Развлечение " Как у наших у ворот"
материал (младшая группа) на тему

Это развлечение для 1 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_u_vorot.docx13.08 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для 1 младшей группы

Тема: «Как у наших у ворот»

Цель: Закрепить знания детей о домашних  птицах.  Активизировать речь детей.

Обучать детей элементам театрализованной деятельности. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доставить радость .

Материал и оборудование:  костюмы курицы, петуха, лисы для воспитателей,  макет домика; скамеечка, силуэты деревьев.

Ход развлечения.

В музыкальный зал входят дети.

Ведущий: Здравствуйте, ребятки, милые цыплятки! Проходите, проходите!

Ведущий: Как у наших у ворот -

 Петух зернышки клюет.

Петух зернышки клюет,

Малых детушек зовет.

Под музыку «Петушок» входит петух, исполняет танец петуха.

Петух: Здравствуйте, ребятки, желтые цыплятки.

Дети: Здравствуй петушок!

Петух: Что-то я вашей мамы курицы не вижу.  Где она?  Надо маму курицу позвать. Цыпляткам одним нельзя гулять. Может случиться беда. Давайте маму курицу позовем.

Под музыку вбегает   курица.

Курочка: Вот мои ребятки, желтые цыплятки!  Где только я вас не искала.

Наконец - то я своих цыплят нашла! Проголодались, наверное, мои цыплятки? Сейчас нам надо поесть.

Песня с выполнением движений «Курица и цыплята»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки-

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко , ко-ко-ко

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки  ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого  червяка

Выпили водицы

Полное корытце

Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите,

Зернышки  ищите.

Петух:  Ку-ка-ре-ку! Цыплятки, ко мне бегите, будем учиться кукарекать.

-Посмотрите на меня: надо встать прямо, выпрямить спинку, похлопать крыльями и прокукарекать «Ку-ка-ре-ку!».  А теперь  вместе со мной. Вот молодцы! А теперь еще раз и все вместе.

Курочка: Какие цыплята у меня хороши!

Кукарекают как взрослые петушки!

Вбегает лиса.

Петух: Ой, бежит лиса. Прячьтесь детвора! (спасает цыплят)

Курочка: Цыплята бегите ко мне. Лиса  поймает и в домик к себе унесет.

Лиса бегает за петушком. Поймав петушка, уносит в домик.

Петушок выглядывает в окно и говорит: Ку-ка-ре-ку!

-Унесла меня лиса в темные лиса. Съесть меня хочет.

- Вы мои ребятки, желтые цыплятки спасите меня.

Лиса: Сиди тихо и не выглядывай в окно. Скоро я тебя съем.

Петушок выглядывает в окно и говорит: Ку-ка-ре-ку!

-Унесла меня лиса в темные леса. Съесть меня хочет.

- Вы мои ребятки, желтые цыплятки спасите меня.

Лиса: Сиди тихо. Скоро я тебя съем.  Долго бегала, устала. Отдохну  немного (садится перед домом). Потом печку затоплю и из тебя петушок суп сварю.

Курочка: Мои цыплятки все здесь?

-Лиса прибегала, хвостиком махала, кого же она украла? (петушка)

Петушок выглядывает в окно и говорит: Ку-ка-ре-ку!

-Унесла меня лиса в темные лиса. Съесть меня хочет.

- Вы мои ребятки, желтые цыплятки спасите меня.

Курочка: Слышите, кто это кричит? Что же нам делать ?

- Надо нам пойти к лисе и спасти петушка.

«Курица» и «цыплята» идут к домику лисы. Лиса спит. Когда дети подойдут к домику, просыпается

Лиса: А вот и гости пожаловали! Что вам надо?

Курочка: Здравствуй, кумушка лиса. Отпусти ты петушка.

Лиса: Здравствуй курочка, здравствуйте цыплятки.

Лиса: Нет, не отпущу петушка. Я его съем.

Курочка:Отпусти ты петушка.

 Без петушка нам никак нельзя.

Лиса: Хорошо, отпущу петушка, если вы мне  песенку про петушка споете.

( дети поют песню «Петушок»)

Лиса: Хорошо поете! Песня  очень красивая.

-  А вы добрые слова знаете?

-Какое слово надо сказать, чтобы я вам петушка отпустила?

Курочка: Цыплятки, давайте все вместе скажем: «Отпустите, пожалуйста, петушка».

Лиса: Ладно, отпущу я вашего петушка  (выводит из домика петушка). А мне пора в гости бежать.

- До свидания.

Петух: Спасибо вам мои цыплятки. От лисы меня спасли. А теперь давайте потанцуем.

Танец «Цып-цып - мои цыплятки».

Курочка: Погуляли? Кого спасли? А теперь пора домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение "Как у наших у ворот"

Интересный, динамичный сценарий развлечения для детей трех лет по фольклору....

Развлечение "Как у наших у ворот"

Развлечение по нродной культуре....

Развлечение "Как у наших у ворот"

Развлечение "Как у наших у ворот"...

Развлечение «Как у наших у ворот» для детей подготовительной группы

Развлечение «Как у наших у ворот» для детей подготовительной группы...

Музыкальное развлечение с использованием русского фольклора для детей подготовительной группы «Как у наших у ворот»

Музыкальное развлечение с использованием русского фольклора для детей подготовительной группы  «Как у наших у ворот»...

Развлечение для воспитанников подготовительной группы "Как у наших у ворот"

Знакомство детей с русским фольклором (народными мелодиями, потешками, прибаутками, небылицами, играми и пр.); привлечение  к активному взаимодействию со сверстниками и взрослыми; создание радост...

Сценарий развлечения «Как у наших у ворот»

Цель: научить детей устному народному творчеству.Программное содержание:1. Изучить и закрепить знание детьми фольклорных произведений;2. Учить детей правильно пользоваться родным языком, обогащать реч...