbhs.fushunedu.cn/images/content/2009/20090104210538329831.jpg - сосульки http://pix.academ.org/img/2010/09/23/d2b3f67bf557c95ac4a9eccc99c9d5b5.gif - солнышко http://s41.radikal.ru/i091/1001/df/270e974fec2a.jpg - мишка http://sadik427.edu.kh.ua/files2/images/2.jpeg?size=11 - зайчик http://img-fotki.yandex.ru/get/5823/111874181.aa/0_96236_c494744_XL -птичка cs301715.userapi.com/u165613960/-14/x_d6ac1c79.jpg - весна



Предварительный просмотр:

                                             

                 СЦЕНАРИЙ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

                                        (младший возраст)

ТЕМА: Весна пришла!

ЦЕЛЬ: Вызвать у детей эмоциональный отклик на приход весны,  побуждать к повтору действий за взрослыми, активизировать во всех видах музыкальной деятельности.

ЗАДАЧИ:

     * Закрепить умение детей строиться в колонну по одному.

* Продолжать учить выполнять фонопедические и дыхательные упражнения для укрепления голосового аппарата.

* Побуждать элементарно музицировать на металлофоне.

* Развивать чувство ритма  и мелкую моторику рук.

* Учить передавать образ песни с помощью выразительной интонации.

* Побуждать импровизировать знакомые танцевальные движения под музыку.

ФОРМЫ РАБОТЫ: Фронтальная, индивидуальная.

ПРИЁМЫ: Наглядные, игровые, словесные, музыкальные.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: Музыка, познание, коммуникация, здоровье, физкультура.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ: Ленты жёлтого цвета по количеству детей, металлофоны, пианино, презентация.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: беседа о весне.

                                           ХОД ЗАНЯТИЯ:

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: Музыкальный руководитель входит группу к малышам и приглашает всех поехать на паровозике в гости к Солнышку. Дети строятся за воспитателем и «едут» в музыкальный зал.

МУЗЫКАЛЬНО- ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ:  «Паровоз гудит Ту-ту!»

(СЛАЙД 1)

Музыкальный руководитель:

                               Вот поезд наш мчится, колёса стучат,

                               А в поезде нашем ребятки сидят!

                             «Ту – ту - ту! Ту - ту - ту!» -  гудит паровоз,

                               Далёко, далёко ребят он повёз!

ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ: «Паровоз гудит»

(дети имитируют гудок паровоза -  сначала потихоньку, затем громко)

Музыкальный руководитель: Вот мы и приехали на весеннюю полянку. А вокруг, глядите, лес.

(СЛАЙД 2)

Смотрит солнышко с небес.  

 (СЛАЙД 3)

Да какое чистое, доброе, лучистое. Помашем солнышку, улыбнёмся, поздороваемся: «Здравствуй, Солнышко -  колоколнышко!»

Музыкальный руководитель: (поёт)

                                 Светит солнышко в окошко

                                 Прямо в нашу комнату

                                 Мы захлопаем в ладошки

                                 Очень рады солнышку!

РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ: «Хлопаем в ладоши»

Музыкальный руководитель: Засияло солнышко, заиграло своими лучиками.

УПРАЖНЕНИЕ С ЛЕНТАМИ:  (по показу воспитателя)

Музыкальный руководитель: Под тёплыми лучами солнышка заплакали сосульки: кап, кап, кап…

(СЛАЙД 4)

УПРАЖНЕНИЕ: «Соберём капельки в ладошку»

Музыкальный руководитель: Побежали с гор быстрые ручейки…

(СЛАЙД 5)

УПРАЖНЕНИЕ: Имитация движения ручейка  (жест рукой сверху вниз:

«ш- ш- ш…»)

 ИГРА НА МЕТАЛЛОФОНЕ: «капельки капают», «ручейки бегут»

Музыкальный руководитель: Пригрело солнышко землю, тает снежок, заливает лужок.

(СЛАЙД 6)

ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ: «Идём по дорожке»

Наденем сапожки на наши ножки,

Пойдём погуляем по весенней дорожке.

Музыкальный руководитель: А вот лужица сверкает, потопать по неё приглашает.

 (СЛАЙД 7)

РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ: «Топаем по лужице»»

Музыкальный руководитель: Вот как мы шагаем,

                                                  Ножки поднимаем,

                                                  Посмотрите все на нас.

                                                  Солнышко сияет,

                                                  Ветерок играет,

                                                  Мы по лужице топаем сейчас:

                                                «Топ, топ – веселей!

                                                  Своих ножек не жалей!»

Музыкальный руководитель: Ребятки! Давайте заглянем в весенний лес.

(СЛАЙД 8)

Вот птичка на веточке сидит. О чём она поёт? «Чив-  чив! Весна пришла!»

(СЛАЙД 9)

И мишка вылез из берлоги, разминает свои ноги.

Сейчас ему уж не до сна: весна пришла, пришла весна!

Музыкальный руководитель: Посмотрите, ребятки, кто это выбежал из леса погреться на солнышке?

                                                   Комочек пуха,

                                                   Длинное ухо,

                                                   Прыгает ловко,

                                                   Любит морковку.

Кто это?  (зайка)

(СЛАЙД 10)

Музыкальный руководитель поёт:

                                                  В поле на пригорке

                                                  Заинька сидит

                                                  Ушки свои греет,

                                                  Ими шевелит.

Какие у заиньки ушки? (длинные)

Какие у заиньки ножки?  (быстрые)

Деток боится, зайка- трусишка. Не бойся, заинька , иди к нам, мы тебе песенку споём!

(выбегает ребёнок в костюме зайчика)

ПЕСНЯ: «Заинька- зайка»

Музыкальный руководитель: Погрелся наш заинька на солнышке, да и уснул.

Давайте его разбудим!

ХОРОВОД: «Мы на луг ходили»

(дети выполняют движения по показу: «играют на дудочке, скрипочке, барабане)

Музыкальный руководитель: Вот и проснулся наш заинька. Проснулись и другие зверушки. Все рады приходу весны!

(СЛАЙД 11)

 Детки, выходите, вместе с заинькой спляшите, весне порадуйтесь!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СВОБОДНАЯ ПЛЯСКА.

                СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. «Музыкальному руководителю ДОУ: музыкальные занятия»

Автор: Е.Н. Арсенина

Издательство: «Учитель» 2012 год

  1. «Весёлые песенки для малышей»

Автор: Е.А. Гомонова

Издательство: «Академия развития» 2001 год

  1. «Настольная книга музыкального руководителя»

     Автор: А. Кудряшов

    Издательство: «Феникс» 2007 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...