Циклограмма
материал (средняя группа) на тему
Циклограмма для написания календарного плана в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma.docx | 18.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2014-2015 учебный год
в средней группе №3 «Радуга».
Дни недели | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Непосредственно образовательная деятельность (Базовый вид деятельности) | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||||
Понедельник | I пол. дня | 1. Физ. развитие: физ. культура (в зале) 2. художественно-эстетическое развитие: рисование | 1. Труд в уголке природы (дежурства, поручения; анализ ситуации, обсуждения) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (игры,эксперементы,наблюдения) 3. Подвижные игры 4. Региональный компонент | Чтение художественной литературы | Строительные игры в центре игровой деятельности Спонтанная игровая деятельность | ||
прогулка 1. наблюдение за неживой природой 2. Подвижные игры | Работа по социально-коммуникативному развитию(нравственные беседы, напоминания, игры-тренинги, решение проблемных ситуаций) | Обогащение предметно-развивающей среды на участке | |||||
II пол. дня | 1. работа по ОБЖ: личная пожарная безопасность, опасные ситуации в природе и на дороге (ситуативный разговор, общение, чтение худ. литературы. Беседы, иллюстрат. материал). 2. Сюжетно-ролевая игра | Ознакомление с окружающим (беседы, рассказ, рассматривание, моделирование, изготовление поделок и макетов, закрепление пройденного материала) | Самостоятельная деятельность в центер муз. развития | ||||
Вторник | I пол. дня | 1. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим/экология 2.Художественно-эстетическое развитие: музыка | 1. Оздоровительные мероприятия (разучивание, показ, личный пример) 2. Речевое развитие(дид. Игры, упражнения, артикул. И дыхат. Гимнастика, беседы и рассматривания, решение ситуаций) 3. Подвижные игры | Самообслуживание (напоминание, показ, ситуативный разговор) | Дидактические игры в центре сенсорного развития | ||
Прогулка 1. Труд на участке 2. П/и | Работа по развитию основных видов движений и физ. качеств (упр., тренировки, игры) | Обогащение предметно-развивающей среды на участке | |||||
II пол. дня | 1. Развлечение 2.Региональный компонент | Худ. –эстетическое развитие (отработка знаний и умений по изо. деятельности) | Самостоятельная деятельность в центре физ-го развития. | ||||
Среда | I пол. дня | 1. Речевое развитие: Развитие речи/художественная литература 2. Физическое развитие: Физ. культура (на прогулке) | 1. Музыкальная дет.-ть (муз.-дид. Игры, упражнения, слушание, пение, муз.-ритмические упр., ознакомительные беседы) 2.Художественно-эстетическое(рассматривание, общение, сравнение, упражнения, ознакомительные беседы, игры и упр. ) 3.Дид. игра по ФЭМП 4. П/и | Работа по формированию к-г навыков ,напоминание, беседы, личный пример, обсуждение проблемной ситуации) | Самостоятельная деятельность в центре с-р игры | ||
прогулка 1.Целевая прогулка/экскурсия 2. П/и | Игры- эксперименты | Обогащение предметно-развивающей среды на участке | |||||
II пол. дня | 1. Хозяйстенно-бытовой труд 2. Конструирование (игры и моделирование | Физическое развитие. Здоровье (беседа, напоминание, упражнения, рассматривание, наблюдения) | Самостоятельная деятельность в центре художественно- эстетического развития | ||||
Четверг | I пол. дня | 1. Познавательное развитие: ФЭМП 2.Физическое развитие: физ. культура (бассейн) | 1. Экология (графические зарисовки, беседы, иллюстративный материал, рассматривания, коллекции, проблемные ситуации) 2. П/и | Безопасность (напоминание, обсуждение, уточнение, худ. слово) | Самостоятельная деятельность в центре худ-ой литературы (рассматривание книг, иллюстраций, трудовые действия) | ||
Прогулка: 1. Наблюдение за живой природой 2. П/и | 1. Трудовые поручения 2. Коррекционная работа с детьми | Самостоятельная двигательная деятельность | |||||
II пол. дня | 1. Театрализованные игры 2. Социально- коммуникативное развитие (нравственные беседы, закрепление правил поведения в кругу людей, этикет) | ФЭМП (игры, упражнения, закрепление пройденного материала) | Самостоятельная деятельность в центер экологического развития. | ||||
Пятница | I пол. дня | 1. Художественно- эстетическое развитие: лепка/аппликация 2. Художественно- эстетическое развитие: музыка | 1. Социально- коммуникативное развитие: работа по нравственно-патриотическому воспитанию(беседы, видео-просмотры, рассматривание, общение, макетирование, создание музеев и коллекций, фотовыставки) 2. Подготовка к с-р игре 3. П/и | Работа по речевому развитию (гимнастики, упр., отработка звуков, развитие диалогической и монологической речи) | Игры с дид. Материалом в центре игровой деятельности | ||
Прогулка: 1. Целевая прогулка/экскурсия 2. П/и | Отработка элементов спортивных игр | Обогащение предметно- развивающей среды на участке | |||||
II пол. дня | 1. Чтение худ. литературы 2. Региональный компонент | Работа по театрализ. и музыкал.деятельности.(пение, муз.-ритмич. движения, театр. игры, беседы) | Самостоятельная деятельность в опытнической лаборатории |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составим циклограммы в ДОУ
Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...
циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ
Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....
Циклограмма для старшей группы детского сада
циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...
Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.
Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ. Она составлена т...
Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...
Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей
циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...
Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)
Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....