Развлечение " Как у наших у ворот"
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Развлечение для 1 младшей группы
Тема: «Как у наших у ворот»
Цель: Закрепить знания детей о домашних птицах. Активизировать речь детей.
Обучать детей элементам театрализованной деятельности. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доставить радость .
Материал и оборудование: костюмы курицы, петуха, лисы для воспитателей, макет домика; скамеечка, силуэты деревьев.
Ход развлечения.
В музыкальный зал входят дети.
Ведущий: Здравствуйте, ребятки, милые цыплятки! Проходите, проходите!
Ведущий: Как у наших у ворот -
Петух зернышки клюет.
Петух зернышки клюет,
Малых детушек зовет.
Под музыку «Петушок» входит петух, исполняет танец петуха.
Петух: Здравствуйте, ребятки, желтые цыплятки.
Дети: Здравствуй петушок!
Петух: Что-то я вашей мамы курицы не вижу. Где она? Надо маму курицу позвать. Цыпляткам одним нельзя гулять. Может случиться беда. Давайте маму курицу позовем.
Под музыку вбегает курица.
Курочка: Вот мои ребятки, желтые цыплятки! Где только я вас не искала.
Наконец - то я своих цыплят нашла! Проголодались, наверное, мои цыплятки? Сейчас нам надо поесть.
Песня с выполнением движений «Курица и цыплята»
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки-
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко-ко , ко-ко-ко
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка
Выпили водицы
Полное корытце
Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Петух: Ку-ка-ре-ку! Цыплятки, ко мне бегите, будем учиться кукарекать.
-Посмотрите на меня: надо встать прямо, выпрямить спинку, похлопать крыльями и прокукарекать «Ку-ка-ре-ку!». А теперь вместе со мной. Вот молодцы! А теперь еще раз и все вместе.
Курочка: Какие цыплята у меня хороши!
Кукарекают как взрослые петушки!
Вбегает лиса.
Петух: Ой, бежит лиса. Прячьтесь детвора! (спасает цыплят)
Курочка: Цыплята бегите ко мне. Лиса поймает и в домик к себе унесет.
Лиса бегает за петушком. Поймав петушка, уносит в домик.
Петушок выглядывает в окно и говорит: Ку-ка-ре-ку!
-Унесла меня лиса в темные лиса. Съесть меня хочет.
- Вы мои ребятки, желтые цыплятки спасите меня.
Лиса: Сиди тихо и не выглядывай в окно. Скоро я тебя съем.
Петушок выглядывает в окно и говорит: Ку-ка-ре-ку!
-Унесла меня лиса в темные леса. Съесть меня хочет.
- Вы мои ребятки, желтые цыплятки спасите меня.
Лиса: Сиди тихо. Скоро я тебя съем. Долго бегала, устала. Отдохну немного (садится перед домом). Потом печку затоплю и из тебя петушок суп сварю.
Курочка: Мои цыплятки все здесь?
-Лиса прибегала, хвостиком махала, кого же она украла? (петушка)
Петушок выглядывает в окно и говорит: Ку-ка-ре-ку!
-Унесла меня лиса в темные лиса. Съесть меня хочет.
- Вы мои ребятки, желтые цыплятки спасите меня.
Курочка: Слышите, кто это кричит? Что же нам делать ?
- Надо нам пойти к лисе и спасти петушка.
«Курица» и «цыплята» идут к домику лисы. Лиса спит. Когда дети подойдут к домику, просыпается
Лиса: А вот и гости пожаловали! Что вам надо?
Курочка: Здравствуй, кумушка лиса. Отпусти ты петушка.
Лиса: Здравствуй курочка, здравствуйте цыплятки.
Лиса: Нет, не отпущу петушка. Я его съем.
Курочка:Отпусти ты петушка.
Без петушка нам никак нельзя.
Лиса: Хорошо, отпущу петушка, если вы мне песенку про петушка споете.
( дети поют песню «Петушок»)
Лиса: Хорошо поете! Песня очень красивая.
- А вы добрые слова знаете?
-Какое слово надо сказать, чтобы я вам петушка отпустила?
Курочка: Цыплятки, давайте все вместе скажем: «Отпустите, пожалуйста, петушка».
Лиса: Ладно, отпущу я вашего петушка (выводит из домика петушка). А мне пора в гости бежать.
- До свидания.
Петух: Спасибо вам мои цыплятки. От лисы меня спасли. А теперь давайте потанцуем.
Танец «Цып-цып - мои цыплятки».
Курочка: Погуляли? Кого спасли? А теперь пора домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развлечение "Как у наших у ворот"
Интересный, динамичный сценарий развлечения для детей трех лет по фольклору....
Развлечение "Как у наших у ворот"
Развлечение по нродной культуре....
Развлечение "Как у наших у ворот"
Развлечение "Как у наших у ворот"...
Развлечение «Как у наших у ворот» для детей подготовительной группы
Развлечение «Как у наших у ворот» для детей подготовительной группы...
Музыкальное развлечение с использованием русского фольклора для детей подготовительной группы «Как у наших у ворот»
Музыкальное развлечение с использованием русского фольклора для детей подготовительной группы «Как у наших у ворот»...
Развлечение для воспитанников подготовительной группы "Как у наших у ворот"
Знакомство детей с русским фольклором (народными мелодиями, потешками, прибаутками, небылицами, играми и пр.); привлечение к активному взаимодействию со сверстниками и взрослыми; создание радост...
Сценарий развлечения «Как у наших у ворот»
Цель: научить детей устному народному творчеству.Программное содержание:1. Изучить и закрепить знание детьми фольклорных произведений;2. Учить детей правильно пользоваться родным языком, обогащать реч...