«Именины у Ирины» Конспект развлечения в I младшей группе №2
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области средняя общеобразовательная школа №2
"Образовательный центр"
с. Большая Черниговка муниципального района
Большечерниговский Самарской области
Структурное подразделение «Детский сад №2»,
реализующее программы дошкольного образования
«Именины у Ирины»
Конспект развлечения в I младшей группе №2
Воспитатель: Огурешникова А.Ю.
2014 год
Задачи:
"ОО" Физическое развитие- развить интерес к подвижным играм, выполнять движения по показу воспитателя, формировать навык медленного, спокойного бега.
"ОО" Речевое развитие- развивать свободное общение со сверстниками и воспитателем,
-формировать навык построения полной фразы.
"ОО" Социально-коммуникативное развитие- продолжать воспитывать доброжелательно относиться к товарищам, развивать чувство уверенности в самом себе, решительность и коммуникативные способности при общении со сверстниками, воспитывать дружелюбие и радость за товарища.
"ОО" Художественно-эстетическое развитие- развивать интерес к музыке, формировать умение выполнять простейшие танцевальные движения, развивать восприятие музыкального текста.
"ОО" Позновательное развитие- знакомство с новыми играми.
Материалы: письмо от Феи, мячи, кубики, игрушка-зайчик, корзина с шариками.
Логика взаимодействия :
Сегодня у вашей подруги Ирины день рождения. Она вас пригласила к себе к гости. А вы знаете как ведут себя воспитанные дети в гостях? А как ведут себя за столом? (Предполагаемые ответы детей). Какие вежливые слова могут пригодиться Вам на празднике? Но чтобы сразу было понятно, что у нас праздник, я предлагаю вам одеть вот эти забавные колпачки
Письмо. Здравствуй Ириночка! Очень хотела тебя поздравить с днем твоего рождения, но не смогла приехать. В нашем Королевстве переполох! Перепутались все слова! Наши жители стали говорить не то что хотят! А все по тому, что не умеют читать!!! Вместо того, чтобы попросить - Дайте, пожалуйста, маленькое зернышко у них получалось быстро мне дай зерно!!! И люди стали ругаться и ссориться! Потом перестали ходить в гости друг к другу!!! И стало совсем грустно и одиноко! Я передаю через почтового голубя это письмо и надеюсь ты сможешь найти мой подарок и помочь нашему маленькому королевству. Твоя подруга Фея Добра.
Карточка (1) «Угадай-ка предмет».
В коробку необходимо положить какие-либо предметы, которые известны детям, и накрыть ее плотной тканью. Дети должны на ощупь определять предметы, которые находятся в коробке, и называют их. Хвалить детей за каждый правильный ответ.
Карточка (2) «Мяч и кубики».
Участников игры необходимо разделить на четыре команды. Перед каждой командой нужно построить стену из кубиков. Дети должны по очереди прокатывать мяч так, чтобы он ударился о стену из кубиков и вернулся назад. Ребенок, передав мяч другому участнику, встает в конец колонны. Мяч также может ловить другой участник игры.
А сейчас настал момент отгадывания загадок.
1. Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор .
(Айболит)
- Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(Мышка) из русской народной сказки «Репка».
- Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти Маленькие дети?
(Семеро козлят)
4. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)
5. «Нам не страшен серый волк,
Серый волк - зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых .
(Поросенка)
Карточка (3) «Игрушка спряталась».
Выбирается ведущий и дети закрывают глаза. В это время ведущий прячет на небольшой территории игрушку, которую он предварительно должен продемонстрировать игрокам. Как только игрушка будет спрятана, дети начинают ее искать. Ведущий должен помогать детям найти игрушку словами: "Горячо"-если игрок находитсяблизко к цели, "Холодно"-если находится далеко от цели, и "Огонь"-если он совсем рядом с ней.
Карточка (4) «Поймай мяч».
Двум игрокам нужно встать на расстоянии 2м друг от друга. Один участник держит в руках ведро, а другой - мешок с мячиками. После условного сигнала один ребенок кидает мяч, а другой ловит его ведром. Выигрывает та пара, которая совместными усилиями поймает большое количество мячиков.
Игра «Корзина с шариками».
Перед проведением игры необходимо разложить на полу шарики. Двум участникам игры выдаются ложки и корзина. После условного сигнала дети с помощью ложки должны собирать с пола шарики. Выигрывает тот участник, который соберет большее количество шариков.
«Скажи именинице поздравление».
Дети встают в круг, каждому передается воздушный шарик, и дети должны сказать пожелание имениннице. Последний дарит имениннице воздушный шарик.
Праздничное угощенье. Угощение от Ирины для ее маленьких друзей.
Все дружно дарят Ирине подарок (книжку).
Рефлексия: Благодаря книгам все жители этого королевства изменятся, станут добрее и умнее. Они будут чаще говорить вежливые слова, дарить друг другу подарки и хорошее настроение. А подарок, который прислала Фея Добра - это ваше хорошее настроение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспекты развлечений для первой младшей группы
Материал для проведения развлечений для малышей....
Конспект развлечения во второй младшей группе "Зимняя прогулка"
Занимаельное путешествие с детьми по зимнему лесу. Детей ждёт встреча с весёлым снеговиком и медведем. Дети весело танцуют, играют и поют....
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...
Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД «Маленькие пешеходы» материал (младшая группа)
Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД«Маленькие пешеходы»Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Профилактика детского ...
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес»
Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театра...
Конспект развлечения в первой младшей группе "В нашей группе новоселье!"
Данный материал предназначен для максимального облегчения процесса адаптации детей в возрасте до 3-х лет...