Развлечение для старшего дошкольного возоаста"Терем-теремок"
проект (старшая группа) на тему

Развлечение для старшего дошкольного возраста

 

“Терем –теремок”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель:

 

Доставить радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к  интилектуальной деятельности , желание играть в игры с математическим содержанием ,проявлять настойчивость , целеустремленность, взаимопонимание.

 

Материалы:

 

Оформление помещения в соответствие с сюжетом: лес, цифры, терм-теремок. Конверты с заданиями. Таблицы с заданиями , карточки от 1 до 10. Маски для цифр.

 

Содержание:

 

Дети попадают в сказочную страну, где живут цифры, геометрические фигуры. Выбегает единица, пробегает по полянке и бежит к домику. Стучится

 

Кто-кто в теремочке живёт

Кто- кто в невысоком живёт?

Нет никого зайду и буду там жить.

 

На полянку выбегает цифра 2. Подбегает к теремку.

 

Кто-кто в теремочке живёт

Кто- кто в невысоком живёт?

Я единица очень тонкая как спица

А ты кто?

А я 2 полюбуйся какова, выгибает

2 шею волочится хвост за нею.

Пусти меня жить в теремок.

 

1-я тебя пущу если ответишь на мои вопросы. Цифра 1 ищет конверт с цифрой 2 подает воспитателю. Педагог, цифре 2 и всем детям ответишь на следующие вопросы:

  • Сколько хвостов у  семи ослов?
  • Сколько носов у 2 псов?
  • Сколько ушек у трех старушек?

 

Цифра 2 забегает в теремок.

На полянке появляется 3 подбегает к теремку. Стучится :

Кто-кто в теремочке живёт

Кто- кто в невысоком живёт?

Я единица очень тонкая как спица.

А я цифра 2 полюбуйся какова.

А ты кто?

А я цифра 3 – третий из значков состою из 2 крючков.

Мы тебя пустим если решишь задачу.

 

У мамы пингвинихи два пингинёнка послушных . 2 любознательных, 2 задиристых и 2 смешных . Сколько непослушных пингвинят у мамы – пингвинихи?

Бежит 4. Подбегает к теремку.

 

Кто-кто в теремочке живёт

Кто- кто в невысоком живёт?

Я единица очень тонкая как спица.

А я цифра 2 полюбуйся какова.

А я цифра 3 – третий из значков состою из 2 крючков.

А ты кто?

А я –четыре острый локоть оттопырься.

Пустите меня к себе жить.

 

Цифра 3-мы тебя пустим ,если решишь задание. Все дети вместе с цифрой 4, решают задание.

 Игра с обручами .

Воспитатель  предлагает 3 обруча. Устанавливает правила игры, фигуры разложить  так , чтобы внутри красного обруча оказались все красные, внутри земляной все треугольники, внутри синего- все необходимо выяснить какими свойствами обладает  фигура и где она должна лежать в составе с правилами игры. Цифры предлагают всем ребятам поиграть в игру

Найди своё место.

Раздаются карточки с кружками от 1 до 10.( синего и красного цвета) По команде ребята должны  правильно занять своё место в колонке - синий от 1 до 10 , красные от 10 до 1 . Игры повторяется 2-3 раза. Цифры бегут в теремок.

На полянке появляется цифра 5, подбегает к теремку.

 

Кто-кто в теремочке живёт

Кто- кто в невысоком живёт?

Я единица очень тонкая как спица.

А я цифра 2 полюбуйся какова.

А я цифра 3 – третий из значков состою из 2 крючков.

А я –четыре острый локоть оттопырься.

А ты кто?

А я цифра 5- очень я люблю плясать

Руку вправо потянула

Ножку круто изогнула

Пустите меня к себе жить

Мы пустим тебя если решишь задание.

 

Игра:

Заполни пустые клетки. Воспитатель показывает детям таблицу задачам, на поиск недостающий фигуры обращает внимание на поиск недостающей в рядах имеются большие белые фигуры, внутри ,которых расположены  малые. Сравнивая величину дети анализируют цвет, форму.

Цифра 5 забегает в теремок.

На полянке появляется цифра 6. Побегает к теремку. Стучится.

 

Кто-кто в теремочке живёт

Кто- кто в невысоком живёт?

Я единица очень тонкая как спица.

А я цифра 2 полюбуйся какова.

А я цифра 3 – третий из значков состою из 2 крючков.

А я –четыре острый локоть оттопырься.

А я цифра 5- очень я люблю плясать

Руку вправо потянула

Ножку круто изогнула

А ты кто?

А я цифра 6-дверной замочек.

Сверху крюк внизу кружочек.

Пустите меня к себе жить?

Мы тебя пустим , если отгадаешь загадки.

 

 

Бежит , бежит – не выбежит.

Течёт , течёт и вытечет

 

(Река)

В воде она живет ,нет клюва , а клюет?

 

(Рыба)

Ветвистая , земная, колючая

 

(Ель)

Цифра 6 забегает  в теремок .

Выбегает 7. подбегает к теремку. Стучится.

 

Кто-кто в теремочке живёт

Кто- кто в невысоком живёт?

Я единица очень тонкая как спица.

А я цифра 2 полюбуйся какова.

А я цифра 3 – третий из значков состою из 2 крючков.

А я –четыре острый локоть оттопырься.

А я цифра 5- очень я люблю плясать

Руку вправо потянула

Ножку круто изогнула

А я цифра 6-дверной замочек.

Сверху крюк внизу кружочек.

А ты кто?

А я 7 кочерга, у меня одна нога.

Пустите меня к себе жить7

Мы тебя впустим , если решишь задачу.

 

Как из 10 палочек составить 5 звезду. Дети составляют звезду. Цифра 7 забегает в теремок.

Выбегает цифра 8. Стучится.

 

 

Кто-кто в теремочке живёт

Кто- кто в невысоком живёт?

Я единица очень тонкая как спица.

А я цифра 2 полюбуйся какова.

А я цифра 3 – третий из значков состою из 2 крючков.

А я –четыре острый локоть оттопырься.

А я цифра 5- очень я люблю плясать

Руку вправо потянула

Ножку круто изогнула

А я цифра 6-дверной замочек.

Сверху крюк внизу кружочек.

А я 7 кочерга, у меня одна нога.

А ты кто?

Цифра вместе два руля,

Или вместе два нуля.

Пустите меня к себе жить7

Мы тебя впустим , если решишь задание .

 

Нарисован лифт кнопки от 1 до 10, каких цифр нет. Вставляют пропущенные цифры. Цифра забегает в теремок.  Цифры предлагают всем ребятам поиграть в игру

Лягушки - попрыгушки.

Подбегает цифра 9.  Подбегает к теремку .Стучится.

 

Кто-кто в теремочке живёт

Кто- кто в невысоком живёт?

Я единица очень тонкая как спица.

А я цифра 2 полюбуйся какова.

А я цифра 3 – третий из значков состою из 2 крючков.

А я –четыре острый локоть оттопырься.

А я цифра 5- очень я люблю плясать

Руку вправо потянула

Ножку круто изогнула

А я цифра 6-дверной замочек.

Сверху крюк внизу кружочек.

А я 7 кочерга, у меня одна нога.

Цифра вместе два руля,

Или вместе два нуля

А ты кто?

Я 9- цирковая акробатка

Если на голову встану

Цифрой 6 сейчас я стану

Пустите меня к себя жить.

 

Мы тебя пустим, если решишь задание.

Дети рассматривают ряды изображение кошек, анализируют , сравнивают: форма, туловища, количество усов и.т.д. Цифра 9 забегает в теремок.

К теремку подбегает 0.

 

Кто-кто в теремочке живёт

Кто- кто в невысоком живёт?

Я единица очень тонкая как спица.

А я цифра 2 полюбуйся какова.

А я цифра 3 – третий из значков состою из 2 крючков.

А я –четыре острый локоть оттопырься.

А я цифра 5- очень я люблю плясать

Руку вправо потянула

Ножку круто изогнула

А я цифра 6-дверной замочек.

Сверху крюк внизу кружочек.

А я 7 кочерга, у меня одна нога.

Цифра вместе два руля,

Или вместе два нуля

Я 9- цирковая акробатка

Если на голову встану

Цифрой 6 сейчас я стану.

А ты кто?

Я цифра вроде буквы О,

Это 0 ничего.

Все вместе: Если же слева рядом с ним

Единицу примостили

Он побольше станет весить

Потому что это 10.

Все цифры выходят из теремка на полянку  приглашают всех детей выйти на полянку и танцуют танец

Дважды два четыре

Уходят из зала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_dlya_starshego_doshkolnogo_vozrasta.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для старшего дошкольного возраста

“Терем –теремок”

Цель:

Доставить радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к  интилектуальной деятельности , желание играть в игры с математическим содержанием ,проявлять настойчивость , целеустремленность, взаимопонимание.

Материалы:

Оформление помещения в соответствие с сюжетом: лес, цифры, терм-теремок. Конверты с заданиями. Таблицы с заданиями , карточки от 1 до 10. Маски для цифр.

Содержание:

Дети попадают в сказочную страну, где живут цифры, геометрические фигуры. Выбегает единица, пробегает по полянке и бежит к домику. Стучится

Кто-кто в теремочке живёт

Кто- кто в невысоком живёт?

Нет никого зайду и буду там жить.

На полянку выбегает цифра 2. Подбегает к теремку.

Кто-кто в теремочке живёт

Кто- кто в невысоком живёт?

Я единица очень тонкая как спица

А ты кто?

А я 2 полюбуйся какова, выгибает

2 шею волочится хвост за нею.

Пусти меня жить в теремок.

1-я тебя пущу если ответишь на мои вопросы. Цифра 1 ищет конверт с цифрой 2 подает воспитателю. Педагог, цифре 2 и всем детям ответишь на следующие вопросы:

  • Сколько хвостов у  семи ослов?
  • Сколько носов у 2 псов?
  • Сколько ушек у трех старушек?

Цифра 2 забегает в теремок.

На полянке появляется 3 подбегает к теремку. Стучится :

Кто-кто в теремочке живёт

Кто- кто в невысоком живёт?

Я единица очень тонкая как спица.

А я цифра 2 полюбуйся какова.

А ты кто?

А я цифра 3 – третий из значков состою из 2 крючков.

Мы тебя пустим если решишь задачу.

У мамы пингвинихи два пингинёнка послушных . 2 любознательных, 2 задиристых и 2 смешных . Сколько непослушных пингвинят у мамы – пингвинихи?

Бежит 4. Подбегает к теремку.

Кто-кто в теремочке живёт

Кто- кто в невысоком живёт?

Я единица очень тонкая как спица.

А я цифра 2 полюбуйся какова.

А я цифра 3 – третий из значков состою из 2 крючков.

А ты кто?

А я –четыре острый локоть оттопырься.

Пустите меня к себе жить.

Цифра 3-мы тебя пустим ,если решишь задание. Все дети вместе с цифрой 4, решают задание.

 Игра с обручами .

Воспитатель  предлагает 3 обруча. Устанавливает правила игры, фигуры разложить  так , чтобы внутри красного обруча оказались все красные, внутри земляной все треугольники, внутри синего- все необходимо выяснить какими свойствами обладает  фигура и где она должна лежать в составе с правилами игры. Цифры предлагают всем ребятам поиграть в игру

Найди своё место.

Раздаются карточки с кружками от 1 до 10.( синего и красного цвета) По команде ребята должны  правильно занять своё место в колонке - синий от 1 до 10 , красные от 10 до 1 . Игры повторяется 2-3 раза. Цифры бегут в теремок.

На полянке появляется цифра 5, подбегает к теремку.

Кто-кто в теремочке живёт

Кто- кто в невысоком живёт?

Я единица очень тонкая как спица.

А я цифра 2 полюбуйся какова.

А я цифра 3 – третий из значков состою из 2 крючков.

А я –четыре острый локоть оттопырься.

А ты кто?

А я цифра 5- очень я люблю плясать

Руку вправо потянула

Ножку круто изогнула

Пустите меня к себе жить

Мы пустим тебя если решишь задание.

Игра:

Заполни пустые клетки. Воспитатель показывает детям таблицу задачам, на поиск недостающий фигуры обращает внимание на поиск недостающей в рядах имеются большие белые фигуры, внутри ,которых расположены  малые. Сравнивая величину дети анализируют цвет, форму.

Цифра 5 забегает в теремок.

На полянке появляется цифра 6. Побегает к теремку. Стучится.

Кто-кто в теремочке живёт

Кто- кто в невысоком живёт?

Я единица очень тонкая как спица.

А я цифра 2 полюбуйся какова.

А я цифра 3 – третий из значков состою из 2 крючков.

А я –четыре острый локоть оттопырься.

А я цифра 5- очень я люблю плясать

Руку вправо потянула

Ножку круто изогнула

А ты кто?

А я цифра 6-дверной замочек.

Сверху крюк внизу кружочек.

Пустите меня к себе жить?

Мы тебя пустим , если отгадаешь загадки.

Бежит , бежит – не выбежит.

Течёт , течёт и вытечет

(Река)

В воде она живет ,нет клюва , а клюет?

(Рыба)

Ветвистая , земная, колючая

(Ель)

Цифра 6 забегает  в теремок .

Выбегает 7. подбегает к теремку. Стучится.

Кто-кто в теремочке живёт

Кто- кто в невысоком живёт?

Я единица очень тонкая как спица.

А я цифра 2 полюбуйся какова.

А я цифра 3 – третий из значков состою из 2 крючков.

А я –четыре острый локоть оттопырься.

А я цифра 5- очень я люблю плясать

Руку вправо потянула

Ножку круто изогнула

А я цифра 6-дверной замочек.

Сверху крюк внизу кружочек.

А ты кто?

А я 7 кочерга, у меня одна нога.

Пустите меня к себе жить7

Мы тебя впустим , если решишь задачу.

Как из 10 палочек составить 5 звезду. Дети составляют звезду. Цифра 7 забегает в теремок.

Выбегает цифра 8. Стучится.

Кто-кто в теремочке живёт

Кто- кто в невысоком живёт?

Я единица очень тонкая как спица.

А я цифра 2 полюбуйся какова.

А я цифра 3 – третий из значков состою из 2 крючков.

А я –четыре острый локоть оттопырься.

А я цифра 5- очень я люблю плясать

Руку вправо потянула

Ножку круто изогнула

А я цифра 6-дверной замочек.

Сверху крюк внизу кружочек.

А я 7 кочерга, у меня одна нога.

А ты кто?

Цифра вместе два руля,

Или вместе два нуля.

Пустите меня к себе жить7

Мы тебя впустим , если решишь задание .

Нарисован лифт кнопки от 1 до 10, каких цифр нет. Вставляют пропущенные цифры. Цифра забегает в теремок.  Цифры предлагают всем ребятам поиграть в игру

Лягушки - попрыгушки.

Подбегает цифра 9.  Подбегает к теремку .Стучится.

Кто-кто в теремочке живёт

Кто- кто в невысоком живёт?

Я единица очень тонкая как спица.

А я цифра 2 полюбуйся какова.

А я цифра 3 – третий из значков состою из 2 крючков.

А я –четыре острый локоть оттопырься.

А я цифра 5- очень я люблю плясать

Руку вправо потянула

Ножку круто изогнула

А я цифра 6-дверной замочек.

Сверху крюк внизу кружочек.

А я 7 кочерга, у меня одна нога.

Цифра вместе два руля,

Или вместе два нуля

А ты кто?

Я 9- цирковая акробатка

Если на голову встану

Цифрой 6 сейчас я стану

Пустите меня к себя жить.

Мы тебя пустим, если решишь задание.

Дети рассматривают ряды изображение кошек, анализируют , сравнивают: форма, туловища, количество усов и.т.д. Цифра 9 забегает в теремок.

К теремку подбегает 0.

Кто-кто в теремочке живёт

Кто- кто в невысоком живёт?

Я единица очень тонкая как спица.

А я цифра 2 полюбуйся какова.

А я цифра 3 – третий из значков состою из 2 крючков.

А я –четыре острый локоть оттопырься.

А я цифра 5- очень я люблю плясать

Руку вправо потянула

Ножку круто изогнула

А я цифра 6-дверной замочек.

Сверху крюк внизу кружочек.

А я 7 кочерга, у меня одна нога.

Цифра вместе два руля,

Или вместе два нуля

Я 9- цирковая акробатка

Если на голову встану

Цифрой 6 сейчас я стану.

А ты кто?

Я цифра вроде буквы О,

Это 0 ничего.

Все вместе: Если же слева рядом с ним

Единицу примостили

Он побольше станет весить

Потому что это 10.

Все цифры выходят из теремка на полянку  приглашают всех детей выйти на полянку и танцуют танец

Дважды два четыре

Уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гости на лужайку" Экологическое развлечение для старшего дошкольного возраста

Весёлая и поучительная история о том как ленивую муху научили видеть прекрасное....

Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста "Широкая Масленица

Праздник был проведён в феврале 2011 года. Сценарий составлен мной на основе материалов из сети. Переработала их применительно к условиям и возможностям конкретных групп (средней,старшей и подготовите...

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПОДАРКИ ВЕСНЫ»

Развлечение для дошкольников старшего дошкольного возраста....

Спортивное развлечение для старшего дошкольного возраста "День знаний в детском саду"

Развлечение для детей средней, старшей и подготовительной групп с участием Мальвины и Буратино. Герои вместе с детьми отправляются в Страну Знаний, по пути их ждут разные испытания...

Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возоаста

Начиная с детского сада флормируем у дошкольников представления о природе, умение беречь и любить её, правильно называть объекты природы, различать их между собой....

Конспект занятия по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста "Терем - теремок"

Многим ребятам нравиться слушать сказки, эмоционально проживать целую сказочную жизнь, помогая героям сказок....

Конспект занятия по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста "Терем - теремок"

Цели: 1. Учить детей чисто и правильно произносить звуки и слова;            2. Развивать артикуляционный аппарат...