Дидактическая игра: "Что звучит"
материал на тему
Дидактическая игра: «Что звучит»
Цель:
- Развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты на слух по их звучанию.
- Развивать умение переключать слуховое внимание. Развивать координацию движений, умение соотносить свои действия со звучанием бубна
Оборудование: Барабан, бубен, дудочка, флажки.
Ход игры: Воспитатель поочередно показывает ребенку музыкальные инструменты, уточняет их названия и знакомит с их звучанием. Когда воспитатель убедится, что малыш усвоил название и запомнил звучание инструментов, игрушки убирает за ширму. Воспитатель повторяет там игру на разных инструментах, а малыш по звуку пытается угадать, «чья песенка слышна».
У ребенка в руках два флажка. Если воспитатель громко звенит в бубен, малыш поднимает флажки вверх и машет ими, а если бубен звучит тихо – опускает флажки вниз.
Важно следить за правильной осанкой детей и точным выполнением движений. Чередовать громкое и тихое звучание бубна нужно не более 4 раз, чтобы ребенок мог легко выполнять упражнение.
Воспитатель:
группы раннего возраста
Хошенко О.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_zvuchit.docx | 12.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра: «Что звучит»
Цель:
- Развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты на слух по их звучанию.
- Развивать умение переключать слуховое внимание. Развивать координацию движений, умение соотносить свои действия со звучанием бубна
Оборудование: Барабан, бубен, дудочка, флажки.
Ход игры: Воспитатель поочередно показывает ребенку музыкальные инструменты, уточняет их названия и знакомит с их звучанием. Когда воспитатель убедится, что малыш усвоил название и запомнил звучание инструментов, игрушки убирает за ширму. Воспитатель повторяет там игру на разных инструментах, а малыш по звуку пытается угадать, «чья песенка слышна».
У ребенка в руках два флажка. Если воспитатель громко звенит в бубен, малыш поднимает флажки вверх и машет ими, а если бубен звучит тихо – опускает флажки вниз.
Важно следить за правильной осанкой детей и точным выполнением движений. Чередовать громкое и тихое звучание бубна нужно не более 4 раз, чтобы ребенок мог легко выполнять упражнение.
Воспитатель:
группы раннего возраста
Хошенко О.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха "Что звучит?"
Цель: Используя ИКТ технологии, познакомить детей с музыкальными инструментами. Задачи: 1. Упражнять детей в умении различать звучание музыкальных инструментов: скрипка, барабан, фортепиано,...
Дидактическая игра "Угадай что звучит?"
Для детей дошкольного возраста...
Конспект дидактической игры: «Что звучит?» в группе раннего возраста
Программное содержание: Приучать детей ориентироваться в пространстве по звуку, определять на слух, где раздался звук....
Дидактическая игра "Что звучит?"
Интерактивная игра по музыке...
Музыкально-дидактическая игра "Что звучит?"
Игра развивает тембровый слух и знакомит детей с музыкальными инструментакми...
Дидактическая игра "Что звучит?"
звуковое подражание...