Дидактическая игра: "Что звучит"
материал на тему

Хошенко Олеся Викторовна

Дидактическая игра: «Что звучит»

Цель:

- Развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты на слух по их звучанию.

- Развивать умение переключать слуховое внимание. Развивать координацию движений, умение соотносить свои действия со звучанием бубна

 

Оборудование: Барабан, бубен, дудочка,  флажки.

Ход игры: Воспитатель поочередно показывает ребенку музыкальные инструменты, уточняет их названия и знакомит с их звучанием. Когда воспитатель убедится, что малыш усвоил название и запомнил звучание инструментов, игрушки убирает за ширму. Воспитатель повторяет там игру на разных инструментах, а малыш по звуку пытается угадать, «чья песенка слышна».

      У ребенка в руках два флажка. Если воспитатель громко звенит в бубен, малыш поднимает флажки вверх и машет ими, а если бубен звучит тихо – опускает флажки вниз.

Важно следить за правильной осанкой детей и точным выполнением движений. Чередовать громкое и тихое звучание бубна нужно не более 4 раз, чтобы ребенок мог легко выполнять упражнение.

 

Воспитатель:

 группы раннего возраста

Хошенко О.В.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_zvuchit.docx12.41 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра: «Что звучит»

Цель:

- Развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты на слух по их звучанию.

- Развивать умение переключать слуховое внимание. Развивать координацию движений, умение соотносить свои действия со звучанием бубна

Оборудование: Барабан, бубен, дудочка,  флажки.

Ход игры: Воспитатель поочередно показывает ребенку музыкальные инструменты, уточняет их названия и знакомит с их звучанием. Когда воспитатель убедится, что малыш усвоил название и запомнил звучание инструментов, игрушки убирает за ширму. Воспитатель повторяет там игру на разных инструментах, а малыш по звуку пытается угадать, «чья песенка слышна».

      У ребенка в руках два флажка. Если воспитатель громко звенит в бубен, малыш поднимает флажки вверх и машет ими, а если бубен звучит тихо – опускает флажки вниз.

Важно следить за правильной осанкой детей и точным выполнением движений. Чередовать громкое и тихое звучание бубна нужно не более 4 раз, чтобы ребенок мог легко выполнять упражнение.

Воспитатель:

 группы раннего возраста

Хошенко О.В.

 

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха "Что звучит?"

Цель: Используя ИКТ технологии, познакомить детей с музыкальными инструментами. Задачи: 1. Упражнять детей в умении различать звучание музыкальных инструментов: скрипка, барабан, фортепиано,...

Дидактическая игра "Угадай что звучит?"

Для детей дошкольного возраста...

Конспект дидактической игры: «Что звучит?» в группе раннего возраста

Программное содержание: Приучать детей  ориентироваться в пространстве по звуку, определять на слух, где раздался звук....

Дидактическая игра "Что звучит?"

Интерактивная игра по музыке...

Музыкально-дидактическая игра "Что звучит?"

Игра развивает тембровый слух и знакомит детей с музыкальными инструментакми...

Дидактическая игра "Что звучит?"

звуковое подражание...