Перспективный план тематического дня "Моя Москва" в средней группе
методическая разработка (средняя группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_moskva.docx | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ТЕМАТИЧСКОГО ДНЯ
«МОЯ МОСКВА»
2-АЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА.
Время в режиме дня | Виды деятельности в течение дня | Задачи |
Первая половина дня. | Беседа с детьми «Москва- столица нашей Родины» | Познакомить детей с символикой нашей родины. Познакомить с понятием «столица». Предложить детям рассказать о Москве. Расширять словарный запас детей. Развивать вязаную речь.. |
Чтение стихов о Москве. | Знакомить детей со стихами русских поэтов о Москве. Учить детей слушать и запоминать небольшие и простые по содержанию отрывки, рассказывать их наизусть. Прививать интерес к книгам. | |
Рассматривание иллюстрацией о Москве | Учить детей понимать основную мысль произведения художника. Познакомить с историческими памятниками. Прививать любовь к искусству. | |
Познакомить детей с историей Российского флага. Прививать любовь и чувство гордости за свою родину. Развивать творческие способности ребенка. | ||
Разучивание попевки «Мы идем с флажками» | Учить детей петь мелодию на одном звуке, прохлопывать ритмический рисунок. Развивать чувство ритма. | |
Прогулка | Наблюдение: солнце и состояние погоды. | Учить детей давать характеристику погоды по наличию солнца на небе, выявлять какие места на участке детского сада освещены в солнечную погоду, дать задание понаблюдать какие участки будут освещены вечером. Учить видеть красоту солнечной погоды, радоваться солнечным дням, формировать чувство прекрасного |
Подвижные игры: «Лохматый пес», «У медведя во бору». | Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения, учить поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. | |
Трудовые поручения: сбор листочков для изготовления аппликаций и поделок. | Учить детей самостоятельно заготавливать природный материал для изготовления различных поделок. Развивать воображение, уточнить названия природных объектов и активизировать их в речи детей. | |
Вторая половина дня | Инсценирование сказки «Теремок» | Вызывать у детей положительные эмоции, продолжать учить рассказывать, что понравилось в сказке, доставлять детям удовольствие. |
Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Готовим обед». | Помогать детям в освоении новых игровых действий, учить брать на себя роль, поддерживать диалог. Развивать интерес к игре, формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. | |
Дидактическая игра «Праздничный салют» | Учить детей устанавливать отношения между объектами ( в пределах пяти), располагать их в порядке нарастания или убывания яркости цвета. Развивать зрительное восприятие, активизировать в речи названия цветов и оттенков. | |
Прогулка (вечер) | Наблюдение солнце и состояние погоды. | Предложить детям вспомнить, какие места участка детского сада были освещены днем, сопоставить с тем , что наблюдается на участке вечером. Учить сравнивать и сопоставлять, делать простейшие выводы, передавать в речи результаты наблюдений. |
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке» «Найди и промолчи» | Учить детей ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом. Упражнять в построениях , соблюдении дистанции во время передвижения. Формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать по инструкции, выступать в качестве водящего. Развивать внимание, способность к саморегуляции. | |
Игры с песком. | Учить детей применять знания о свойствах сухого и мокрого песка, выполнять постройки по замыслу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план подвижных игр в средней группе
Перспективный план подвижных игр в средней группе в табличной форме...
Перспективные планы по арттерапии в средней группе
Перспективное планирование для детей средней группы ДОУ по сказкотерапии, игротерапии, изотерапии....
перспективный план по экологическому воспитанию (средняя группа)
Перспективный план по экологическому воспитанию в средней группе Тема занятийЦель и задачи наблюденийФормы работы СЕНТЯБРЬ1.Во саду ли, в огороде2. В хороводе деревьев3. "Зелён...
Перспективное комплексно-тематическое планирование в средней группе (Программа Детство) по теме: Человек. Здоровье.
Ознакомление с обобщающим понятием человек, с названием частей тела человека и их назначением. Упражнять в овладении способами бережного отношения к своим органам чувств и частям тела. Уметь различать...
Перспективное планирование тематических дней в средней группе на 2012-2013 учебный год.
Перспективное планирование тематических дней в средней группе на 2012-2013 учебный год....
Перспективное календарно-тематическое планирование в средней группе ДОУ для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Планирование составлено по "Примерной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с3 до 7 лет) Н.В. Нищевой....
перспективное комплексно-тематическое планирование для средней группы по ФГОС
перспективное комплексно-тематическое планирование для средней группы по ФГОС...