Значение дидактических игр в развитие детей раннего возраста
презентация к уроку на тему
Значение дидактических игр в развитие детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 237.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель исследования: выявление педагогических условий познавательного развития детей раннего возраста посредством дидактических игр Объект исследования: процесс проектирования и организации дидактических игр с детьми раннего возраста Предмет исследования: дидактическая игра как средство развития детей раннего возраста
Обогащение предметной среды Анализ с одержани я , текстур ы дидактических игр Компетентность в области проектирования о организации дидактических игр Стимулирование эмоциональной и познавательной активности детей Развитие детей раннего возраста Гипотеза исследования:
Развитие деятельности и психических функций, в раннем возрастном периоде Развитие двигательной и эмоционально-волевой сферы. развитие психических функций общественно выработанные средства Развитие аналитической и синтетической деятельности развитие познавательных способностей формирование качеств личности Развитие перцептивных действий формирование произвольного поведения Развитие речи Зарождение игры
"Игра без усилия, игра без активной деятельности - всегда плохая игра " А.С. Макаренко Идеей дидактики М. Монтессори -является идея спонтанного, опосредованного обучения Понимание законов естественного развития ребенка, уникальная авто-дидактическая среда, любовь и уважение к детям, подача материалов – (презентации ) – всё это приносит очевидные результаты общего развитие детей раннего возраста М. Монтессори
Через самостоятельное обращение с материалом М. Монтессори ребенок приобретает:
Опытно-экспериментальная работа Цель констатирующий этапа исследования : Выявление исходного уровня форсированности представлений о цвете у детей разновозрастной группы. подобрать диагностический инструментарий, провести диагностику и проанализировать полученные результаты выявить условия, созданные в ДОУ по исследуемой проблеме провести по исследуемой проблеме беседу с воспитателями группы ЗАДАЧИ:
Уровень форсированности представлений о цвете у детей раннего возраста на констатирующем этапе исследования. высокий уровень у четверых детей- 23% средний уровень семь детей – это 41 % низкий уровень трое детей- 36%. 41% 36%. 23%
Подобрать, разработать содержание дидактических игр по формированию представлений о цвете и апробировать его на практике Дополнить предметно-развивающую среду наглядными пособиями и дидактическими играми, направленными на умение: соотносить, различать, называть по цвету Проанализировать оптимальные педагогические условия способствующие успешному формированию представлений о цвете
задачи: Диагностика сформированного представлений о цвете у детей Анализ результата диагностики Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования Методы решения задач :
Высокий уровень 8 детей- 50 %(4 детей-100%) Средний уровень 7 детей- 5 0%. Высок. Средн .
Высок . Средн . Высок. Средн . Высок. Средн .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Значение дидактических игр в развитие детей раннего возраста
Значение дидактических игр в развитие детей раннего возраста...

Значение дидактических игр для воспитания детей раннего возраста.
Значение дидактических игр для воспитания детей раннего возраста....

ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
В первые годы жизни детей происходят очень существенные изменения в их развитии. Уже на первом году жизни ребенок» в состоянии брать и удерживать предметы, а позднее производить ряд разнообразны...

Методическая разработка Тема: "Значение дидактических игр в воспитании детей раннего возраста"
В первые годы жизни происходят существенные изменения в развитии детей: ребёнок умеет хватать и удерживать предметы. К двум годам он хорошо овладевает ходьбой и бегом, взбирается на небольшое возвышен...

Консультация для родителей на тему " Значение дидактических игр в развитии детей раннего возраста"
Дидактическая игра - это целенаправленная коллективная учебная деятельность, когда каждый член команды и вся команда, объединены решением главной поставленной задачи, построенная по имитационному моде...

ДОКЛАД ПО ТЕМЕ «ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Доклад по теме "Значение дидактических игр для воспитания детей раннего возраста"...

Статья на тему "Значение дидактических игр в развитии детей раннего возраста"
В статье рассказывается о воспитании детей раннего возраста посредством дидактических игр, а также даётся определение «дидактические игры»; «игра»....